Играть в Canoe Trip онлайн бесплатно

Canoe Trip - обзор слота

8.5
2 оценки 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
10.11.2022
RTP
95%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x50000
Размер ставок ($,€,£)
0.10 - 10
Количество барабанов
5
Количество линий
10

Вам также может понравиться

Обзор игрового автомата Canoe Trip

Canoe Trip от знаменитого поставщика Blueprint Gaming появился на рынке 10.11.2022 и моментально приобрел популярность у гемблеров благодаря интересной механике и простой, но впечатляющей графике. В этом обзоре упоминаются все главные характеристики. Вместе с бесплатным демо режимом, который доступен на сайте Clash of Slots, он дает полное представление о том, каким будет игровой опыт.

Canoe Trip — слот, играя в который вы отправитесь сплавляться по реке, сможете воссоединиться с природой, а также получить неплохие призы.

Игровое поле слота Canoe Trip состоящее из пяти барабанов и 10 линий расположено в лесу на фоне речки. На барабанах слота Canoe Trip вы найдете карточные наименования выполненные из дерева, палатки, хлеб на шампуре, весла и байдарку. Также в слоте Canoe Trip есть вайлд символ (турист с рюкзаком на плечах) и скаттер символ (костер).

Выбрав ставку из предложенных от 0,10 до 10 евро, вы начнете вращать барабаны. Но к сожалению во время основной игры совершенно ничего, за исключением стандартного формирования комбинаций вас не ждет.

Но как только на игровом поле появится 3, 4 или 5 скаттеров, вы получите право на участие в 10, 15 или 20 бесплатных спинах. Во время бесплатных вращений над игровым полем появляется специальная шкала, которая будет заполняться дикими символами. В результате чего сбор четырех диких, принесет вам 10 дополнительных спинов, во время которых турист будет появляться с множителем х2. Еще четыре вайлд символа добавленных к счетчику принесут 10 вращений во время которых турист будет появляться с множителем х4. А следующие четыре символа туриста добавленные к счетчику, наградят вас 15 дополнительными спинами, во время которых турист будет появляться с множителем х10. Кроме того, во время бесплатных вращений, турист будет собирать все денежные значения с символов которые выпадут с ним на одном вращении.

Рейтинг игрового автомата

8.5
2 оценки 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Canoe Trip
5 x200
4 x20
3 x5
2 x0.5
Символ2 слота Canoe Trip
5 x200
4 x20
3 x5
2 x0.5
Символ3 слота Canoe Trip
5 x100
4 x15
3 x3
Символ4 слота Canoe Trip
5 x50
4 x10
3 x2
Символ5 слота Canoe Trip
5 x50
4 x10
3 x2
Символ6 слота Canoe Trip
5 x20
4 x5
3 x1
Символ7 слота Canoe Trip
5 x10
4 x2.5
3 x0.5
Символ8 слота Canoe Trip
5 x10
4 x2.5
3 x0.5
Символ9 слота Canoe Trip
5 x10
4 x2.5
3 x0.5
Символ10 слота Canoe Trip
5 x10
4 x2.5
3 x0.5
Символ11 слота Canoe Trip
5 x10
4 x2.5
3 x0.5
Скаттер игрового автомата Canoe Trip
Scatter

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Canoe Trip

Да, на сайте clashofslots.com можно играть в Canoe Trip в тестовом режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое заведение которое сотрудничает с Blueprint Gaming, где тоже открывается доступ к бесплатному тестовому режиму.
Да, после регистрации в казино появится возможность внести депозит, ставить реальные средства и получать реальные выигрыши.
В случае с бесплатным режимом подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но когда в ход идут деньги, стоит выбирать операторов с солидной лицензией, прекрасной репутацией и международными стандартами. Какими конкретно будут характеристики лучшего сайта, зависит от личных требований игрока.
Да, автомат оптимизирован для мобильной игры и может открываться на любом устройстве.
Это сертифицированный игровой автомат, который генерирует случайные результаты и нужна всего лишь фортуна чтобы выиграть. В таблице выплат можно найти детали о том, сколько и как можно получить выигрыш.

Отзывы игроков о Canoe Trip

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Canoe Trip Free Play in Demo Mode

Canoe Trip Slot Review

8.5
2 ratings 0 reviews
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
10.11.2022
RTP
95%
Volatility
High
Max Win
x50000
Bet Range ($,€,£)
0.10 - 10
Number of Reels
5
Betways
10

You Might Also Like

Canoe Trip Slot Review

Canoe Trip is the title developed by well known studio Blueprint Gaming. Released on 10.11.2022 it became popular among slot fans for its immersive engine and high-quality artwork. This review describes all of its main characteristics that along with free demo mode available on our site give a great idea of experience you’ll be getting.

Canoe Trip is a slot where you can go rafting down the river, reunite with nature and get good prizes.

Playing field of the Canoe Trip slot, consisting of five reels and 10 lines, is located in the forest against the background of the river. On the reels of the Canoe Trip slot you will find card names made of wood, tents, bread on a skewer, oars and a kayak. Also in the Canoe Trip slot there is a wild symbol (a tourist with a backpack on his shoulders) and a scatter symbol (bonfire).

By choosing a bet from the offered bets from 0.10 to 10 euros, you will start spinning the reels. But unfortunately, during the main game, absolutely nothing, except for the standard formation of combinations, awaits you.

But as soon as 3, 4 or 5 scatters appear on the playing field, you will be entitled to participate in 10, 15 or 20 free spins. During free spins, a special scale appears above the playing field, which will be filled with wild symbols. As a result, collecting four wilds will bring you 10 extra spins, during which the tourist will appear with a x2 multiplier. Four more wild symbols added to the counter will bring 10 spins during which the tourist will appear with a x4 multiplier. And the next four tourist symbols added to the counter will reward you with 15 extra spins, during which the tourist will appear with a x10 multiplier. In addition, during free spins, the tourist will collect all the money values ​​from the symbols that fall out with him on the same spin.

Slot Rating

8.5
2 ratings 0 reviews
Write a review

Canoe Trip Symbols and Paytable

Icon 1 Canoe Trip
5 x200
4 x20
3 x5
2 x0.5
Icon 2 Canoe Trip
5 x200
4 x20
3 x5
2 x0.5
Icon 3 Canoe Trip
5 x100
4 x15
3 x3
Icon 4 Canoe Trip
5 x50
4 x10
3 x2
Icon 5 Canoe Trip
5 x50
4 x10
3 x2
Icon 6 Canoe Trip
5 x20
4 x5
3 x1
Icon 7 Canoe Trip
5 x10
4 x2.5
3 x0.5
Icon 8 Canoe Trip
5 x10
4 x2.5
3 x0.5
Icon 9 Canoe Trip
5 x10
4 x2.5
3 x0.5
Icon 10 Canoe Trip
5 x10
4 x2.5
3 x0.5
Icon 11 Canoe Trip
5 x10
4 x2.5
3 x0.5
Scatter of Canoe Trip Slot
Scatter

Screenshots

Canoe Trip Slot FAQs

Yes, our site is the place to test Canoe Trip with no sign up required. Any gambling site partnering with Blueprint Gaming would also provide free access to the test mode.
Yes, registered account with a casino would be the only option to play real money Canoe Trip and hit real winnings.
When it comes to free play any trusted gambling operator or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real money gets involved licensed operator with solid reputation and premium services must be selected. Best choice would vary depending on one`s personal requirements.
Yes, this game is mobile friendly and can be loaded on any device.
This is a licensed title that generates random outcomes, and all you need is a good luck. Check the paytable to find out how and how much you can win.

Canoe Trip Reviews by Players

Write a review
rewiew

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.