Играть в Illogicool онлайн бесплатно

Illogicool - обзор слота

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
01.02.2022
RTP
95%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x10000
Размер ставок ($,€,£)
0.20 - 100
Количество барабанов
6
Количество линий
46656

Обзор игрового автомата Illogicool

Для разработчика такого уровня Illogicool является прекрасным слотом который попал в лобби многочисленных операторов. Релиз Illogicool состоялся 01.02.2022, слот предлагает интересный геймплей и великолепную графику. Вы можете бесплатно сыграть в Illogicool в демо режиме на сайте Clash of Slots.

Данный автомат предлагает следующие параметры: 95% теоретический возврат, Высокая дисперсия и x10000 макс. потенциал. При довольно сбалансированной математике, в данном слоте возможны крупные выигрыши, что придает слоту особую остроту. В целом, Illogicool обеспечивает запоминающийся игровой опыт.

Illogicool будет интересен тем, кто любит классический геймплей с экспериментальными элементами. И где базовый режим такой же интересный как и моменты, когда на экране останавливаются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Illogicool — это слот с шестью барабанами и шестью рядами, где верхний ряд действует как барабан Coll, сбрасывая символы на нижние, способов выиграть — 46,656. Минимальная ставка 0,20 евро, максимальная ставка 100 евро. Выигрыши выплачиваются слева направо. В слоте используется каскадная механика, с ее помощью выигрышные символы удаляются из сетки. Также в слоте есть особенность Trouble, запускается когда пушистые существа падают с Cool Reel, затем они меняют одни символы на другие. Кроме того в слоте Illogicool есть бесплатные вращения их можно купить или дождаться выпадения скаттер символов.

Рейтинг игрового автомата

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Illogicool
6 x2
5 x1.5
4 x1.25
3 x1
Символ2 слота Illogicool
6 x1.5
5 x1.25
4 x1
3 x0.75
Символ3 слота Illogicool
6 x1.2
5 x0.9
4 x0.7
3 x0.5
Символ4 слота Illogicool
6 x0.9
5 x0.7
4 x0.5
3 x0.3
Символ5 слота Illogicool
6 x0.6
5 x0.4
4 x0.3
3 x0.2
Символ6 слота Illogicool
6 x0.3
5 x0.2
4 x0.15
3 x0.1
Символ7 слота Illogicool
6 x0.3
5 x0.2
4 x0.15
3 x0.1
Символ8 слота Illogicool
6 x0.3
5 x0.2
4 x0.15
3 x0.1
Символ9 слота Illogicool
6 x0.3
5 x0.2
4 x0.15
3 x0.1
Символ10 слота Illogicool
Special
Скаттер игрового автомата Illogicool
Scatter
Wild-символ игрового автомата Illogicool
Wild

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Illogicool

Да, на нашем сайте можно играть в Illogicool в тестовом режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое заведение которое сотрудничает с ELK Studios, где тоже предлагается доступ к бесплатному тестовому режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность пополнять счет, играть на реальные средства и получать реальные выигрыши.
В случае с бесплатным режимом подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но когда в ход идут реальные средства, желательно выбирать операторов с солидной лицензией, отличной репутацией и международными стандартами. Какими именно окажутся характеристики лучшего сайта, зависит от личных предпочтений гемблера.
Да, видео слот подходит для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это сертифицированный слот, который выдает случайные результаты и необходима всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно узнать подробности о том, сколько и как можно выиграть.

Отзывы игроков о Illogicool

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Illogicool Free Play in Demo Mode

Illogicool Slot Review

--
Not enough votes,
rating is being formed
0 reviews
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
01.02.2022
RTP
95%
Volatility
High
Max Win
x10000
Bet Range ($,€,£)
0.20 - 100
Number of Reels
6
Betways
46656

Illogicool Slot Review

For the supplier of this status Illogicool is a remarkable slot that’s made it to the lobbies of many operators. Illogicool hit the market on 01.02.2022 offering proven gameplay and premium graphics. You can enjoy free Illogicool demo mode on our site as a visitor with no registration required.

Take a look at the slot metrics to decide if that’s the perfect option for you. Illogicool offers 95% RTP, High volatility and x10000 win potential, max win. With a quite balanced math model and the possibility of the massive swings, the game is always thrilling. Overall, it delivers powerful gaming experience.

Illogicool appeals to those who prefer gameplay that has both classic and unique elements to it. If no bonus gets triggered, the base game is still entertaining but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features appear on the screen, it gets to the whole new level.

Illogicool is a 6-reel, 6-row slot where the top row acts as a Coll reel, dropping symbols to the bottom ones, there are 46,656 ways to win. Minimum bet €0.20, maximum bet €100. Winnings are paid from left to right. The slot uses a cascading mechanic, with its help, winning symbols are removed from the grid. Also in the slot there is a Trouble feature, which is triggered when furry creatures fall from the Cool Reel, then they change one symbol for another. In addition, there are free spins in the Illogicool slot, you can buy them or wait for the scatter symbols to fall out.

Slot Rating

--
Not enough votes,
rating is being formed
0 reviews
Write a review

Illogicool Symbols and Paytable

Icon 1 Illogicool
6 x2
5 x1.5
4 x1.25
3 x1
Icon 2 Illogicool
6 x1.5
5 x1.25
4 x1
3 x0.75
Icon 3 Illogicool
6 x1.2
5 x0.9
4 x0.7
3 x0.5
Icon 4 Illogicool
6 x0.9
5 x0.7
4 x0.5
3 x0.3
Icon 5 Illogicool
6 x0.6
5 x0.4
4 x0.3
3 x0.2
Icon 6 Illogicool
6 x0.3
5 x0.2
4 x0.15
3 x0.1
Icon 7 Illogicool
6 x0.3
5 x0.2
4 x0.15
3 x0.1
Icon 8 Illogicool
6 x0.3
5 x0.2
4 x0.15
3 x0.1
Icon 9 Illogicool
6 x0.3
5 x0.2
4 x0.15
3 x0.1
Icon 10 Illogicool
Special
Scatter of Illogicool Slot
Scatter
Wild Symbol of Illogicool Slot
Wild

Screenshots

Illogicool Slot FAQs

Yes, clashofslots.com is the place to try Illogicool with no sign up required. Any casino site partnering with ELK Studios would also offer free access to the demo mode.
Yes, registered account with a casino operator would be the only option to enjoy real money Illogicool and land real winnings.
When it comes to free play any trusted gambling operator or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real cash gets involved licensed operator with good reputation and premium services must be selected. Best option would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this slot is mobile friendly and can be loaded on any device.
This is a licensed online slot that generates random outcomes, and all you need is a good fortune. Look through the paytable to learn how and how much you can win.

Illogicool Reviews by Players

Write a review
rewiew

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.