Трекер джекпотов казино

В каком казино сейчас самый большой размер джекпота? Сколько игроков сейчас за ним гоняется? Текущий размер джека уже выше среднего значения или еще не дорос? У нас есть ответы на все эти и другие вопросы. Благодаря нашему онлайн-трекеру прогрессивных джекпотов в казино онлайн вы получите актуальную информацию о некоторых из них.

Следите за изменениями, чтобы присоединиться к погоне за джекпотом, когда вы чувствуете, что настал момент охоты. На этой странице мы предоставляем непрерывные обновления размеров джекпотов во многих казино по всему миру. Со временем мы будем добавлять новые джекпоты и сайты казино, поэтому обязательно ознакомьтесь с этой страницей и добавляйте ее в закладки.

Наслаждайтесь нашим простым в использовании и удобным трекером прогрессивных джекпотов. Мы храним собранную информацию в течение одного года и предлагаем статистику за этот период. Вы также можете переключаться между валютами.

Что такое трекер прогрессивных джекпотов?

Концепция прогрессивных джекпотов проста. Каждый игрок делая ставку в слоте с джекпотом отдает небольшой процент ставки в общий пул призового фонда. Учитывая, что в казино тысячи игроков гоняются за одним и тем же банком, он может быстро вырасти в выплаты огромного размера.

Проблема в том, что посещение каждого отдельного казино для определения размера джекпотов занимает много времени. Вот когда пригодятся такие трекеры, как наш. Вы можете отслеживать изменения джеков на нескольких игровых сайтах одновременно. Информация, которую мы предоставляем, может быть использована для принятия решений в различных целях, включая выбор казино для игры.

Наряду с текущим размером пула мы предлагаем некоторые интересные статистические данные, такие как темпы роста за последний час и сравнение текущего пула со средним значением. Если вы перейдете по ссылке «Подробнее» из таблицы ниже, вы найдете еще больше данных, относящихся к джекпоту в указанном казино. Одна из самых захватывающих данных — это количество игроков, играющих в слот в данный момент.

Инфографика Джекпотов Казино

Взгляните на диаграмму, представленную на этой странице. Это визуальное представление данных о джекпотах, которые мы собираем в казино. Вы можете выбрать просмотр информации для различных временных рамок, начиная от ежедневных и заканчивая годовыми графиками. Эта информация актуальна для игроков из любой точки мира, и есть несколько валют, между которыми вы можете переключаться.

Ознакомьтесь со списком джекпотов на этой странице и нажмите на ссылку «Более подробная информация», чтобы просмотреть таблицу, относящуюся к одному казино. На этой странице вы также найдете количество живых игроков вместе с инфографикой. Это может быть еще одним показателем, позволяющим решить, когда присоединиться к охоте за джекпотом. Некоторые предпочли бы подождать, когда будет меньше конкурентов, в то время как другие захотят, чтобы за одним и тем же призом гонялось больше игроков.

Типы прогрессивных джекпотов

Существует две основные категории джекпотов: сетевые и локальные. Ключевое различие между ними заключается в том, откуда берутся взносы. В результате, как правило, существует значительная разница в размере пула. Эти два типа были единственным вариантом в течение многих лет, пока совсем недавно не была введена новая гарантированная категория. Ознакомьтесь с каталогом слотов с мгновенным джекпотом.

Сетевые джекпоты

Это правильный выбор для игроков, стремящихся к крупным выплатам. Игроки любого казино по всему миру вносят свой вклад в банк, в результате чего часто образуются очень большие пулы. Mega Moolah — один из самых известных примеров, и он превратил десятки игроков в мультимиллионеров. Более поздний WowPot! сеть от Microgaming еще более перспективна, так как она стоит 2 миллиона евро против 1 миллиона у Mega Moolah.

Пул один и тот же, независимо от того, где вы играете. Огромные призы привлекают огромное количество игроков в сотнях казино, и из-за жесткой конкуренции у игрока меньше шансов выиграть их. Но для многих игроков награды, меняющие жизнь, слишком привлекательны, чтобы отказаться от того крошечного шанса, который у них есть. Еще одна вещь, которая многим не понравится, — это то, что среднее время выпадения джекпота может составлять годы. Это, конечно, не вариант для тех, у кого мало терпения. Однако самые популярные сетевые джекпоты падают в течение нескольких месяцев.

Локальные джекпоты

Накопленные локально в одном казино (либо одной сетке), местные пулы обычно меньше, и конкуренция не такая жесткая. У каждого казино есть свой призовой фонд, который формируется за счет доли ставок их игроков. Игроки вносят свой вклад в один и тот же пул, если они являются участниками одного и того же казино. Игровые сайты, принадлежащие к одному семейству (одной сетке), обычно имеют одинаковые локальные джекпоты.

Поскольку размер пула варьируется от казино к казино, именно здесь наш онлайн-трекер прогрессивных джекпотов и является наиболее полезным. Легко сравнить джекпоты и найти наиболее привлекательные из них. Темпы роста местного джекпота — отличный показатель популярности онлайн казино. Одним из самых больших преимуществ этой категории является то, что джекпоты обычно выпадают чаще.

Гарантированные Джекпоты

Прогрессивные джекпоты крайне непредсказуемы. Они могут выпадать через несколько минут после предыдущего выигрыша или накапливаться месяцами, прежде чем присуждать следующий выигрыш. Если вы хотите немного большей уверенности, подумайте о гарантированных джекпотах. Они предназначены для того, чтобы сбрасываться всякий раз, когда они достигают определенного предела, о котором знают игроки. Это могут быть временные рамки или размер пула. Пример — игровой автомат Mount Magmas от Push Gaming.

Самое замечательное, что вы точно знаете, когда шансы на победу самые высокие. Чем ближе он приближается к максимальному пределу, тем выше шансы на выигрыш, и в течение последних нескольких вращений до достижения предела выпадение джекпота гарантировано. Предположим, что только вы гоняетесь за джекпотом, и он приближается к пределу. Если вы продолжите играть, вам будет гарантирован выигрыш. Одним из первых, кто представил так вариант джекпота, был Red Tiger Gaming. Его продукт Must Drop был чем-то уникальным и произвел большой фурор в мире слотов.

Популярные слоты с Прогрессивным джекпотом

Эта категория игр подходит для многих игроков, и чем больше разнообразия добавляется в выбор, тем более широкий круг игроков она привлекает. В игры, подключенные к популярным сетевым джекпотам, играют миллионы людей по всему миру. Ниже мы обсудим несколько эпических сетей.

  • Mega Moolah — один из самых привлекательных вариантов для всех, кто хочет получить колоссальные выигрыши. Сеть соединяет несколько старых слотов и растущее число последних релизов, чтобы у игроков была возможность играть в более современные игры.
  • WowPot! это еще один продукт Microgaming, который предлагается как путь к богатству. Однако лишь немногие уйдут, исполнив эту мечту. Посеянная за 2 миллиона евро, эта сеть существует для того, чтобы побить рекорды. Он доступен в серии видео-слотов, таких как Sisters of Oz, African Legends, Queen of Alexandria и Sherlock & Moriarty.
  • Mega Fortune и Mega Fortune Dreams — это два отдельных джекпота от NetEnt, причем версия Dreams является обновлением оригинальной Mega Fortune. Слоты не используют один и тот же пул, и каждый накапливает свой собственный. Оба присуждают в среднем более 3 миллионов евро, но самые крупные выигрыши могут быть значительно выше. Самый крупный выигрыш его версии Dreams составил 5,5 миллиона евро.
  • Age of the Gods — давний хит Playtech. Это сеть джекпотов, которая соединяет несколько видеослотов, которые являются продолжением знаменитых слотов Marvel. Выигрыши меньше, а также начальная стоимость по сравнению с вышеупомянутыми сетями. Но это все равно один из самых узнаваемых джекпотов. Средний выигрыш составляет чуть более 660 000 евро, а самый крупный джекпот достигал более 1,3 миллиона евро.

Среди локальных джекпотов также есть несколько популярных вариантов.

  • Divine Fortune — самый популярный локальный слот с джекпотом от NetEnt. Каждое казино накапливает разные пулы, но вы можете ожидать, что они в среднем достигают отметки где-то около в 100 000 евро. Это относительно простой, но увлекательный слот как в базовых, так и в бонусных играх. Центральное место в основном раунде занимают респины с подвигающимися Wild-символами. Во время игры с джекпотом игрокам нужно заполнить три ряда золотых монет, чтобы сорвать Мега-джекпот. Один или два ряда с монетами присуждают меньшие награды. Доступный по всему миру, игровой автомат Divine Fortune является обязательным для многих казино. Наш онлайн-трекер прогрессивных джекпотов поможет вам отслеживать, как меняется размер пула в этом слоте на нескольких игровых сайтах.
  • Серия локальных джекпотов от Yggdrasil — еще один популярный выбор. Студия создала приличный каталог слотов такого типа, в который регулярно добавляются новые. Одним из преимуществ их каталога является то, что он универсален. Yggdrasil известен тем, что создает впечатляющие видеослоты с фантастическим оформлением. Некоторые из игр, в которых есть местные джекпоты, — это Atlantean GigaRise, Big Bucks Bandits Megaways, Jackpot Raiders, Ozwin’s Jackpots, and Holmes and the Stolen Stones

Предыдущие выигрыши джекпотов

Используя наш трекер прогрессивных джекпотов, вы можете просмотреть историю недавних выигрышей. Мы храним записи в течение одного года, чтобы более старые данные не влияли на статистику. Предыдущие победы не скажут, когда выпадет следующая, но в любом случае это для кого-то будет полезная и интересная информация.

  • Средние выигранные джекпоты-это то, что вы также увидите на нашей странице отслеживания джекпотов. Это может помочь вам решить, когда начинать погоню. Нет подходящего или неподходящего момента для начала игры, потому что джекпоты могут выпасть в любое время. Но вооружившись статистикой и разнообразной дополнительной информацией, каждый может принять решение о том, когда, по его мнению, наступит подходящее время.
  • Частота выпадения прогрессивного джекпота. Глядя на наш график джекпотов, вы можете сказать, сколько времени обычно требуется, чтобы получить выигрыш. Вы также увидите список недавних побед, когда и где они состоялись.

Казино, предлагающие игры с прогрессивным джекпотом

Рейтинг: 7.36
Ставь $25 и получай бонус в $10
Бездепозитный бонус
Рейтинг: 7.36
$10
Мин. депозит
Обзор
Играть
Рейтинг: 5.52
$50 за каждого приглашенного друга
Бездепозитный бонус
Рейтинг: 5.52
$5
Мин. депозит
Обзор
Играть
Рейтинг: 4.64
Приветственный бонус 400% до $500
Приветственный бонус
Рейтинг: 4.64
$5
Мин. депозит
Обзор
Играть
Рейтинг: 4.57
Приветственный бонус 400% до $500
Приветственный бонус
Рейтинг: 4.57
$5
Мин. депозит
Обзор
Играть
Рейтинг: 4.55
400% до $3,000 приветственный бонус
Приветственный бонус
Рейтинг: 4.55
$5
Мин. депозит
Обзор
Играть

Вряд ли в каталоге любого казино нет игр с джекпотом, и обычно их по крайней мере несколько. У операторов часто бывают популярные джекпоты, о которых мы упоминали выше. Мы сотрудничаем с несколькими игровыми сайтами, чтобы предоставить вам статистику джекпотов.

Посмотрев на темпы роста джекпотов, предоставляемые нашим трекером, вы можете оценить, какие сайты азартных игр более популярны. Вы также можете просмотреть подробные обзоры казино, ознакомиться с их промо-акциями и требованиями к ставкам, найти промо-коды и предложения без депозита или просто бесплатно протестировать игры.

Знание истории недавних выигрышей, когда и где они были получены, — это то, что игроки хотят знать. Мы собрали всю необходимую информацию, которая помогает сравнивать различные сайты с точки зрения их накопленных джекпотов. Данные генерируются нашим трекером прогрессивных джекпотов и представлены вам на графике.

Часто задаваемые вопросы
Любая игра с джекпотом может быть добавлена в нашу систему отслеживания. Мы постоянно добавляем новые слоты и, в конечном счете, имеем обширную коллекцию популярных игр, чтобы отслеживать их прогрессивные джекпоты.
Теоретически, нет предела тому, насколько они могут вырасти, если только это не один из гарантированных джекпотов. Рекордный выигрыш джекпота на момент написания статьи составляет 18,9 миллиона евро.
Мы храним историю каждого джекпота год с момента отслеживания нашим трекером (добавления на наш сайт).
Основная диаграмма показывает только то, как размер пула меняется с течением времени и когда он был снят. Чтобы узнать, где были последние выигрыши, перейдите на внутреннюю страницу джекпота.

Casino Jackpots Tracker

Which casino currently has the largest jackpot pool? How many players are chasing the pot right now? How does the current pool compare to the average? We’ve got answers to all of these and other questions. Thanks to our online progressive jackpot tracker you’ll get up-to-date information on some of the most popular jackpots.

Monitor the changes to join the chase whenever you feel is right. On this page, we provide continuous updates to the jackpot pools in numerous worldwide casinos. As time progresses, we will be adding more jackpots and gambling sites so make sure to check out this page for updates.

Enjoy our easy-to-use and convenient progressive jackpots Tracker. We have partnered with casinos and generate a variety of data directly from them so that you have a reliable source to track the changes in the pool sizes. We keep the collected information for one year and offer statistics for different time frames. You can also switch between currencies.

What Is Progressive Jackpot Tracker

The concept of progressive prize pools is simple. A share of every qualifying bet is set aside to build a decent and sometimes massive prize pool. Considering casinos have thousands of players chasing the same pot, it can quickly grow into a monster size payouts.

The problem is visiting every individual operator to look up the pool size is time-consuming. That’s when trackers like ours come in handy. You can keep track of the changes on multiple gaming sites at the same time. The information we provide can be used to decide for multiple purposes, including choosing the casino to play.

Along with the current pool size, we offer some interesting statistics such as growth rate within the last hour and the comparison of the current pool to the average. If you follow the More Details link, you’ll find even more data specific to the jackpot in a specified casino. One of the most exciting pieces of data is the number of gamblers playing the slot at that moment.

Casino Jackpots Infographic

Take a look at the chart provided on this page. It’s a visual representation of the jackpot data we collect from casinos. You can choose to view information for different time frames ranging from daily and up to yearly charts. This information is relevant to players from anywhere in the world and there are a few currencies you can switch between.

Check out the list of jackpots on this page and click on the More Details link to view the chart specific to a single casino. On this page, you’ll also find a live player count along with the infographic. This can be another metric to decide when to join the chase. Some would prefer to wait when there are fewer competitors while others will want to have more players going after the same prize.

Types of Progressive Jackpots

There are two main jackpot categories: network and local. The key difference between them is where contributions come from. As a result, there’s generally a significant difference in the pool size. These two types were the only option for many years until quite recently a new guaranteed category was introduced. Check out the catalog of instant play jackpot slots.

Network Jackpots

This is the right choice for players chasing some massive payouts. Players of any casino all over the world contribute to the pot resulting in the often monstrous pools. Mega Moolah is one of the most famous examples, and it has turned dozens of players into multi-millionaires. More recent WowPot! network by Microgaming is even more promising as it seeds at 2 million Euros against Mega Moolah’s 1 million.

The pool is the same regardless of where you play. Huge prizes attract enormous numbers of players in hundreds of casinos, and because of fierce competition, it’s less probable for a player to win it. But for many gamblers, the life-changing rewards are too appealing to give up that tiny chance they have. Another thing many will dislike is the average time for the jackpot to drop can be years. That certainly isn’t the option for those who have little patience. However, the most popular network jackpots drop within a few months.

Local Jackpots

Accumulated locally within a single casino, local pools are usually smaller and the competition isn’t that fierce. Every casino has its prize pool that is formed by the share of their players’ bets. Players contribute to the same pool as long as they are members of the same casino. Gaming sites that belong to the same family usually share the same local jackpots.

As the size of the pool varies from casino to casino, that’s where the progressive jackpots Tracker online is the most useful. It’s easy to compare jackpots and find the most appealing ones. The growth rate of a local jackpot is a great indicator of the operator’s popularity. One of the biggest advantages of this category is that jackpots usually drop more frequently.

Guaranteed Jackpots

Progressive jackpots are extremely unpredictable. They can drop minutes after the previous win or take months to accumulate before awarding the next win. If you want a bit more certainty, consider guaranteed jackpots. They are designed to drop whenever they reach a specific limit that players know about. This can be a time frame or a pool size.

The great thing is you know exactly when the odds of winning are the best. The closer it gets to the maximum limit, the higher the chances of landing a win, and during the last few spins before the limit is reached the jackpot drop is guaranteed. Assume there’s only you who chases the jackpot and it approaches the limit. If you keep playing, you’ll be guaranteed the win. One of the first to introduce this variation was Red Tiger Gaming. Its Must Drop product was something unique and made a big splash in the slots world.

Popular Slots with the Progressive Jackpot

This category of games caters to many players and the more variety is added to the selection the wider range of gamblers it attracts. Games connected to the popular network jackpots are played by millions around the globe. Below we discuss a few epic networks.

  • When it comes to mouth-watering pools, Microgaming is the most dominant performer and it keeps strengthening its position. Mega Moolah is one of the most appealing options to anyone willing to grab some colossal wins. The network connects a few old slots and a growing number of recent releases so that players have an option of playing more up-to-date games while chasing the win of their lifetime.
  • WowPot! is another Microgaming product that is offered as the way to riches. However, only a few will walk away fulfilling this dream. Seeded at 2 million Euros, this network is there to break the records. It is available in a series of video slots such as Sisters of Oz, African Legends, Queen of Alexandria, and Sherlock & Moriarty.
  • Mega Fortune and Mega Fortune Dreams are two NetEnt’s largest networks. These are two separate jackpots with the Dreams version being an update to the original Mega Fortune. The slots don’t share the same pool and each accumulates its own pool. Both award on average over 3 million Euros, but the biggest wins are different. Seeded at just a quarter of a million, Mega Fortune once dropped over €17.8 million. Meanwhile, its Dreams version’s biggest win was €5.5 million.
  • Age of the Gods is Playtech’s long-time hit. It’s a jackpot network that connects multiple video slots which are the reskins of the famous Marvel slots. The wins are smaller as well as the seed value compared to the above-mentioned networks. But it still is one of the most recognized jackpots. The average win is a bit over €660,000 with the largest being over €1.3 million.

In the local jackpots division, there are also a few popular choices.

  • Divine Fortune is NetEnt’s most popular local jackpot slot. Every casino accumulates different pools, but you can expect it to be somewhere around the €100,000 mark. It’s a relatively simple, yet engaging slot in both base and bonus games. Central to the main round is the Falling Wilds Respins. During the jackpot game, players need three rows full of golden coins to grab the Mega Jackpot. One or two rows with coins award smaller pools. Available across the globe, Divine Fortune is a must-have title for many casinos. Our progressive jackpots Tracker online will help you to monitor how the pool size changes on multiple gambling sites.
  • Yggdrasil’s series of local jackpots is another popular choice. The studio has built a decent catalog of this type of slots with new titles being added regularly. One of the advantages of their catalog is that it’s versatile. Yggdrasil is known for creating impressive video slots that feature fantastic artwork. Some of the games that feature local jackpots are Atlantean GigaRise, Big Bucks Bandits Megaways, Jackpot Raiders, Ozwin’s Jackpots, and Holmes and the Stolen Stones.
January 2017,
RTP: 96.59%, Max Win: x600, Volatility: Average

Previous Jackpot Wins

Using our progressive jackpot Tracker you can view a recent win history. We keep the records for one year so that older data doesn’t affect the statistics. Previous wins won’t tell when the next one is going to drop but is an interesting piece of information anyway.

  • Average jackpots won is what you’ll also see on our jackpot tracking page. This can help you decide when to enter the chase. There’s no right or wrong moment to start playing because jackpots can drop anytime. But armed with statistics and a variety of extra information, everyone can make up their minds on when they think is the right time.
  • Progressive jackpot hit frequency. Looking at our jackpot chart, you can tell how long it usually takes before a win is landed. You’ll also see the list of the recent wins, when and where they took place.

Casinos Offering Progressive Jackpot Games

Hardly any casino has no jackpot games in its catalog and usually, there are at least a few of them. Operators often have popular jackpots we mentioned above. We’ve partnered with multiple gambling sites to bring you the jackpot statistics.

By looking at the growth rate of the pool, provided by our casino progressive jackpot Tracker, you can evaluate which gambling sites are more popular. You can also check detailed casino reviews, check out their promos and wagering requirements, find promo codes and no deposit offers or simply test games for free.

Knowing the history of recent winnings, when and where they landed is something players want to know. We’ve collected all the relevant information that helps compare different sites in terms of their accumulated jackpots. The data is generated by our progressive Jackpot tracker and is presented to you on the chart.

FAQs
Any jackpot game can be added to our tracking system. We continuously add more slots and eventually, have an extensive collection of popular titles to keep track of their progressive pools.
Theoretically, there’s no limit to how big they can grow unless it’s one of the guaranteed jackpots. The record-breaking win at the time of writing is €18.9 million.
Switch between different time frames at the top of the chart to view up to a year-old data.
The main chart only shows how the pool size is changing over time and when it was hit. To see where recent wins took place, go to the dedicated jackpot page.