Играть в Rockets онлайн бесплатно

Rockets - обзор слота

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
26.05.2022
RTP
96.51%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x3000
Размер ставок ($,€,£)
0.3 - 90
Количество барабанов
5
Количество линий
30

Обзор игрового автомата Rockets

Для студии такого калибра Rockets является отличным игровым автоматом который попал в лобби многих гемблинг сайтов. Запуск Rockets состоялся 26.05.2022, слот предлагает замечательный геймплей и приятную графику. Вы можете бесплатно сыграть в Rockets в демо режиме на нашем сайте.

Данный аппарат настроен на следующие параметры: 96.51% РТП, Высокая волатильность и x3000 максимальный потенциал. При достаточно сбалансированной математике, в этой игре случаются крупные заносы, что придает игре особую прелесть. В целом, Rockets предоставляет богатый игровой опыт.

Rockets будет привлекателен для тех, кто любит классический геймплей с уникальными элементами. И где базовый режим такой же впечатляющий как и моменты, когда на барабанах останавливаются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Если вы устали от унылых будней и вам не хватает радостных эмоций, тогда слот Rockets с красочными фейерверками это то, что вам нужно. Как только вы откроете слот Rockets, перед вами появиться игровое поле 5х3 и 30 призовых линий.

Отличием слота Rockets от других моделей этого разработчика является специальная линия расположенная над игровым полем под названием Magic Wild Line. С помощью этой линии будет определяться положение вайлд символов на основном игровом поле. Кроме того в слоте Rockets есть раунд бесплатных вращений, он запускается с помощью скаттеров. Во время бесплатных вращений на Magic Wild Line могут выпадать магические символы, скаттеры или пустые символы.

Рейтинг игрового автомата

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Wild-символ игрового автомата Rockets
Wild
5 x33.3
4 x10
3 x2
Символ2 слота Rockets
5 x6.66
4 x1.2
3 x0.66
Символ3 слота Rockets
5 x5.33
4 x1.06
3 x0.46
Символ4 слота Rockets
5 x4
4 x0.93
3 x0.4
Символ5 слота Rockets
5 x3.33
4 x0.8
3 x0.33
Символ6 слота Rockets
5 x2.66
4 x0.66
3 x0.33
Символ7 слота Rockets
5 x2
4 x0.6
3 x0.26
Символ8 слота Rockets
5 x1.33
4 x0.53
3 x0.2
Символ9 слота Rockets
5 x1
4 x0.46
3 x0.13
Символ10 слота Rockets
5 x0.8
4 x0.4
3 x0.06
Символ11 слота Rockets
5 x0.66
4 x0.33
3 x0.06
Скаттер игрового автомата Rockets
Scatter

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Rockets

Да, на сайте clashofslots.com можно играть в Rockets бесплатно без регистрации и депозита. Также подойдет любое заведение которое сотрудничает с Belatra Games, где тоже предлагается доступ к бесплатному тестовому режиму.
Да, после регистрации в казино появится возможность внести депозит, ставить реальные деньги и получать реальные выигрыши.
В случае с тестовой версией подойдет любой приличный оператор казино или тематический сайт вроде Clash of Slots. Но когда в ход идут деньги, следует выбирать операторов с лицензией, отличной репутацией и высокими стандартами. Какими именно окажутся характеристики лучшего сайта, зависит от индивидуальных требований игрока.
Да, автомат оптимизирован для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это сертифицированный игровой автомат, который генерирует случайные результаты и необходима всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно найти подробности о том, сколько и как можно получить выигрыш.

Отзывы игроков о Rockets

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Rockets Free Play in Demo Mode

Rockets Slot Review

--
Not enough votes,
rating is being formed
0 reviews
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
26.05.2022
RTP
96.51%
Volatility
High
Max Win
x3000
Bet Range ($,€,£)
0.3 - 90
Number of Reels
5
Betways
30

Rockets Slot Review

For the developer of this status Rockets is a remarkable launch that’s made it to the lobbies of numerous casinos. Rockets was launched on 26.05.2022 offering proven gameplay and high-quality graphics. You can enjoy free Rockets demo mode on Clash of Slots as a visitor with no registration required.

Take a look at the slot metrics to see if that’s the best option for you. Rockets offers 96.51% RTP, High risk level and x3000 win potential, max win. With a quite balanced math and the possibility of the massive swings, the game is always exciting. Overall, it provides enjoyable gaming experience.

Rockets caters to those who love gameplay that has both traditional and original elements to it. When no bonus gets triggered, the base mode is still interesting but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features appear on the reels, it gets to the whole new level.

If you are tired of dull everyday life and you lack joyful emotions, then Rockets slot with colorful fireworks is what you need. As soon as you open the Rockets slot, a 5×3 playing field and 30 pay lines will appear in front of you.

The difference between the Rockets slot and other models of this developer is a special line located above the playing field called the Magic Wild Line. This line will determine the position of wild symbols on the main playing field. In addition, the Rockets slot has a free spins round, it is launched using scatters. During free spins, Magic Wild Lines can land on Magic Symbols, Scatters or Blank Symbols.

Slot Rating

--
Not enough votes,
rating is being formed
0 reviews
Write a review

Rockets Symbols and Paytable

Wild Symbol of Rockets Slot
Wild
5 x33.3
4 x10
3 x2
Icon 2 Rockets
5 x6.66
4 x1.2
3 x0.66
Icon 3 Rockets
5 x5.33
4 x1.06
3 x0.46
Icon 4 Rockets
5 x4
4 x0.93
3 x0.4
Icon 5 Rockets
5 x3.33
4 x0.8
3 x0.33
Icon 6 Rockets
5 x2.66
4 x0.66
3 x0.33
Icon 7 Rockets
5 x2
4 x0.6
3 x0.26
Icon 8 Rockets
5 x1.33
4 x0.53
3 x0.2
Icon 9 Rockets
5 x1
4 x0.46
3 x0.13
Icon 10 Rockets
5 x0.8
4 x0.4
3 x0.06
Icon 11 Rockets
5 x0.66
4 x0.33
3 x0.06
Scatter of Rockets Slot
Scatter

Screenshots

Rockets Slot FAQs

Yes, Clash of Slots is the place to try Rockets with no registration required. Any gambling site partnering with Belatra Games would also provide free access to the test mode.
Yes, registered account with a gambling site would be the only option to enjoy real money Rockets and land real winnings.
When it comes to test mode any trusted gambling operator or casino related site such as Clash of Slots would be fine. Once real money gets invested licensed operator with solid reputation and excellent services must be selected. Best casino would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this game is mobile optimized and can be played on any device.
This is a licensed video slot that generates random results, and all you need is a good luck. Look through the paytable to see how and how much you can win.

Rockets Reviews by Players

Write a review

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.