Бесплатные игровые автоматы Pragmatic Play

Сегодня игровые автоматы Pragmatic Play получили широкое признание. Студия выпускает сумасшедшее количество релизов каждый месяц, и у нее есть хиты, которые любят игроки. Часть успеха провайдера заключается в агрессивном маркетинге, который начался в 2021 году (возможно, это была одна из самых крупнейших рекламных кампаний от провайдеров слотов)

В течение семи месяцев, начиная с апреля 2021 года, Pragmatic Play ежемесячно раздает 1 миллион евро в рамках своей кампании Drops & Wins. В общей сложности это составило бы 7 миллионов евро. Подобные кампании проводятся регулярно. Поскольку трудно удержаться от участия в таких масштабных промо-акциях, это повышает популярность игровых автоматов Pragmatic Play.

Разработчик получил множество наград, в том числе «лучший поставщик программного обеспечения для игровых автоматов». Первоначально у Прагматик Плей была лицензия на Мальте, но затем были приобретены лицензии в Гибралтаре и Великобритании.

Для Pragmatic Play все началось со слотов, позже студия добавила в свое портфолио и другие азартные игры. Одним из ключевых решений было войти в вертикаль live casino через приобретение Extreme Live Gaming. Сегодня Pragmatic Play широко известна не только как игровой автомат, но и как поставщик живых дилеров.

Фильтрация игр

Виды слотов Pragmatic Play

  • Видео слоты. Это категория, которая привлекает наибольшее внимание: всего существует более 150 видеослотов, которые принимают самые разные формы. Pragmatic не слишком заботится о том, чтобы каждая игра отличалась от предыдущей, и уделяет большое внимание количеству. Он приобрел лицензию Megaways и любит создавать слоты на этом движке. Прагматик создают много новых слотов Megaways, а также адаптаций старых популярных версий слотов. Пользуясь настройками слота, игроки могут активировать быстрые вращения, режим экономии заряда батареи, фоновую музыку, звуковые эффекты, вступительные экраны. Еще один вариант, который предлагают лишь немногие из его конкурентов, — это история игр (реплеи) — эта функция определенно нравится игрокам.
  • Прогрессивные джекпоты. Pragmatic Play не производит игровые автоматы с прогрессивным джекпотом. Все автоматы, которые поставщик помещает в категорию джекпотов, на самом деле предлагают фиксированные выигрыши, которые не растут с течением времени. Однако есть некоторые игры, которые предлагают столь же захватывающие огромные выплаты. Например, максимальная выплата Peking Luck составляет 180 000x, что больше, чем у некоторых слотов с джекпотами.
  • 3D слоты. Студия создает потрясающую графику, и, похоже, для этого не использует 3D-программное обеспечение. Традиционные 2D-инструменты могут выполнять работу по обеспечению того, чтобы элементы не выглядели плоскими.
  • Классические слоты. Для этой студии производство классических фруктовых автоматов было бы отклонением от их стиля, вот почему нет чисто классических, аркадных автоматов. Однако ряд слотов имеют общие традиционные характеристики, будь то фруктовые символы, несколько линий выплат или три барабана. Pragmatic Play действительно ориентирована на игроков, которым нравятся слоты такого типа.

В 2017 и 2018 годах компания выпустила несколько классических видеослотов с набором барабанов 3×3 или 3×1, низкой или средней волатильностью и небольшим максимальным выигрышем, причем некоторые из них выплачивают до 3 000 долларов. RTP для большинства из них близок к 97%, а один, 888 Gold, даже платит 97,52%.

RTP и проценты выплат

Приличный максимальный RTP установлен для большинства слотов, значение обычно колеблется в диапазоне 96-97%. Это довольно щедрые настройки возврата ставок. Pragmatic Play реализует настраиваемый RTP. Итак, стоит каждый раз проверять таблицу выплат, чтобы узнать, в какую версию вы собираетесь играть.

Также имейте в виду, что обычно слоты с бонусной покупкой будут иметь разную теоретическую отдачу при активации покупки бонуса. Иногда покупка функции теоретически приносит меньшую прибыль.

Лучшие игровые автоматы Pragmatic Play

Существует множество популярных игр разработчика, но есть и те, которые соискали наибольшую популярность у игроков. Каждый год его релизы получают несколько номинаций и даже получают несколько наград. Wolf Gold, оригинальный The Dog House и серия адаптаций Megaways широко популярны среди игроков. Его лучшие видеослоты отличаются высококачественными визуальными эффектами и отсутствием экстремальной волатильности — обычно волатильность от средней до высокой, потенциал максимального выигрыша до х10000 и RTP в пределах 96-97%.

Список бесплатных игровых автоматов

Многочисленные игровые сайты сотрудничают с Pragmatic и дают возможность играть бесплатно без регистрации, если только это не запрещено определенными правилами. Более 130 наименований также доступны в демо-режиме на нашем сайте, а также обзоры игровых автоматов.

  • Демо-режим — один из бесплатных вариантов, но не единственный. Вы можете играть неограниченное количество времени без регистрации, но без шансов на реальный выигрыш.
  • Социальные турниры, проводимые Pragmatic Play, — это лучший шанс насладиться бесплатными азартными играми и реальными выигрышами. У разработчика есть специальная платформа для этой цели, и он проводит множество турниров и миссий с призовыми фондами от пары сотен до нескольких тысяч евро. Победителям будет предложено подтвердить свою личность, адрес и способ оплаты.
  • Бездепозитные бонусы — это еще один способ насладиться азартными играми без риска и реальными выигрышами. Недостатком этого варианта является то, что обычно устанавливаются довольно высокие требования к ставкам.

Игры На Реальные Деньги

Ознакомившись с демо-режимом, вы можете захотеть поставить немного реальных средств. Именно тогда вам нужно лицензированное казино, чтобы внести средства и испытать свою удачу. Реальный и демонстрационный режимы абсолютно одинаковы. Просто убедитесь, что RTP не установлен на самый низкий уровень, когда на карту поставлены реальные средства.

Преимущество размещения реальных ставок заключается в том, что выигрыши поступают прямо на денежный баланс без привязки к ставкам. Это также дает доступ к эксклюзивным слотам Pragmatic Play, запущенным на ограниченных сайтах казино.

Новые Слоты Прагматик Плей 2022

Это, возможно, самый продуктивный контент-провайдер на сегодняшний день. Он запускает собственные игровые автоматы и получает эксклюзивный контент от своей партнерской студии Reel Kingdom. Вместе они выпускают от трех до пяти игровых автоматов в месяц. Кроме того, Pragmatic Play регулярно вводит новых живых дилеров, включая рулетку. Есть несколько популярных категорий новых слотов:

  • Будь то совершенно новая игра или адаптация существующей, Pragmatic любит этот движок. Это неудивительно, поскольку эта механика принесла ему большое признание.
  • Reel Kingdom добавляет большую ценность для портфолио Pragmatic, поскольку они разрабатывают игры, которые стали довольно популярными.
  • Удержание и вращение (Hold&Spin) — еще одна популярная функция. Это бонусный раунд, в котором начисляются кредиты за любой специальный символ, выпадающий во время призовой игры. А три символа, запускающие раунд, остаются на экране и выплачиваются каждый раз, когда выпадает другой оплачиваемый символ.

Новые слоты обычно имеют высокую волатильность, а иногда и среднюю/высокую волатильность. Очень редко студия выпускает слоты с низким или низким/средним риском. Брендированные игровые автоматы встречаются редко, и Peaky Blinders до сих пор являются единственным фирменным названием. Тематически разработчик не слишком задумывается о создании уникальных историй и просто использует то, что продается: темы приключений, удачи, золота, дикой природы, Египта, Азии и т.д.

Лучшие онлайн казино Pragmatic Play

Рейтинг: 8.17
15% еженедельный кэшбек без отыгрыша
Кэшбэк бонус
Рейтинг: 8.17
$5
Мин. депозит
Обзор
Играть

Найти приличное казино не составит труда. Но для получения наилучшего опыта игрокам необходимо обращать внимание не только на характеристики казино, такие как лицензия, репутация, банковские опции, бонусы и т.д. — обращайте внимание еще и на то, какой RTP выставлен в слотах казино.

Разработчик предлагает казино набор промо-инструментов, которые делают азартные игры еще более захватывающими для игроков. Это различные инструменты, такие как бесплатные раунды, выпадение призов, турниры и некоторые другие. Более того, Pragmatic часто проводит интересные промо-акции, к которым казино могут присоединиться, чтобы предоставить игрокам некоторые захватывающие возможности. Один из них — Drops & Wins с огромным призовым фондом.

Приветственные бонусы Смотреть все

Мобильные игровые автоматы Pragmatic Play

У пользователей смартфонов/ планшетов не возникнет проблем с загрузкой игровых слотов. Все портфолио разработано в кросс-платформенном формате HTML5. Помимо меньшего экрана, игровой опыт должен быть таким же при игре на мобильном устройстве по сравнению с ПК.

В 2020 году студия была признана SBC за “Инновации в мобильных устройствах” за ее достижения в оптимизации азартных игр для мобильных устройств. Комментируя победу, Pragmatic пообещала, что будет разрабатывать больше продуктов, ориентированных на мобильные устройства.

Безопасны Ли Игровые Автоматы Pragmatic Play? — Да, они в безопасности. В соответствии с условиями лицензии поставщики контента должны обеспечивать безопасность. Игры тестируются независимыми лабораториями и сертифицированы, чтобы гарантировать, что результаты являются случайными.

Преимущества и недостатки

Поставщик в значительной степени полагается на продвижение своих слотов по различным каналам, будь то стримеры, традиционные партнерские компании или промо-кампании. Своим успехом она во многом обязана этой стратегии максимального раскрытия, присоединения и продвижения. В большинстве случаев чистая ценность игр, за исключением маркетинговых усилий студии, невелика. Но у него определенно есть свои хиты, которые игроки действительно любят за то, что они есть.

Pragmatic Play заслужила свое место среди поставщиков игровых автоматов высшего уровня. Он предлагает обширное портфолио игр и несколько очень популярных названий. Активно продвигая свои продукты, компания создает дополнительную ценность для игроков, которые получают выгоду от турниров и социальных турниров, которые не требуют для них дополнительных затрат.

Вопросы и ответы
Студия предлагает множество типов слотов, включая классические, видеослоты, Megaways, Hold&Spin. В нем используются популярные темы и общие бонусные функции. Большинство из них — игры с высокой волатильностью. Никаких прогрессивных джекпотов.
888 Gold, по-видимому, является самым высокооплачиваемым титулом с 97,52% RTP. Далее следует Золотой поезд с 97,16% RTP. У Caishen’s Gold и Medusa Strike доходность составляет 97,08%, а остальные платят ниже отметки 97%. Но имейте в виду, что слоты бывают разных версий.
Фаворитами всех времен являются Wolf Gold/ Sweet Bonanza /The Dog House. Официальная статистика показывает, что есть и другие популярные названия, но эти три успешно прошли испытание временем.
Да, игроки могут использовать мобильные браузеры для доступа к любому слоту. Загрузка не требуется.
Да, они в безопасности. Программное обеспечение соответствует правилам безопасности, действующим в юрисдикциях, где разработчик имеет лицензию, включая Мальту и Великобританию. Игры также сертифицированы испытательными лабораториями, которые гарантируют честность игр.

Free Pragmatic Play Slots

Today Pragmatic Play slots are widely recognized. The studio supplies crazy amount of releases every month and has hits players love. Part of its success lies in aggressive marketing and a wide network of influencers promoting its titles. 2021 has seen perhaps one of the largest promo campaigns by suppliers.

For seven months starting from April 2021 Pragmatic Play gives away 1 million Euro monthly within its Drops & Wins campaign. That would be €7 million in total. Similar campaigns are run in regularly. Since it’s hard to resist participating in such massive promos, it drives the popularity of Pragmatic offering.

The supplier has received multiple awards, including Best Slot/Game/iGaming Software Supplier. Initially it had Malta license but then acquired licenses in Gibraltar and UK among others.
For Pragmatic Play it all started from slots, later the studio diversified its portfolio introducing other games. One of key decisions was to enter live casino vertical through Extreme Live Gaming acquisition. Today Pragmatic Play is widely known not just as a slot but also live dealer supplier.

Games filtering

Types Of Pragmatic Play Slots Available

  • Video. This is the category that gets the most attention from the supplier. There are in total around 150 video slots that take all shapes and forms. Pragmatic doesn’t care too much about each game being different from previous and focuses a lot on quantity. It has acquired Megaways license and loves building slots on this engine. There are a lot of new Megaways titles as well as adaptations of older hits. Slot settings can be modified to fit each player’s personal preferences. Players can choose to activate quick spins, battery saving mode, background music, sound effects, intro screens. Another option just few of its competitors offer is game history, this feature will definitely be appreciated by both casual and regular gamblers.
  • Jackpot. Pragmatic Play doesn’t produce progressive jackpot slot machines. All titles that supplier puts into Jackpot category actually offer fixed jackpots that do not grow over time. However, there are some games that offer similarly exciting payouts. For instance, Peking Luck has maximum payout of 180,000x, which is more than some pooled prizes.
  • Progressive. As mentioned above, there are no slots that offer pooled jackpots. But players get the chance to hit some life changing winnings playing some high potential Pragmatic Play slots.
  • 3D. The studio produces striking graphics and it appears to use no 3D software to achieve that. Traditional 2D tools can do the job of ensuring elements don’t look flat. So, basically Pragmatic Play slots have that three dimensional feel.
  • Classic. For this studio producing classic fruit machines would be a deviation from their style, that’s why there’s no pure classic, arcade like titles. A number of slots, however, share traditional characteristics whether it’s fruit symbols, few paylines or three reels. Pragmatic Play does cater to gamblers that enjoy this type of slots.

In 2017 and 2018 it produced few classic video slots that have 3×3 or 3×1 reel set, low or medium volatility and small max win, with some of them paying up to x3,000. RTP is close to 97% for most of them, and one, 888 Gold, even pays 97.52%.

RTP and Payout Percentages

Decent max RTP is set for most of the slots, the value usually varies within 96-97% range. These are rather generous return settings, but they are maximum settings. Pragmatic Play implements adjustable RTP strategy. So, it’s worth checking the paytable each time to find out which version you are about to play.

Also beware that usually feature buy slots would have different theoretical returns when bonus buy is activated. Sometimes feature buy theoretically returns less.

Best Pragmatic Play Slot Games

Many popular titles by the developer are out there, but there are those that made some big waves. Every year its releases get few nominations and even grab some awards. Wolf Gold, original The Dog House and a series of Megaways adaptations are widely popular among gamblers. Its best video slots feature high quality visuals and no extreme math – usually medium to high volatility, up to x10,000 potential and RTP within 96-97%.

Free Slots Game List

Numerous gaming sites partner with Pragmatic and give a chance to play for free without signing up, unless there are certain regulations prohibiting that. Over 130 titles are also available in demo mode on our site as well as slot reviews.

  • Demo mode is one of free options, but isn’t the only one. You can play unlimited amount of time without registration but with no chance of real winnings.
  • Social Tournaments run by the Pragmatic Play is the best chance to enjoy free gambling and real winnings. The developer has a special platform for this purpose and runs multiple tournaments and missions with prize pools anywhere between a couple of hundred and few thousand Euros. Winners will be asked to verify their identity, address and payment method.
  • No deposit bonuses are another option to enjoy risk free gambling and real wins. The downside of this option is that pretty high wagering requirements are usually set.

Real Money Games

Once familiar with demo mode, you might want to wager some real funds. That’s when you need a licensed casino to deposit funds and test your luck. Real and demo modes are absolutely the same. Just make sure RTP isn’t set to the lowest when real funds are at stake.

Advantage of placing real wagers is that winnings go straight to the money balance with no wagering attached. It’s also gives access to exclusive Pragmatic Play slots launched on limited casino sites.

Brand New Slots From The Provider 2021

This is possibly the most productive content provider to the date. It launches in-house slots and gets exclusive content from its partner studio Reel Kingdom. Together they release three to five slot machines per month. Additionally, Pragmatic Play regularly introduces new live dealer, including roulette. There are some popular categories of new slots:

  • Whether it’s a brand new game or an adaptation of the existing one, Pragmatic loves this engine. That isn’t surprising as this mechanics has brought it a lot of recognition.
  • Reel Kingdom adds big value to the Pragmatic’s portfolio as it has designed games that become quite popular.
  • Hold&Spin is another popular feature. It’s a bonus round that awards credits for any special symbol landing during the feature. And three symbols that trigger the round stay on the screen and pay every time another paying symbol lands.

New titles usually have high volatility and occasionally medium/high volatility. Very rarely does the studio release low or low/medium risk slots. Branded games are rare with Peaky Blinders so far being the only branded title. Theme-wise the developer doesn’t think too much to produce unique stories and just uses what sells: adventure themes, good luck, gold, wildlife, Egypt, Asia, etc.

Best Online Casinos For Pragmatic Play Slots

Rating: 9.44
100% Welcome Bonus up to €500!
Welcome Bonus
Rating: 9.44
$5
Min. deposit
Review
Play

Finding a decent casino won’t be an issue. But for the best experience players need to pay attention not just to casino characteristics such as license, reputation, banking options, bonuses, etc. They also should choose based on slot RTP levels.

The developer offers casinos a set of promo tools that make gambling even more exciting for players. These are variety of tools such as Free Round, Prize Drops, tournaments and some others. Moreover, Pragmatic often runs interesting promos that casinos can join to give players some thrilling opportunities. One of them is Drops & Wins with a massive prize on stake.

Welcome Bonuses See all

Pragmatic Play Mobile Slots

Smartphone/tablet users will have no problem loading Pragmatic slots. The whole portfolio is designed in HTML5 cross platform format. Apart from smaller screen, gaming experience should be the same when playing on a mobile device compared to PC.

In 2020 the studio was recognized for “Innovation in Mobile” by SBC for its achievements in optimizing gambling for mobile devices. Commenting on the win, Pragmatic promised it would develop more mobile-first products.

Are Pragmatic Play Slots Safe? – Yes, they are safe. Under license conditions content providers have to ensure security. Games are tested by independent laboratories and certified to ensure outcomes are random.

Advantages And Disadvantages Of The Provider

The supplier relies heavily on promoting its slots through variety of channels, be it streamers, traditional affiliates or promo campaigns. It owes much of its success to this strategy of maximum exposure, affiliation and promotion. Most of the times the pure value of the games, excluding the studio’s marketing efforts, isn’t high. But it definitely has its hits that players truly love for what they are.

Pragmatic Play has earned its place among top tier slot suppliers. It offers an extensive game portfolio and some very popular titles. By actively promoting its products it creates extra value for players who benefit from tournaments and social tournaments that have no extra cost for them.

FAQs
The studio offers variety of slot types, including classic, video slots, Megaways, Hold&Spin. It uses popular themes and common bonus features. Most of them are high volatility games. No progressive jackpots.
888 Gold appears to be highest paying title with 97.52% RTP. Next comes Gold Train with 97.16% RTP. Caishen’s Gold and Medusa Strike both have 97.08% return and the rest pay below 97% mark. But beware that slots come in variety of versions.
All time favorites are Wolf Gold/Sweet Bonanza/The Dog House. Official statistics shows there are other popular titles, but these three have successfully passed the test of time.
Yes, payers can use mobile browsers to access any slot. No download required.
Yes, they are safe. The software complies with security regulations that exist in jurisdictions where the developer is licensed, including Malta and UK. The games are also certified by testing laboratories that ensure games are fair.