Играть в Book of Toro онлайн бесплатно

Book of Toro - обзор слота

6
1 оценка 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
02.11.2021
RTP
95%
Волатильность
Настраиваемая
Макс. выигрыш
x10000
Размер ставок ($,€,£)
0.20 - 100
Количество барабанов
5
Количество линий
10

Обзор игрового автомата Book of Toro

Для поставщика такого уровня Book of Toro является прекрасным игровым автоматом который попал в лобби многочисленных казино. Релиз Book of Toro состоялся 02.11.2021, слот предлагает увлекательный геймплей и приятную графику. Вы можете бесплатно сыграть в Book of Toro в демо режиме на нашем сайте.

Данный аппарат настроен на следующие параметры: 95% теоретический возврат, Настраиваемая дисперсия и x10000 макс. потенциал. При достаточно сбалансированной математике, в этой игре бывают крупные выплаты, что придает игре особую остроту. В целом, Book of Toro обеспечивает богатый игровой опыт.

Book of Toro будет интересен тем, кто обожает простой геймплей с инновационными элементами. И где базовый режим такой же впечатляющий как и моменты, когда на экране появляются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Игровой автомат Book of Toro со знакомой книжной тематикой предлагает переместиться в Египет и отыскать достойные награды. Игровое поле слота Book of Toro состоит из пяти барабанов 10 выигрышных линий. Ставки начинаются от 0,10 и заканчиваются 100 евро за спин.

Главной особенностью в слоте Book of Toro является раунд бесплатных вращений с расширяющимися символами. Доступ к этому раунду можно получить если три и более книги выпадут на игровом поле или поступить проще и просто купить бесплатные вращения.

Рейтинг игрового автомата

6
1 оценка 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Book of Toro
5 x250
4 x50
3 x10
2 x1
Символ2 слота Book of Toro
5 x40
4 x15
3 x4
2 x0.5
Символ3 слота Book of Toro
5 x30
4 x10
3 x3
2 x0.5
Символ4 слота Book of Toro
5 x20
4 x7.5
3 x2
2 x0.5
Символ5 слота Book of Toro
5 x15
4 x5
3 x1
Символ6 слота Book of Toro
5 x12
4 x4
3 x1
Символ7 слота Book of Toro
5 x10
4 x3.5
3 x0.75
Символ8 слота Book of Toro
5 x7.5
4 x3
3 x0.75
Символ9 слота Book of Toro
5 x5
4 x2.5
3 x0.75
Символ10 слота Book of Toro
Respin
Скаттер игрового автомата Book of Toro
Scatter
Wild-символ игрового автомата Book of Toro
Wild

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Book of Toro

Да, на сайте clashofslots.com можно играть в Book of Toro бесплатно без регистрации и депозита. Также подойдет любое заведение которое сотрудничает с ELK Studios, где тоже открывается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации в казино появится возможность пополнять счет, ставить реальные средства и выигрывать реальные выигрыши.
В случае с бесплатной игрой подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде Clash of Slots. Но если в ход идут реальные средства, желательно выбирать операторов с солидной лицензией, прекрасной репутацией и международными стандартами. Какими именно окажутся характеристики лучшего сайта, зависит от индивидуальных требований клиента.
Да, видео слот оптимизирован для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это лицензированный слот, который выдает случайные результаты и необходима всего лишь фортуна чтобы выиграть. В таблице выплат можно узнать информацию о том, сколько и как можно выиграть.

Отзывы игроков о Book of Toro

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Book of Toro Free Play in Demo Mode

Book of Toro Slot Review

Basic information

Software:

Release: 02.11.2021

RTP: 95%

Volatility: Variable

Wild Symbol: Yes

Scatter Symbol: Yes

Max Win: x10000

Min bet $,€,£: 0.20

Max bet $,€,£: 100

Betways: 10

Bonus Game: No

Free Spins: Yes

Book of Toro slot review

For the provider of this level Book of Toro is a great launch that’s made it to the lobbies of a number of operators. Book of Toro was launched on 02.11.2021 offering proven gameplay and high-quality visuals. You can enjoy free Book of Toro demo mode on our site as a guest with no sign up required.

Take a look at the game metrics to decide if that’s the best choice for you. Book of Toro offers 95% RTP, Variable volatility and x10000 win potential, max win. With a pretty balanced math model and the possibility of the massive swings, the game is always thrilling. Overall, it provides rich gaming experience.

Book of Toro appeals to those who love gameplay that has both conventional and experimental elements to it. When no feature gets triggered, the base mode is still interesting but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features show up on the screen, it gets to the whole new level.

Book of Toro slot machine with a familiar book theme invites you to travel to Egypt and find worthy rewards. The playing field of the Book of Toro slot consists of five reels and 10 paylines. Bets start at 0.10 and end at € 100 per spin.

The main feature in Book of Toro slot is the free spins round with expanding symbols. Access to this round can be obtained if three or more books fall on the playing field, or it is easier to act and just buy free spins.

Screenshots

Book of Toro Slot FAQs

Yes, our site is the place to try Book of Toro with no registration required. Any gambling site partnering with ELK Studios would also offer free access to the demo mode.
Yes, registered account with a casino would be the only option to play real money Book of Toro and land real winnings.
When it comes to demo mode any trusted casino or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real money gets involved legitimate operator with solid reputation and excellent services must be selected. Best option would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this title is mobile friendly and can be loaded on any device.
This is a certified title that generates random results, and all you need is a good luck. Look through the paytable to see how and how much you can win.