Играть в Coba онлайн бесплатно

Coba - обзор слота

8.3
3 оценки 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
05.07.2022
RTP
95%
Волатильность
Средняя
Макс. выигрыш
x25000
Размер ставок ($,€,£)
0.20 - 100
Количество барабанов
7

Обзор игрового автомата Coba

Для студии такого масштаба Coba является прекрасным слотом который попал в лобби многих казино. Релиз Coba состоялся 05.07.2022, слот предлагает интересный геймплей и завораживающую графику. Вы можете бесплатно сыграть в Coba в демо режиме на сайте clashofslots.com.

Данный аппарат настроен на следующие параметры: 95% теоретический возврат, Средняя дисперсия и x25000 максимальный потенциал. При достаточно сбалансированной математике, в данном слоте случаются крупные заносы, что придает слоту особую прелесть. В целом, Coba обеспечивает запоминающийся игровой опыт.

Coba будет интересен тем, кто предпочитает классический геймплей с уникальными элементами. И где основной режим такой же интересный как и моменты, когда на барабанах останавливаются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Coba — кластерный игровой автомат вдохновленный духом змеиного бога — Кетцалькоатль. Главные действия слота Coba происходят на игровом поле 7х7, а выигрыши вы будете получать, как уже упоминалось с помощью кластеров. Каждый выигрышный кластер будет активировать механику падения, благодаря которой вы сможете получить несколько выигрышей за одно вращение.

Змеиный метр — эта основная особенность слота Coba. Счетчик расположен справа от игрового поля, состоит из четырех уровней и заполняется после каждого выигрышного кластера. Если вы дойдете до первого уровня, тогда на игровом поле появится 1 змея, второй уровень добавит на экран две змеи, третий — три змеи, а если активируется четвертый уровень, на игровом поле появится 6 змей. Выпущенные змеи будут поедать символы, принося вам выигрыши и множители.

Рейтинг игрового автомата

8.3
3 оценки 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Coba
15+ x500
14 x150
13 x100
12 x50
11 x15
10 x10
9 x5
8 x4
7 x3
6 x2
5 x1
Символ2 слота Coba
15+ x50
14 x25
13 x15
12 x4.5
11 x4
10 x3.5
9 x2.8
8 x2.3
7 x1.8
6 x1.3
5 x0.8
Символ3 слота Coba
15+ x20
14 x10
13 x3
12 x2.5
11 x2
10 x1.75
9 x1.5
8 x1.25
7 x1
6 x0.75
5 x0.5
Символ4 слота Coba
15+ x15
14 x6
13 x2.5
12 x2
11 x1.5
10 x1.2
9 x1
8 x0.8
7 x0.6
6 x0.4
5 x0.3
Символ5 слота Coba
15+ x10
14 x5
13 x1.6
12 x1.4
11 x1.2
10 x1
9 x0.8
8 x0.6
7 x0.4
6 x0.2
5 x0.15
Символ6 слота Coba
15+ x5
14 x4
13 x1.6
12 x1.4
11 x1.2
10 x1
9 x0.8
8 x0.6
7 x0.4
6 x0.2
5 x0.15
Символ7 слота Coba
15+ x4
14 x3
13 x1.3
12 x1
11 x0.9
10 x0.8
9 x0.6
8 x0.3
7 x0.2
6 x0.15
5 x0.1
Wild-символ игрового автомата Coba
Wild

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Coba

Да, на сайте clashofslots.com можно играть в Coba бесплатно без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с ELK Studios, где тоже предлагается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность внести депозит, играть на реальные деньги и срывать реальные выигрыши.
В случае с бесплатной игрой подойдет любой приличный оператор казино или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но если в ход идут деньги, следует выбирать операторов с солидной лицензией, прекрасной репутацией и международными стандартами. Какими конкретно будут характеристики лучшего сайта, зависит от личных требований игрока.
Да, видео слот подходит для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это лицензированный слот, который выдает случайные результаты и требуется всего лишь фортуна чтобы выиграть. В таблице выплат можно посмотреть подробности о том, сколько и как можно получить выплату.

Отзывы игроков о Coba

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Coba Free Play in Demo Mode

Coba Slot Review

8.3
3 ratings 0 reviews
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
05.07.2022
RTP
95%
Volatility
Average
Max Win
x25000
Bet Range ($,€,£)
0.20 - 100
Number of Reels
7

Coba Slot Review

For the supplier of this level Coba is a remarkable slot that’s made it to the lobbies of many casinos. Coba was released on 05.07.2022 offering exciting gameplay and premium visuals. You can enjoy free Coba test mode on our site as a guest with no registration required.

Take a look at the slot metrics to decide if that’s the perfect choice for you. Coba offers 95% return, Average risk level and x25000 win potential, max win. With a quite balanced math model and the possibility of the considerable swings, the game is always exciting. Overall, it delivers strong gaming experience.

Coba caters to those who prefer gameplay that has both classic and original elements to it. If no feature gets triggered, the base mode is still entertaining but once wilds, scatters or other special symbols or features show up on the screen, it gets to the whole new level.

Coba is a cluster slot machine inspired by the spirit of the snake god – Quetzalcoatl. The main action of the Coba slot takes place on a 7×7 playing field, and you will receive winnings, as already mentioned, with the help of clusters. Each winning cluster will trigger a falling mechanic, thanks to which you can get multiple wins on a single spin.

The snake meter is this main feature of the Coba slot. The meter is located to the right of the playing field, consists of four levels and is filled after each winning cluster. If you reach the first level, then 1 snake will appear on the playing field, the second level will add two snakes to the screen, the third – three snakes, and if the fourth level is activated, 6 snakes will appear on the playing field. The released snakes will eat the symbols, bringing you wins and multipliers.

Slot Rating

8.3
3 ratings 0 reviews
Write a review

Coba Symbols and Paytable

Icon 1 Coba
15+ x500
14 x150
13 x100
12 x50
11 x15
10 x10
9 x5
8 x4
7 x3
6 x2
5 x1
Icon 2 Coba
15+ x50
14 x25
13 x15
12 x4.5
11 x4
10 x3.5
9 x2.8
8 x2.3
7 x1.8
6 x1.3
5 x0.8
Icon 3 Coba
15+ x20
14 x10
13 x3
12 x2.5
11 x2
10 x1.75
9 x1.5
8 x1.25
7 x1
6 x0.75
5 x0.5
Icon 4 Coba
15+ x15
14 x6
13 x2.5
12 x2
11 x1.5
10 x1.2
9 x1
8 x0.8
7 x0.6
6 x0.4
5 x0.3
Icon 5 Coba
15+ x10
14 x5
13 x1.6
12 x1.4
11 x1.2
10 x1
9 x0.8
8 x0.6
7 x0.4
6 x0.2
5 x0.15
Icon 6 Coba
15+ x5
14 x4
13 x1.6
12 x1.4
11 x1.2
10 x1
9 x0.8
8 x0.6
7 x0.4
6 x0.2
5 x0.15
Icon 7 Coba
15+ x4
14 x3
13 x1.3
12 x1
11 x0.9
10 x0.8
9 x0.6
8 x0.3
7 x0.2
6 x0.15
5 x0.1
Wild Symbol of Coba Slot
Wild

Screenshots

Coba Slot FAQs

Yes, our site is the place to test Coba with no registration required. Any gambling site partnering with ELK Studios would also give free access to the test mode.
Yes, registered account with a casino would be the only option to enjoy real money Coba and hit real winnings.
When it comes to test mode any trusted casino or casino related site such as Clash of Slots would be fine. Once real cash gets involved legitimate operator with solid reputation and excellent services must be selected. Best option would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this video slot is mobile optimized and can be loaded on any device.
This is a licensed game that generates random results, and all you need is a good fortune. Look through the paytable to learn how and how much you can win.

Coba Reviews by Players

Write a review

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.