Играть в PapayaPop онлайн бесплатно

PapayaPop - обзор слота

7
1 оценка 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
06.09.2021
RTP
96%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x10542
Размер ставок ($,€,£)
0.20 - 40
Количество барабанов
5
Количество линий
243 - 118098

Обзор игрового автомата PapayaPop

Для разработчика такого калибра PapayaPop является превосходным игровым автоматом который попал в лобби многочисленных операторов. Запуск PapayaPop состоялся 06.09.2021, игра предлагает замечательный геймплей и завораживающую графику. Вы можете бесплатно сыграть в PapayaPop в тестовом режиме на сайте clashofslots.com.

Данный слот настроен на следующие параметры: 96% РТП, Высокая волатильность и x10542 макс. выигрыш. При довольно сбалансированной математике, здесь случаются крупные выплаты, что придает игровому автомату особую остроту. В целом, PapayaPop обеспечивает богатый игровой опыт.

PapayaPop будет интересен тем, кто любит традиционный геймплей с экспериментальными элементами. И где основной режим такой же впечатляющий как и моменты, когда на барабанах показываются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

PapayaPop — фруктовый игровой автомат пополнивший серию PopWins имеет пять барабанов и 243 способа выиграть по умолчанию. Но благодаря механике PopWins количество способов выиграть может достигать 118098. Это происходит когда вы получаете выигрыш, символы в нем участвуют, удаляются с игрового поля, а на их место добавляется еще два. Таким образом увеличивается количество рядов и соответственно способов выиграть. Также приятным моментом является то, что в слоте PapayaPop выигрыши формируются в обоих направлениях.

В слоте PapayaPop есть бесплатные вращения, они запускаются когда вам удается расширить все пять барабанов до максимума. Также бесплатные вращения можно купить. Кроме того, вы можете рискнуть перед запуском бесплатных вращений, для того, чтобы получить больше первоначальных способов выиграть и более крупный первоначальный множитель.

Рейтинг игрового автомата

7
1 оценка 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота PapayaPop
Respin
5 x15
4 x7.5
3 x4
Символ2 слота PapayaPop
5 x8
4 x4
3 x2
Символ3 слота PapayaPop
5 x6
4 x3
3 x1.5
Символ4 слота PapayaPop
5 x5
4 x2.5
3 x1.2
Символ5 слота PapayaPop
5 x4
4 x2
3 x1
Символ6 слота PapayaPop
5 x4
4 x2
3 x1
Символ7 слота PapayaPop
5 x2.5
4 x1.2
3 x0.8
Символ8 слота PapayaPop
5 x2.5
4 x1.2
3 x0.8
Символ9 слота PapayaPop
5 x1.6
4 x0.8
3 x0.4
Символ10 слота PapayaPop
5 x1.6
4 x0.8
3 x0.4
Символ11 слота PapayaPop
5 x1.6
4 x0.8
3 x0.4
Символ12 слота PapayaPop
5 x1.2
4 x0.6
3 x0.3
Символ13 слота PapayaPop
5 x1.2
4 x0.6
3 x0.3
Символ14 слота PapayaPop
5 x1.2
4 x0.6
3 x0.3

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о PapayaPop

Да, на нашем сайте можно играть в PapayaPop в тестовом режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с AvatarUX, где также открывается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность внести депозит, ставить реальные деньги и срывать реальные выигрыши.
В случае с демо версией подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде Clash of Slots. Но когда в ход идут деньги, следует выбирать операторов с солидной лицензией, отличной репутацией и высокими стандартами. Какими конкретно окажутся характеристики лучшего казино, зависит от индивидуальных требований игрока.
Да, автомат оптимизирован для мобильной игры и может открываться на любом устройстве.
Это сертифицированный игровой автомат, который генерирует случайные результаты и нужна всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно узнать подробности о том, сколько и как можно выиграть.

Отзывы игроков о PapayaPop

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Casinos That Offer Real Money Version of PapayaPop Slot

Basic information

Software: ,

Release: 06.09.2021

RTP: 96%

Volatility: High

Wild Symbol: No

Scatter Symbol: No

Max Win: x10542

Min bet $,€,£: 0.20

Max bet $,€,£: 40

Betways: 243 - 118098

Bonus Game: No

Free Spins: Yes

Autoplay Option: Yes

Multiplier: Yes

Features: , , , , ,

PapayaPop slot review

For the developer of this level PapayaPop is a remarkable launch that’s made it to the lobbies of many operators. PapayaPop was launched on 06.09.2021 offering proven gameplay and superior visuals. You can play free PapayaPop demo mode on clashofslots.com as a visitor with no sign up required.

Check out the game metrics to decide if that’s the greatest choice for you. PapayaPop offers 96% return, High volatility and x10542 win potential, max win. With a quite balanced math model and the possibility of the massive swings, the game is always engaging. Overall, it delivers rich gaming experience.

PapayaPop appeals to those who appreciate gameplay that has both conventional and innovative elements to it. If no feature gets triggered, the base game is still interesting but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features land on the reels, it gets to the whole new level.

PapayaPop is a fruit slot machine in the PopWins series with five reels and 243 ways to win by default. But thanks to the PopWins mechanics, the number of ways to win can reach 118,098. This happens when you receive a win, symbols participate in it, are removed from the playing field, and two more are added in their place. This increases the number of rows and, accordingly, ways to win. Also, a nice thing is that in PapayaPop slot wins are formed in both directions.

PapayaPop slot has free spins, they start when you manage to expand all five reels to the maximum. You can also buy free spins. In addition, you can take a chance before the free spins start in order to get more initial ways to win and a larger initial multiplier.

PapayaPop symbols and paytable

Icon 1 PapayaPop
Respin
5 x15
4 x7.5
3 x4
Icon 2 PapayaPop
5 x8
4 x4
3 x2
Icon 3 PapayaPop
5 x6
4 x3
3 x1.5
Icon 4 PapayaPop
5 x5
4 x2.5
3 x1.2
Icon 5 PapayaPop
5 x4
4 x2
3 x1
Icon 6 PapayaPop
5 x4
4 x2
3 x1
Icon 7 PapayaPop
5 x2.5
4 x1.2
3 x0.8
Icon 8 PapayaPop
5 x2.5
4 x1.2
3 x0.8
Icon 9 PapayaPop
5 x1.6
4 x0.8
3 x0.4
Icon 10 PapayaPop
5 x1.6
4 x0.8
3 x0.4
Icon 11 PapayaPop
5 x1.6
4 x0.8
3 x0.4
Icon 12 PapayaPop
5 x1.2
4 x0.6
3 x0.3
Icon 13 PapayaPop
5 x1.2
4 x0.6
3 x0.3
Icon 14 PapayaPop
5 x1.2
4 x0.6
3 x0.3

Screenshots

PapayaPop Slot FAQs

Yes, our site is the place to test PapayaPop with no registration required. Any casino site partnering with AvatarUX would also give free access to the test mode.
Yes, registered account with a gambling site would be the only option to enjoy real money PapayaPop and hit real winnings.
When it comes to free play any trusted gambling operator or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real money gets involved licensed operator with good reputation and premium services must be selected. Best casino would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this video slot is mobile friendly and can be loaded on any device.
This is a licensed title that generates random results, and all you need is a good luck. Check the paytable to see how and how much you can win.