Играть в Cygnus 2 онлайн бесплатно

Cygnus 2 - обзор слота

6
3 оценки 1 отзыв
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
02.08.2022
RTP
95%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x50000
Размер ставок ($,€,£)
0.20 - 100
Количество барабанов
6
Количество линий
4096 - 262144

Вам также может понравиться

Обзор игрового автомата Cygnus 2

Для разработчика такого уровня Cygnus 2 является прекрасным игровым автоматом который попал в лобби многочисленных операторов. Запуск Cygnus 2 состоялся 02.08.2022, слот предлагает увлекательный геймплей и великолепную графику. Вы можете бесплатно сыграть в Cygnus 2 в демо режиме на сайте clashofslots.com.

Данный автомат настроен на следующие параметры: 95% РТП, Высокая дисперсия и x50000 макс. выигрыш. При довольно сбалансированной математике, здесь возможны крупные выплаты, что придает игровому автомату особую прелесть. В целом, Cygnus 2 обеспечивает впечатляющий игровой опыт.

Cygnus 2 будет интересен тем, кто любит простой геймплей с уникальными элементами. И где основной режим такой же интересный как и моменты, когда на экране показываются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Cygnus 2 — увлекательный игровой автомат с механикой гравитации, который стал продолжением слота Cygnus выпущенного в 2019 году. Как только вы запустите слот Cygnus 2, перед вами появится игровое поле с шестью барабанами, в каждом из которых содержится 4 символа. Первоначальное количество выигрышных способов равно 4096. Но благодаря особенностям реализованным в слоте Cygnus 2, у вас есть возможность увеличить игровое поле до формата 6х8, и тогда выигрыши будут формироваться при помощи максимальных 262144 способов.

Avalanche Feature — эта особенность срабатывает, когда вы получаете выигрыш. После чего символы в нем участвующие удаляются с игрового поля, затем в освободившиеся позиции под действием гравитации прикатятся новые символы. Кроме того, каждый последовательный выигрыш, добавляет дополнительный ряд к уже имеющимся, тем самым увеличивая количество выигрышных способов.

Rising Multipliers — символы множителя могут появляться на игровом поле и если один из них доберется до первого барабана, множитель указанный на нем будет применен к вашему выигрышу.

Free Drops — когда до первого барабана добирается бонусный символ, вы получаете бесплатные вращения. Если на момент их запуска в игре был активный множитель, он переносится в раунд Free Drops. Во время бесплатных вращений все остается таким же, как и в основной игре, единственное отличие, множитель не сбрасывается между выигрышами.

Рейтинг игрового автомата

6
3 оценки 1 отзыв
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Cygnus 2
6 x30
5 x15
4 x10
3 x5
Символ2 слота Cygnus 2
6 x3
5 x2
4 x1
3 x0.5
Символ3 слота Cygnus 2
6 x2
5 x1.2
4 x0.6
3 x0.3
Символ4 слота Cygnus 2
6 x0.8
5 x0.6
4 x0.4
3 x0.2
Символ5 слота Cygnus 2
6 x0.2
5 x0.15
4 x0.1
3 x0.05
Символ6 слота Cygnus 2
6 x0.2
5 x0.15
4 x0.1
3 x0.05
Символ7 слота Cygnus 2
6 x0.2
5 x0.15
4 x0.1
3 x0.05
Символ8 слота Cygnus 2
Multiplier
Бонус-символ слота Cygnus 2
Bonus
Wild-символ игрового автомата Cygnus 2
Wild

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Cygnus 2

Да, на нашем сайте можно играть в Cygnus 2 в демо режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с ELK Studios, где также открывается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность внести депозит, играть на реальные средства и получать реальные выигрыши.
В случае с бесплатной игрой подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде Clash of Slots. Но если в ход идут реальные средства, стоит выбирать операторов с солидной лицензией, отличной репутацией и международными стандартами. Какими именно будут характеристики лучшего сайта, зависит от индивидуальных предпочтений клиента.
Да, слот подходит для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это лицензированный игровой автомат, который генерирует случайные результаты и необходима всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно узнать подробности о том, сколько и как можно получить выигрыш.

Отзывы игроков о Cygnus 2

Написать отзыв
  • avatar
    16 ноября, 2022 в 15:55 Исходный язык: English, переведено с использованием google
    Этот слот вызывает привыкание. Как только вы начнете, он даст вам хороший выигрыш, а когда вы очнетесь - на балансе будет пусто. Плохой rtp

Cygnus 2 Free Play in Demo Mode

Cygnus 2 Slot Review

6
3 ratings 1 review
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
02.08.2022
RTP
95%
Volatility
High
Max Win
x50000
Bet Range ($,€,£)
0.20 - 100
Number of Reels
6
Betways
4096 - 262144

You Might Also Like

Cygnus 2 Slot Review

For the developer of this rank Cygnus 2 is a remarkable launch that’s made it to the lobbies of numerous operators. Cygnus 2 was launched on 02.08.2022 offering exciting gameplay and high-quality visuals. You can enjoy free Cygnus 2 test mode on clashofslots.com as a visitor with no sign up required.

Take a look at the slot metrics to see if that’s the greatest choice for you. Cygnus 2 offers 95% theoretical return, High dispersion and x50000 win potential, max win. With a quite balanced math model and the possibility of the big swings, the game is always engaging. Overall, it provides strong gaming experience.

Cygnus 2 caters to those who prefer gameplay that has both conventional and original elements to it. If no feature gets activated, the base game is still entertaining but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features show up on the screen, it gets to the whole new level.

Cygnus 2 is an exciting slot machine with gravity mechanics, which was the continuation of the Cygnus slot released in 2019. As soon as you launch the Cygnus 2 slot, you will see a playing field with six reels, each of which contains 4 symbols. The initial number of winning ways is 4096. But thanks to the features implemented in the Cygnus 2 slot, you have the opportunity to increase the playing field up to 6×8 format, and then the winnings will be formed using a maximum of 262144 ways.

Avalanche Feature – This feature is triggered when you receive a win. After that, the symbols participating in it are removed from the playing field, then new symbols will roll into the vacated positions under the action of gravity. In addition, each consecutive win adds an additional row to the existing ones, thereby increasing the number of winning ways.

Rising Multipliers – multiplier symbols can appear on the playing field and if one of them gets to the first reel, the multiplier indicated on it will be applied to your winnings.

Free Drops – when the bonus symbol reaches the first reel, you get free spins. If there was an active multiplier in the game at the time of their launch, it is carried over to the Free Drops round. During free spins, everything remains the same as in the base game, the only difference is that the multiplier does not reset between wins.

Slot Rating

6
3 ratings 1 review
Write a review

Cygnus 2 Symbols and Paytable

Icon 1 Cygnus 2
6 x30
5 x15
4 x10
3 x5
Icon 2 Cygnus 2
6 x3
5 x2
4 x1
3 x0.5
Icon 3 Cygnus 2
6 x2
5 x1.2
4 x0.6
3 x0.3
Icon 4 Cygnus 2
6 x0.8
5 x0.6
4 x0.4
3 x0.2
Icon 5 Cygnus 2
6 x0.2
5 x0.15
4 x0.1
3 x0.05
Icon 6 Cygnus 2
6 x0.2
5 x0.15
4 x0.1
3 x0.05
Icon 7 Cygnus 2
6 x0.2
5 x0.15
4 x0.1
3 x0.05
Icon 8 Cygnus 2
Multiplier
Bonus of Cygnus 2 Slot
Bonus
Wild Symbol of Cygnus 2 Slot
Wild

Screenshots

Cygnus 2 Slot FAQs

Yes, our site is the place to test Cygnus 2 with no registration required. Any gambling site partnering with ELK Studios would also give free access to the demo mode.
Yes, registered account with a casino would be the only option to play real money Cygnus 2 and land real winnings.
When it comes to free play any trusted gambling operator or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real cash gets invested licensed operator with good reputation and top tier services must be selected. Best choice would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this slot machine is mobile optimized and can be played on any device.
This is a licensed game that generates random results, and all you need is a good fortune. Check the paytable to see how and how much you can win.

Cygnus 2 Reviews by Players

Write a review
  • avatar
    November 16, 2022 at 3:55PM
    This slot makes you addictive lot. Once u start it will give u winning good x, and when u realize you get empty. This i will makes you more poor, don't play bad rtp