Играть в Book of Wizard Double Chance онлайн бесплатно

Book of Wizard Double Chance - обзор слота

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
14.10.2021
Волатильность
Средняя
Макс. выигрыш
x6000
Размер ставок ($,€,£)
0.10 - 25
Количество барабанов
5
Количество линий
10

Обзор игрового автомата Book of Wizard Double Chance

Для поставщика такого статуса Book of Wizard Double Chance является превосходным релизом который попал в лобби многочисленных казино. Запуск Book of Wizard Double Chance состоялся 14.10.2021, игра предлагает интересный геймплей и великолепную графику. Вы можете бесплатно сыграть в Book of Wizard Double Chance в демо режиме на нашем сайте.

Данный автомат настроен на следующие параметры: % теоретический возврат, Средняя волатильность и x6000 максимальный потенциал. При достаточно сбалансированной математике, в этой игре возможны крупные заносы, что придает слоту особую остроту. В целом, Book of Wizard Double Chance предоставляет запоминающийся игровой опыт.

Book of Wizard Double Chance будет привлекателен для тех, кто любит простой геймплей с инновационными элементами. И где основной режим такой же интересный как и моменты, когда на барабанах показываются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Book of Wizard Double Chance — еще один игровой автомат в стиле книг и магической тематикой. В слоте Book of Wizard Double Chance вас ждет стандартное для того типа игр игровое поле состоящее из пяти барабанов и 10 линий.

Игровой процесс в слоте Book of Wizard Double Chance достаточно прост, во время основной игры вы просто будете формировать комбинации для этого понадобятся одинаковые символы на одной линии. Но когда вы получите доступ к раунду бесплатных вращений игровой процесс станет интересней.

Перед запуском бесплатных вращений будет выбран не один, а целых два символа в качестве специальных. Когда эти символы попадают на игровое поле в нужно количестве они расширяются полностью покрывая барабан. Если на одном вращении выпадет два специальных символа, тогда выплаты по ним будут рассчитаны по очереди.

Рейтинг игрового автомата

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Book of Wizard Double Chance
5 x500
4 x100
3 x10
2 x1
Символ2 слота Book of Wizard Double Chance
5 x200
4 x40
3 x4
2 x0.5
Символ3 слота Book of Wizard Double Chance
5 x75
4 x10
3 x3
2 x0.5
Символ4 слота Book of Wizard Double Chance
5 x75
4 x10
3 x3
2 x0.5
Символ5 слота Book of Wizard Double Chance
5 x15
4 x4
3 x0.5
Символ6 слота Book of Wizard Double Chance
5 x15
4 x4
3 x0.5
Символ7 слота Book of Wizard Double Chance
5 x10
4 x2.5
3 x0.5
Символ8 слота Book of Wizard Double Chance
5 x10
4 x2.5
3 x0.5
Символ9 слота Book of Wizard Double Chance
5 x10
4 x2.5
3 x0.5
Скаттер игрового автомата Book of Wizard Double Chance
Scatter, Wild
5 x200
4 x20
3 x2

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Book of Wizard Double Chance

Да, на нашем сайте можно играть в Book of Wizard Double Chance в тестовом режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с Booongo, где также открывается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность пополнять счет, ставить реальные средства и получать реальные выигрыши.
В случае с бесплатным режимом подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде Clash of Slots. Но когда в ход идут деньги, следует выбирать операторов с лицензией, отличной репутацией и международными стандартами. Какими конкретно окажутся характеристики лучшего сайта, зависит от индивидуальных требований игрока.
Да, видео слот подходит для мобильной игры и может открываться на любом устройстве.
Это сертифицированный слот, который генерирует случайные результаты и необходима всего лишь фортуна чтобы выиграть. В таблице выплат можно узнать детали о том, сколько и как можно получить выигрыш.

Отзывы игроков о Book of Wizard Double Chance

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Book of Wizard Double Chance Free Play in Demo Mode

Book of Wizard Double Chance Slot Review

Basic information

Software:

Release: 14.10.2021

Volatility: Average

Wild Symbol: Yes

Scatter Symbol: Yes

Max Win: x6000

Min bet $,€,£: 0.10

Max bet $,€,£: 25

Betways: 10

Bonus Game: No

Free Spins: Yes

Autoplay Option: Yes

Multiplier: No

Features: , , ,

Book of Wizard Double Chance slot review

For the studio of this level Book of Wizard Double Chance is a wonderful release that’s made it to the lobbies of many gambling sites. Book of Wizard Double Chance was launched on 14.10.2021 offering proven gameplay and premium visuals. You can enjoy free Book of Wizard Double Chance demo mode on Clash of Slots as a guest with no sign up required.

Take a look at the slot metrics to see if that’s the best option for you. Book of Wizard Double Chance offers % RTP, Average dispersion and x6000 win potential, max win. With a quite balanced math model and the possibility of the considerable swings, the game is always engaging. Overall, it provides powerful gaming experience.

Book of Wizard Double Chance caters to those who prefer gameplay that has both traditional and experimental elements to it. When no feature gets activated, the base game is still interesting but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features land on the screen, it gets to the whole new level.

Book of Wizard Double Chance is another book style slot machine with a magic theme. In the Book of Wizard Double Chance slot, you will find a standard playing field for that type of games, consisting of five reels and 10 lines.

The gameplay in the Book of Wizard Double Chance slot is quite simple, during the main game you will simply form combinations for this you will need the same symbols on the same line. But when you get access to the free spins round, the gameplay will become more interesting.

Before the start of the free spins, not one, but two whole symbols will be selected as special ones. When these symbols hit the playing field in the required amount, they expand to completely cover the reel. If two special symbols appear on one spin, then the payouts for them will be calculated in turn.

Screenshots

Book of Wizard Double Chance Slot FAQs

Yes, our site is the place to test Book of Wizard Double Chance with no sign up required. Any gambling site partnering with Booongo would also give free access to the test mode.
Yes, registered account with a casino would be the only option to play real money Book of Wizard Double Chance and hit real winnings.
When it comes to free play any trusted casino or casino related site such as Clash of Slots would be fine. Once real money gets involved licensed operator with good reputation and premium services must be selected. Best casino would vary depending on one`s personal requirements.
Yes, this video slot is mobile optimized and can be played on any device.
This is a licensed video slot that generates random results, and all you need is a good fortune. Look through the paytable to see how and how much you can win.