Играть в LolliPop онлайн бесплатно

LolliPop - обзор слота

8
1 оценка 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Лучшие казино Yggdrasil Gaming

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
07.04.2022
RTP
95.82%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x13000
Размер ставок ($,€,£)
0.20 - 100
Количество барабанов
5
Количество линий
486 - 33614

Обзор игрового автомата LolliPop

Для студии такого калибра LolliPop является прекрасным игровым автоматом который попал в лобби многих операторов. Релиз LolliPop состоялся 07.04.2022, игра предлагает увлекательный геймплей и великолепную графику. Вы можете бесплатно сыграть в LolliPop в демо режиме на нашем сайте.

Данный слот предлагает следующие параметры: 95.82% теоретический возврат, Высокая дисперсия и x13000 максимальный потенциал. При достаточно сбалансированной математике, в данном слоте возможны крупные выигрыши, что придает игровому автомату особую прелесть. В целом, LolliPop предоставляет впечатляющий игровой опыт.

LolliPop будет интересен тем, кто предпочитает простой геймплей с экспериментальными элементами. И где базовый режим такой же интересный как и моменты, когда на экране показываются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Конфетный игровой автомат под названием LolliPop с яркой графикой и разнообразными сладостями. Игровое поле слота LolliPop расположено на ярко-розовом фоне, внутри фабрики по производству конфет. Первоначально перед вами появится пять барабанов и 486 способов выиграть, но благодаря механике PopPins количество способов может достигать 33,614.

Рейтинг игрового автомата

8
1 оценка 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота LolliPop
5 x4
4 x1.5
3 x0.5
Символ2 слота LolliPop
5 x2.5
4 x1
3 x0.3
Символ3 слота LolliPop
5 x1.5
4 x0.6
3 x0.2
Символ4 слота LolliPop
5 x1.5
4 x0.6
3 x0.2
Символ5 слота LolliPop
5 x1
4 x0.4
3 x0.15
Символ6 слота LolliPop
5 x1
4 x0.4
3 x0.15
Символ7 слота LolliPop
5 x0.6
4 x0.15
3 x0.05
Символ8 слота LolliPop
5 x0.6
4 x0.15
3 x0.05
Символ9 слота LolliPop
5 x0.4
4 x0.1
3 x0.05
Символ10 слота LolliPop
5 x0.4
4 x0.1
3 x0.05
Скаттер игрового автомата LolliPop
Scatter

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о LolliPop

Да, на сайте clashofslots.com можно играть в LolliPop бесплатно без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с AvatarUX, где тоже открывается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации в казино появится возможность пополнять счет, играть на реальные средства и срывать реальные выигрыши.
В случае с бесплатной игрой подойдет любой приличный оператор казино или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но когда в ход идут реальные средства, следует выбирать операторов с лицензией, прекрасной репутацией и высокими стандартами. Какими именно будут характеристики лучшего сайта, зависит от индивидуальных предпочтений клиента.
Да, слот подходит для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это сертифицированный слот, который генерирует случайные результаты и необходима всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно найти информацию о том, сколько и как можно получить выигрыш.

Отзывы игроков о LolliPop

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Best AvatarUX casino bonuses

Basic information

Software: ,

Release: 07.04.2022

RTP: 95.82%

Volatility: High

Wild Symbol: Yes

Scatter Symbol: Yes

Max Win: x13000

Min bet $,€,£: 0.20

Max bet $,€,£: 100

Betways: 486 - 33614

Bonus Game: No

Free Spins: Yes

Autoplay Option: Yes

Multiplier: Yes

Features: , , , , ,

LolliPop slot review

 

For the supplier of this status LolliPop is a remarkable release that’s made it to the lobbies of numerous operators. LolliPop was launched on 07.04.2022 offering exciting gameplay and great graphics. You can enjoy free LolliPop demo mode on our site as a visitor with no sign up required.

Check out the game metrics to see if that’s the greatest choice for you. LolliPop offers 95.82% RTP, High dispersion and x13000 win potential, max win. With a quite balanced math model and the possibility of the massive swings, the game is always thrilling. Overall, it provides strong gaming experience.

LolliPop caters to those who appreciate gameplay that has both conventional and innovative elements to it. If no feature gets triggered, the base game is still interesting but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features appear on the reels, it gets to the whole new level.

Candy slot machine called LolliPop with bright graphics and a variety of sweets. The playing field of LolliPop slot is located on a bright pink background, inside a candy factory. Initially, you will have five reels and 486 ways to win, but thanks to the PopPins mechanic, the number of ways can reach 33,614.

LolliPop symbols and paytable

Icon 1 LolliPop
5 x4
4 x1.5
3 x0.5
Icon 2 LolliPop
5 x2.5
4 x1
3 x0.3
Icon 3 LolliPop
5 x1.5
4 x0.6
3 x0.2
Icon 4 LolliPop
5 x1.5
4 x0.6
3 x0.2
Icon 5 LolliPop
5 x1
4 x0.4
3 x0.15
Icon 6 LolliPop
5 x1
4 x0.4
3 x0.15
Icon 7 LolliPop
5 x0.6
4 x0.15
3 x0.05
Icon 8 LolliPop
5 x0.6
4 x0.15
3 x0.05
Icon 9 LolliPop
5 x0.4
4 x0.1
3 x0.05
Icon 10 LolliPop
5 x0.4
4 x0.1
3 x0.05
Scatter of LolliPop Slot
Scatter

Screenshots

LolliPop Slot FAQs

Yes, clashofslots.com is the place to play demo LolliPop with no sign up required. Any gambling site partnering with AvatarUX would also give free access to the demo mode.
Yes, registered account with a casino operator would be the only option to enjoy real money LolliPop and land real winnings.
When it comes to test mode any trusted casino or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real cash gets invested licensed operator with good reputation and excellent services must be selected. Best choice would vary depending on one`s personal requirements.
Yes, this game is mobile friendly and can be loaded on any device.
This is a certified title that generates random outcomes, and all you need is a good luck. Look through the paytable to learn how and how much you can win.