Играть в Mad Cars онлайн бесплатно

Mad Cars - обзор слота

9.7
3 оценки 1 отзыв
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
10.08.2022
RTP
96.39% | 95.36% | 94.44% | 90.32% | 88.49%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x25000
Размер ставок ($,€,£)
0.10 - 100
Количество барабанов
5
Количество линий
50

Обзор игрового автомата Mad Cars

Mad Cars от крупного поставщика Push Gaming появился на рынке 10.08.2022 и моментально приобрел популярность у гемблеров благодаря интересной механике и фантастической графике. В данном обзоре перечисляются все ключевые характеристики. Вместе с бесплатным тестовым режимом, который можно запустить на нашем сайте, он дает подробное представление о том, что представляет собой игра.

Mad Cars — классный слот с пятью барабанами и 50 линиями, играя в который вы попадете в постапокалиптический мир. Для получения выигрыша в слоте Mad Cars, вам понадобится поймать три, четыре или пять одинаковых символов на одной линии, начиная с крайнего левого барабана.

Символы машин с мгновенным призом

Символы машин с мгновенным призом — это multiplier ставки. Символы машин с мгновенным призом могут выпадать на любом барабане, но только по одному на барабан и только в нижнем ряду. Символы машин с мгновенным призом могут выпадать с начальным значением 1x, 2x, 5x, 10x, 25x, 50x, 100x. Символ машины с мгновенным призом остается на барабанах до тех пор, пока он не будет разыгран. Символ машины с мгновенным призом присуждается, когда он выходит за верхний ряд. Если на барабанах выпало несколько Символов мгновенных машин, и один из них первым выходит за верхний ряд, другие машины исчезнут с барабанов при следующем вращении. Несколько Символов мгновенных машин могут выйти за верхний ряд одновременно.

Символ Scatter машины

Символ Scatter машины может выпасть на любом барабане, но только в нижнем ряду. Когда символ Scatter машины выходит за верхний ряд, активируется Функция Mad Bonus (Функция безумного бонуса). У символа Scatter машины есть мгновенный приз в размере 10x от базовой ставки, это значение не может быть увеличено.

Boost Reel

Во время основной игры на Boost Reel (Барабане усиления) будут отображаться Символы Boost (Символы усиления) для каждого вращения — Multipliers, Gas (Топливо), Multiplier & Gas Combo (Комбинация множителя и топлива), Survivor (Выживший) или Blank (Пустая клетка). Символ усиления активируется, когда он совпадает с Символом машины ниже.

Символы Boost Reel

Умножает значение Символов Символы машин с мгновенным призом. Символ Multiplier может быть применен только к Символу Символы машин с мгновенным призом и будет иметь значение 2x, 3x, 5x, 10x, 25x, 50x, или 100x.

Символ Multiplier

Gas Символ

Перемещает Символы машины вперед в соответствии с выпавшим значением. Символ Gas можно применить как к Символу Символы машин с мгновенным призом, так и к Символу Scatter машины, и он будет иметь значение 1, 2, 3, 4, 5 или 6.

Символ Multiplier & Gas Combo

Умножает значение, и перемещает Символы машины вперед в соответствии с выпавшим значением. Символ Multiplier & Gas Combo (Символ комбинации множителя и топлива) можно применить к символам Символы машин с мгновенным призом, и он будет иметь те же значения, что и отдельные символы Multiplier и Gas.

Символ Survivor

Символ Survivor применяет постоянный эффект, который закрепляет Символ Символом машины на барабанах, если другой Символ машины выходит за барабаны перед ним. Когда другой Символ машины выходит за верхний ряд перед Символом Survivor, эффект выжившего снимается с этого Символа машины, и он остается в том же положении.

Символ пустой клетки

Символ пустой клетки не влияет ни на Символы машин, ни на какие-либо другие символы.

Функция Mad Bonus

Функция Mad Bonus запускается, когда Символ машины Scatter выходит за верхний ряд. Функция начинается с 7 бесплатных вращений и 5 Символов Символы машин с мгновенным призом в нижнем ряду. Функция Mad Bonus не содержит оплачиваемые символы, а только Символы машин с мгновенным призом. Когда один Символ машины с мгновенным призом выходит за верхний ряд, другой Символ машины с мгновенным призом появится внизу того же барабана, и будет предоставлено 1 дополнительное бесплатное вращение. Во время Функции Mad Bonus на Барабане усиления будут отображаться Символы усиления для каждого вращения. На Boost Reel выпадают те же символы, что и в основной игре, за исключением Символа Survivor и некоторых дополнительных — ряда, Persistent Payer, Persistent Collector, Persistent Payer & Collector Combo.

Символы Mad Bonus Boost Reel

Символ Pяда

Когда Символ pяда применяется к Символу Символы машин с мгновенным призом, все остальные Символы Символы машин с мгновенным призом будут выровнены по тому же ряду, где находится Символ усиленной машины.

Символ Persistent Payer

Persistent Payer распределяет свое собственное значение Мгновенного приза на другие Символы Символы машин с мгновенным призом на барабанах этого вращения или любого последующего вращения, пока он остается на барабанах. Сам символ не оплачивается.

Символ Persistent Collector

Persistent Collector собирает значения Мгновенного приза со всех Символов Символы машин с мгновенным призом, которые остаются на барабанах этого вращения и всех последующих, пока этот символ остается на барабанах, и добавляет их к своему первоначальному значению. Этот символ не собирает собственное значение.

Символ Persistent Payer & Collector Combo

Persistent Payer & Collector распределяет свое собственное значение Мгновенного приза между другими Символами Символы машин с мгновенным призом на барабанах, а затем собирает значения Мгновенного приза других символов Символы машин с мгновенным призом. Он повторяет эти действия для этого вращения и любого последующего. Этот символ не оплачивается и не собирает свое значение.

Функция Mad Race Random

Функция Mad Race запускается случайным образом после последнего бесплатного вращения во время действия Функции безумной гонки. При активации Функции Mad Race все Символы машин с мгновенным призом выходят за верхний ряд и оплачиваются независимо от их положения. После выпадения всех символов Машин с мгновенным призом, дополнительные спины не начисляются, а действие функции Mad Bonus прекращается.

Рейтинг игрового автомата

9.7
3 оценки 1 отзыв
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Mad Cars
5 x100
4 x20
3 x2
Символ2 слота Mad Cars
5 x50
4 x10
3 x1
Символ3 слота Mad Cars
5 x25
4 x5
3 x0.5
Символ4 слота Mad Cars
5 x20
4 x4
3 x0.4
Символ5 слота Mad Cars
5 x5
4 x1
3 x0.1
Символ6 слота Mad Cars
5 x5
4 x1
3 x0.1
Символ7 слота Mad Cars
5 x5
4 x1
3 x0.1
Символ8 слота Mad Cars
5 x5
4 x1
3 x0.1
Скаттер игрового автомата Mad Cars
Scatter

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Mad Cars

Да, на сайте clashofslots.com можно играть в Mad Cars в демо режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с Push Gaming, где также открывается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации в казино появится возможность внести депозит, играть на реальные средства и срывать реальные выигрыши.
В случае с бесплатным режимом подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но если в ход идут реальные средства, желательно выбирать операторов с лицензией, хорошей репутацией и высокими стандартами. Какими конкретно окажутся характеристики лучшего казино, зависит от индивидуальных требований клиента.
Да, слот оптимизирован для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это лицензированный слот, который генерирует случайные результаты и необходима всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно узнать подробности о том, сколько и как можно выиграть.

Отзывы игроков о Mad Cars

Написать отзыв
  • avatar
    24 августа, 2022 в 14:08
    Очень оригинальный слот с новой, уникальной механикой. Очень хочу максимальное умножение тут словить.

Mad Cars Free Play in Demo Mode

Mad Cars Slot Review

9.7
3 ratings 1 review
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
10.08.2022
RTP
96.39% | 95.36% | 94.44% | 90.32% | 88.49%
Volatility
High
Max Win
x25000
Bet Range ($,€,£)
0.10 - 100
Number of Reels
5
Betways
50

Mad Cars Slot Review

Mad Cars is the title developed by recognized studio Push Gaming. Released on 10.08.2022 it became an instant success among gamblers for its exciting engine and fantastic artwork. This review explains all of its key characteristics that along with free test mode available on clashofslots.com give a complete idea of experience you’ll be getting.

Mad Cars is a cool slot with five reels and 50 lines, playing which will take you to a post-apocalyptic world. In order to win in Mad Cars slot, you will need to catch three, four or five identical symbols on the same line, starting from the leftmost reel.

Instant Prize Car Symbols

Instant Prize Car Symbol is a bet multiplier. Instant Prize Car Symbols may land on any reel but only one per reel, and only on the bottom row. Instant Prize Car Symbols can land with an initial value of 1x, 2x, 5x, 10x, 25x, 50x, 100x. The Instant Prize Car Symbol remains on the reels until it is awarded. The Instant Prize Car Symbol is awarded when it exceeds the top row. In case there are multiple Instant Car Symbols on the reels, and one of them exceeds the top row first, the other cars will spin off the reels on the next spin. Multiple Instant Car Symbols might exceed the top row simultaneously.

Instant Prize Car Symbols

Scatter Car Symbol

The Scatter Car Symbol may land on any reel but only on the bottom row. When the Scatter Car exceeds the top row, the Mad Bonus Feature is triggered. The Scatter Car Symbol has an Instant Prize value of 10x of the base bet, that value can’t be multiplied.

Scatter Car Symbol

Boost Reel

During the Base Game the Boost Reel will reveal Boost Symbols for each spin – Multipliers, Gas, Multiplier & Gas Combo, Survivor, or Blank. The Boost Symbol is activated when it aligns with the Car Symbol below.

Boost Reel

Boost Reel Symbols

Multiplies the value of the Instant Prize Car Symbols. The Multiplier Symbol can be applied to an Instant Prize Car Symbol only and will have a value of 2x, 3x, 5x, 10x, 25x, 50x, or 100x.

Multiplier Symbol

Multiplier Symbol

Gas Symbol

Moves the Car Symbols forward according to the revealed value. The Gas symbol can be applied to both the Instant Prize Car Symbol and the Scatter Car Symbol and will have a value of 1, 2, 3, 4, 5, or 6.

Gas Symbol

Multiplier & Gas Combo Symbol

Multiplies the value and moves forward the Car Symbols according to the revealed value. The Multiplier & Gas Combo Symbol can be applied to the Instant Prize Car Symbols, and will have the same values as individual Multiplier and Gas symbols.

Multiplier & Gas Combo Symbol

Survivor Symbol

The Survivor Symbol applies a persistent effect that secures the Car Symbol from spinning off the reels when the other Car Symbol manages to exceed the reels before it. When the other Car Symbol exceeds the top row before the Survivor symbol, the Survivor effect deactivates from that Car Symbol, and it remains in the same position.

Survivor Symbol

Blank Symbol

The Blank Symbol doesn’t affect the Car Symbols nor any other Symbols.

Blank Symbol

Mad Bonus Feature

The Mad Bonus Feature is triggered when the Scatter Car Symbol exceeds the top row. The Feature starts with 7 free spins and 5 Instant Prize Car symbols on the bottom row. The Mad Bonus Feature does not contain Paying Symbols, only the Instant Prize Car symbols.

When one Instant Prize Car Symbol exceeds the top row, another Instant Prize Car Symbol will appear on the bottom of that reel, and 1 additional free spin will be granted. During the Mad Bonus Feature, the Boost Reel will reveal Boost Symbols for each spin. The Boost Reel contains the same symbols as in the Base Game, except the Survivor and some additional ones – Line Up, Persistent Payer, Persistent Collector, Persistent Payer & Collector Combo.

Mad Bonus Feature

Mad Bonus Boost Reel Symbols

Line Up Symbol

When the Line Up Symbol is applied to an Instant Prize Car Symbol, all other Instant Prize Car Symbols will align to the same row where the Boosted Car Symbol is.

Line Up Symbol

Persistent Payer Symbol

Persistent Payer distributes its own Instant Prize Value to the other Instant Prize Car Symbols on the reels for that spin or any spin that follows while it remains on the reels. This symbol does not pay itself.

Persistent Payer Symbol

Persistent Collector Symbol

Persistent Collector collects Instant Prize Values from all Instant Prize Car Symbols that remain on the reels and adds them to its initial value for that spin and any that follows while it remains on the reels. This symbol does not collect its own value.

Persistent Collector Symbol

Persistent Payer & Collector Combo Symbol

Persistent Payer & Collector – distributes its own Instant Prize Value to the other Instant Prize Car Symbols on the reels, and then collects the Instant Prize Values from the other Instant Prize Car Symbols. It repeats those actions for that spin and any that follows. This symbol does not pay nor collect its own value.

Persistent Payer & Collector Combo Symbol

Mad Race Random Feature

The Mad Race Feature is triggered randomly after the last Free Spin in the Mad Bonus Feature. When the Mad Race Feature is triggered, all Instant Prize Car Symbols will exceed the top row and pay out regardless of their positions. After the remaining Instant Prize Cars are awarded, no additional spins are awarded and the Mad Bonus Feature is finished.

Mad Race Random Feature

Slot Rating

9.7
3 ratings 1 review
Write a review

Mad Cars Symbols and Paytable

Icon 1 Mad Cars
5 x100
4 x20
3 x2
Icon 2 Mad Cars
5 x50
4 x10
3 x1
Icon 3 Mad Cars
5 x25
4 x5
3 x0.5
Icon 4 Mad Cars
5 x20
4 x4
3 x0.4
Icon 5 Mad Cars
5 x5
4 x1
3 x0.1
Icon 6 Mad Cars
5 x5
4 x1
3 x0.1
Icon 7 Mad Cars
5 x5
4 x1
3 x0.1
Icon 8 Mad Cars
5 x5
4 x1
3 x0.1
Scatter of Mad Cars Slot
Scatter

Screenshots

Mad Cars Slot FAQs

Yes, our site is the place to try Mad Cars with no registration required. Any gambling site partnering with Push Gaming would also offer free access to the demo mode.
Yes, registered account with a gambling site would be the only option to play real money Mad Cars and get real winnings.
When it comes to demo mode any trusted gambling operator or casino related site such as Clash of Slots would be fine. Once real money gets involved legitimate operator with good reputation and excellent services must be selected. Best choice would vary depending on one`s personal requirements.
Yes, this game is mobile friendly and can be played on any device.
This is a certified online slot that generates random results, and all you need is a good luck. Look through the paytable to learn how and how much you can win.

Mad Cars Reviews by Players

Write a review
  • avatar
    August 24, 2022 at 2:08PM Source language: Russian, translated using google
    A very original slot with new, unique mechanics. I really want to catch the maximum multiplication here.