Играть в Joker Coins Hold and Win онлайн бесплатно

Joker Coins Hold and Win - обзор слота

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
20.01.2022
RTP
95.71%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x3000
Размер ставок ($,€,£)
0.20 - 100
Количество барабанов
3
Количество линий
5

Обзор игрового автомата Joker Coins Hold and Win

Для поставщика такого калибра Joker Coins Hold and Win является отличным релизом который попал в лобби многочисленных операторов. Запуск Joker Coins Hold and Win состоялся 20.01.2022, слот предлагает увлекательный геймплей и великолепную графику. Вы можете бесплатно сыграть в Joker Coins Hold and Win в тестовом режиме на сайте Clash of Slots.

Данный аппарат предлагает следующие параметры: 95.71% теоретический возврат, Высокая дисперсия и x3000 максимальный выигрыш. При довольно сбалансированной математике, в этой игре случаются крупные выплаты, что придает игре особую прелесть. В целом, Joker Coins Hold and Win обеспечивает богатый игровой опыт.

Joker Coins Hold and Win будет интересен тем, кто обожает простой геймплей с оригинальными элементами. И где базовый режим такой же увлекательный как и моменты, когда на экране появляются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Joker Coins Hold and Win — трех барабанный игровой автомат с Джокером в главной роли. Количество линий в слоте Joker Coins Hold and Win 5, играть можно от 0,20 до 100 евро за спин. Главный герой слота — выполняет роль вайлд символа, используется для замены остальных изображений. Также в слоте реализована особенность Hold and Win, она запускается при выпадении трех бонусных символов и дает вам шанс поучаствовать в респинах.

Рейтинг игрового автомата

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Wild-символ игрового автомата Joker Coins Hold and Win
Wild
3 x100
Символ2 слота Joker Coins Hold and Win
3 x30
Символ3 слота Joker Coins Hold and Win
3 x20
Символ4 слота Joker Coins Hold and Win
3 x16
Символ5 слота Joker Coins Hold and Win
3 x16
Символ6 слота Joker Coins Hold and Win
3 x4
Символ7 слота Joker Coins Hold and Win
3 x4
Символ8 слота Joker Coins Hold and Win
3 x4
Символ9 слота Joker Coins Hold and Win
3 x1

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Joker Coins Hold and Win

Да, на нашем сайте можно играть в Joker Coins Hold and Win в демо режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с Playson, где тоже предлагается доступ к бесплатному тестовому режиму.
Да, после регистрации в казино появится возможность пополнять счет, ставить реальные средства и получать реальные выигрыши.
В случае с бесплатным режимом подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде Clash of Slots. Но когда в ход идут реальные средства, стоит выбирать операторов с лицензией, хорошей репутацией и международными стандартами. Какими именно будут характеристики лучшего сайта, зависит от индивидуальных предпочтений клиента.
Да, слот оптимизирован для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это лицензированный онлайн слот, который выдает случайные результаты и нужна всего лишь фортуна чтобы выиграть. В таблице выплат можно найти информацию о том, сколько и как можно получить выплату.

Отзывы игроков о Joker Coins Hold and Win

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Joker Coins Hold and Win Free Play in Demo Mode

Joker Coins Hold and Win Slot Review

Best Playson casino bonuses

Basic information

Software:

Release: 20.01.2022

RTP: 95.71%

Volatility: High

Wild Symbol: Yes

Scatter Symbol: No

Max Win: x3000

Min bet $,€,£: 0.20

Max bet $,€,£: 100

Betways: 5

Bonus Game: No

Free Spins: No

Autoplay Option: Yes

Multiplier: No

Features: , , , , ,

Joker Coins Hold and Win slot review

 

For the developer of this level Joker Coins Hold and Win is a wonderful launch that’s made it to the lobbies of a number of operators. Joker Coins Hold and Win was released on 20.01.2022 offering proven gameplay and superior artwork. You can play free Joker Coins Hold and Win test mode on our site as a guest with no registration required.

Take a look at the game metrics to see if that’s the best choice for you. Joker Coins Hold and Win offers 95.71% theoretical return, High risk level and x3000 win potential, max win. With a quite balanced math and the possibility of the considerable swings, the game is always thrilling. Overall, it delivers strong gaming experience.

Joker Coins Hold and Win appeals to those who prefer gameplay that has both conventional and unique elements to it. If no feature gets triggered, the base game is still entertaining but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features show up on the screen, it gets to the whole new level.

Joker Coins Hold and Win is a three reel slot machine with the Joker in the title role. The number of lines in the Joker Coins Hold and Win 5 slot, you can play from 0.20 to 100 euros per spin. The main character of the slot – acts as a wild symbol, used to replace other images. Also, the slot has a Hold and Win feature, it is triggered when three bonus symbols appear and gives you a chance to participate in respins.

Joker Coins Hold and Win symbols and paytable

Wild Symbol of Joker Coins Hold and Win Slot
Wild
3 x100
Icon 2 Joker Coins Hold and Win
3 x30
Icon 3 Joker Coins Hold and Win
3 x20
Icon 4 Joker Coins Hold and Win
3 x16
Icon 5 Joker Coins Hold and Win
3 x16
Icon 6 Joker Coins Hold and Win
3 x4
Icon 7 Joker Coins Hold and Win
3 x4
Icon 8 Joker Coins Hold and Win
3 x4
Icon 9 Joker Coins Hold and Win
3 x1

Screenshots

Joker Coins Hold and Win Slot FAQs

Yes, clashofslots.com is the place to test Joker Coins Hold and Win with no sign up required. Any casino site partnering with Playson would also offer free access to the demo mode.
Yes, registered account with a gambling site would be the only option to play real money Joker Coins Hold and Win and land real winnings.
When it comes to test mode any trusted casino or casino related site such as Clash of Slots would be fine. Once real money gets involved licensed operator with solid reputation and top tier services must be selected. Best casino would vary depending on one`s personal requirements.
Yes, this video slot is mobile friendly and can be played on any device.
This is a certified game that generates random results, and all you need is a good fortune. Look through the paytable to see how and how much you can win.