Играть в Wild Swarm 2 онлайн бесплатно

Wild Swarm 2 - обзор слота

8
1 оценка 0 отзывов
Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
29.02.2024
RTP
96.67% | 95.70% | 94.67% | 90.65% | 88.79%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x10000
Размер ставок ($,€,£)
0.10 - 100
Количество барабанов
5
Количество линий
20

Вам также может понравиться

Обзор игрового автомата

Author Image
Написал: , Senior Content Editor 5 декабря, 2023 в 13:35
Последнее обновление: 1 марта, 2024 в 13:48 ()
Время чтения: 3 мин.

Перспектива оказаться окруженным пчелами мало кого обрадует, но опытные любители слотов будут в восторге от подобной ситуации. Они с удовольствием будут наблюдать как из сладкого пчелиного домика вылетают сотни пчел, ведь это начало самой увлекательной части игры Wild Swarm 2. Этот слот является сиквелом широко известной игры, но у него больше функций и обновленный внешний вид.  

Wild Swarm 2

Если вы знакомы с первой частью игры, то наверняка знаете, что собираемые пчелы — это ключ к самым прибыльным функциям. В этом плане ничего не изменилось, и в сиквеле игроки по-прежнему будут собирать пчел ради шанса увидеть, как взорвется улей. Однако сам процесс сбора станет еще интереснее с появлением пчелиной королевы.  

Функции 

В сиквеле увеличен главный приз и повышена волатильность. Появление пчелиной королевы существенно меняет ситуацию, но есть и другие изменения, которые делают Wild Swarm 2 еще более захватывающим. Например, множители на барабанах и разные призовые наборы в функции сундука.  

Wild Swarm 2 beesКоролева пчел покидает свое уютное жилище и помогает обычным пчелам заполнить счетчик улья. В отличие от обычных пчел, королева заполняет не один, а пять сегментов, приближая вас к самой захватывающей части слота.  

Однако заполнив улей до предела, ваша миссия не завершается. Ведь функция Swarm запускается не сразу, а случайно при выпадении одной из последующих пчел. Их может быть понадобится несколько, а может быть и несколько десятков.  

Бесплатные вращения 

Есть два способа попасть в эту бонус игру. Один из них — собрать три и более скаттера, а второй — найти активацию бонуса в сундуке. На время фриспинов Wild Swarm 2 дает множители x2 и x4 на 2 и 4 барабанах соответственно. Множители бесполезны, если их не активировать. Для этого весь барабан должен стать диким.  

Игроку выгоднее получать больше скаттеров, потому что каждый дополнительный скаттер дает больше вращений и больше начальных липких вайлдов.  

Моментальные призы 

Wild Swarm 2 chestКогда на экране показывается символ сундука, вы получаете моментальный приз. Игроки выбирают один из пяти символов, чтобы определить какой приз они заберут. Wild Swarm 2 предлагает два набора возможных призов, один для базовой, другой для бонусной игры.  

  • В сундуке в базовой игре игроки могут выиграть множители до 1,000х, фриспины, режим Swarm или 3-5 липких диких.  
  • Сундуки бонусной игры предлагают множители ставок, дополнительные раунды и барабан липких вайлдов.  

Swarm Mode 

Для игроков активация этой функции даже слаще, чем вход в бесплатные вращения. И на это есть причины. Этот режим ничем не отличается от обычных фриспинов, но игроки попадают в него с одним диким барабаном.  

Wild Swarm 2 hiveЕсли повезет, игроки выиграют активацию режима в функции с сундуком. Если нет, то путь будет долгим, потому что нужно будет собрать полный пчелиный улей. А когда счетчик будет заполнен, взрыв произойдет не сразу. Но после этого любая пчела может стать решающей.  

Когда улей взрывается, пчелы окружают барабаны и появляется много залипающих диких. Это позволяет игрокам получать более крупные выплаты. Но настоящее веселье начинается, когда на барабанах появляется еще больше вайлдов.  

Заключение 

Wild Swarm 2 заимствовал у оригинала все лучшие качества и придал им еще большей привлекательности. Появление пчелиной королевы является одним из главных моментов, который приближает игроков ко взрыву пчелиного улья.  

Рейтинг игрового автомата

8
1 оценка 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Wild Swarm 2
5 x30
4 x10
3 x2
2 x0.5
Символ2 слота Wild Swarm 2
5 x15
4 x5
3 x1
Символ3 слота Wild Swarm 2
5 x3.5
4 x1.2
3 x0.4
Символ4 слота Wild Swarm 2
5 x3
4 x1
3 x0.3
Символ5 слота Wild Swarm 2
5 x2.5
4 x0.9
3 x0.5
Символ6 слота Wild Swarm 2
5 x1.4
4 x0.4
3 x0.1
Символ7 слота Wild Swarm 2
5 x1.2
4 x0.4
3 x0.1
Символ8 слота Wild Swarm 2
5 x1.2
4 x0.3
3 x0.1
Символ9 слота Wild Swarm 2
5 x1
4 x0.3
3 x0.1
Wild-символ игрового автомата Wild Swarm 2
Wild
5 x30
4 x10
3 x2
2 x0.5
Скаттер игрового автомата Wild Swarm 2
Scatter

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Wild Swarm 2

Да, на сайте clashofslots.com можно играть в Wild Swarm 2 в тестовом режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с Push Gaming, где также открывается доступ к бесплатному тестовому режиму.
Да, после регистрации в казино появится возможность внести депозит, играть на реальные средства и выигрывать реальные выигрыши.
В случае с бесплатным режимом подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но если в ход идут реальные средства, желательно выбирать операторов с солидной лицензией, хорошей репутацией и высокими стандартами. Какими именно окажутся характеристики лучшего сайта, зависит от личных предпочтений игрока.
Да, слот оптимизирован для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это лицензированный игровой автомат, который генерирует случайные результаты и требуется всего лишь фортуна чтобы выиграть. В таблице выплат можно узнать детали о том, сколько и как можно получить выплату.

Отзывы игроков о Wild Swarm 2

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Wild Swarm 2 Free Play in Demo Mode

Wild Swarm 2 Slot Review

Launches in
06
Days
15
Hours
52
Minutes
10
Seconds
--
Not enough votes,
rating is being formed
0 reviews
Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
29.02.2024
RTP
96.67% | 95.70% | 94.67% | 90.65% | 88.79%
Volatility
High
Max Win
x10000
Bet Range ($,€,£)
0.10 - 100
Number of Reels
5
Betways
20

You Might Also Like

Slot Review

Author Image
Written by: , Senior Content Editor December 5, 2023 at 1:35PM
Last Updated: February 1, 2024 at 1:40AM ()
Read Time: 3 min.

The prospect of being surrounded by bees might be scary to anyone but the savvy slot fans. They will be thrilled to see hundreds of bees forced out of their sweet home, because that indicates the culmination of the Wild Swarm 2 gameplay. Sequel to the widely recognized title, it’s packed with more features and has a slightly updated look.  

Wild Swarm 2

If you are familiar with the first part of this game, you know that collectible bees are the key to the most lucrative feature. Nothing has changed in this regard, and in the sequel, players will keep collecting bees for a chance to see the Hive explode. But the process to get there now becomes even more interesting with the Queen Bees.  

Features  

Wild Swarm 2 beesThe sequel has a bigger top prize and higher volatility. The addition of the Queen Bees makes a significant difference, but you have other changes that make Wild Swarm 2 even more spectacular, including reel multipliers and different sets of prizes for the Chest Feature.  

Queen Bees leave the comfort of their home and help regular bees fill the Hive meter. Unlike regular bees, they fill not one but five segments, taking you much closer to the juiciest part of the slot. But the mission isn’t accomplished once you fill the top level, and you need more of them to actually trigger the Swarm feature. But the thing is that you can never know how many more. It can be a couple or dozens.   

Free Spins 

Wild Swarm 2 free spins

There are two ways to enter this bonus game. One is by landing at least three scatters, and the other one is by finding it in the Chest. Wild Swarm 2 has a new treat for players, which is multipliers x2 and x4 for reels 2 and 4, respectively. Multipliers are of no use unless they are activated. And to do that, you need an entire reel of Wilds. 

Players would want more scatters because for each additional one they ger more spins and more initial Sticky Wilds.  

Instant Prizes 

Wild Swarm 2 chestAny Chest symbols that land in main or bonus games awards an instant prize. Players will choose one of five symbols to reveal their prize. Wild Swarm 2 offers two separate sets of possible prizes, one for the base game and the other one for bonuses.  

  • Base game Chests can award up to 1,000 bet multipliers, FS, Swarm Mode, 3-5 Sticky Wilds. 
  • Bonus game Chests award bet multipliers, additional rounds or Sticky Wilds reel. 

Swarm Mode 

For players, activating this feature is even sweeter than entering free spins. And there’s a good reason for that. This mode is just like a regular round of free spins, but players enter the feature with one reels turning wild.  

Wild Swarm 2 hiveIf you get lucky, you’ll get the feature awarded as the Chest prize. Otherwise, it’s going to be a long road. Because there should be a whole bunch of bees collected. And even after the meter is filled, the explosion won’t be immediate. You just know that from then on, any bee can trigger the action. 

Once the Hive explodes, bees surround the reels producing multiple Sticky Wilds. That should give players a good start that helps them land more and bigger payouts. But the real fun begins when more wilds stick to the reels.  

Conclusion 

Wild Swarm 2 took all the best components from the original and added some extra spice to them. The introduction of the collectible Queen Bees is an exciting new feature that gets players closer to the magic moment of the Hive explosion.   

Slot Rating

--
Not enough votes,
rating is being formed
0 reviews
Write a review

Screenshots

Wild Swarm 2 Slot FAQs

Yes, clashofslots.com is the place to try Wild Swarm 2 with no registration required. Any gambling site partnering with Push Gaming would also give free access to the demo mode.
Yes, registered account with a gambling site would be the only option to play real money Wild Swarm 2 and get real winnings.
When it comes to free play any trusted casino or casino related site such as Clash of Slots would be fine. Once real cash gets involved licensed operator with good reputation and premium services must be selected. Best casino would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this title is mobile friendly and can be loaded on any device.
This is a certified game that generates random outcomes, and all you need is a good luck. Check the paytable to see how and how much you can win.

Wild Swarm 2 Reviews by Players

Write a review
rewiew

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.