Играть в Hyper Star онлайн бесплатно

Hyper Star - обзор слота

Основная информация

Програмное обеспечение:

Дата релиза: 23.11.2021

RTP: 96.05%

Волатильность: Высокая

Wild символ: Да

Scatter символ: Да

Макс. выигрыш: x7250

Мин. ставка $,€,£: 0.20

Макс. ставка $,€,£: 40

Количество линий: 243

Бонусная игра: Нет

Бесплатные вращения: Да

Опция автозапуска: Да

Множители: Да

Особенности: , , ,

Обзор игрового автомата Hyper Star

Для разработчика такого статуса Hyper Star является прекрасным слотом который попал в лобби многих гемблинг сайтов. Запуск Hyper Star состоялся 23.11.2021, слот предлагает интересный геймплей и завораживающую графику. Вы можете бесплатно сыграть в Hyper Star в тестовом режиме на нашем сайте.

Данный автомат предлагает следующие параметры: 96.05% РТП, Высокая дисперсия и x7250 макс. выигрыш. При достаточно сбалансированной математике, в этой игре случаются крупные выплаты, что придает игровому автомату особую прелесть. В целом, Hyper Star предоставляет богатый игровой опыт.

Hyper Star будет привлекателен для тех, кто предпочитает простой геймплей с уникальными элементами. И где основной режим такой же интересный как и моменты, когда на экране показываются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Hyper Star — игровой автомат со знакомыми многим особенностями и каскадными выигрышами. В слоте Hyper Star представлено пять барабанов и 243 способа выиграть. Ставки в Hyper Star варьируются от 0,20 до 40 евро за спин. В слоте Hyper Star вас ждут бесплатные вращения, дикие символы, множители и шанс выиграть один из джекпотов.

Символы и таблица выплат слота Hyper Star

Символ1 слота Hyper Star
5 x10
4 x2.5
3 x0.75
Символ2 слота Hyper Star
5 x5
4 x2
3 x0.5
Символ3 слота Hyper Star
5 x4
4 x1.6
3 x0.5
Символ4 слота Hyper Star
5 x3.5
4 x1.25
3 x0.4
Символ5 слота Hyper Star
5 x3
4 x1
3 x0.4
Символ6 слота Hyper Star
5 x2.5
4 x0.6
3 x0.25
Символ7 слота Hyper Star
5 x2.4
4 x0.6
3 x0.25
Символ8 слота Hyper Star
5 x2
4 x0.5
3 x0.15
Символ9 слота Hyper Star
5 x1.6
4 x0.4
3 x0.15
Символ10 слота Hyper Star
5 x0.8
4 x0.4
3 x0.15
Скаттер игрового автомата Hyper Star
Scatter
Wild-символ игрового автомата Hyper Star
Wild

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Hyper Star

Да, на сайте clashofslots.com можно играть в Hyper Star в тестовом режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с Gameburger Studios, где тоже открывается доступ к бесплатному тестовому режиму.
Да, после регистрации в казино появится возможность внести депозит, играть на реальные средства и выигрывать реальные выигрыши.
В случае с бесплатной игрой подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но если в ход идут реальные средства, следует выбирать операторов с солидной лицензией, хорошей репутацией и международными стандартами. Какими конкретно будут характеристики лучшего сайта, зависит от индивидуальных предпочтений клиента.
Да, автомат оптимизирован для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это сертифицированный слот, который генерирует случайные результаты и требуется всего лишь фортуна чтобы выиграть. В таблице выплат можно узнать информацию о том, сколько и как можно выиграть.

Hyper Star Free Play in Demo Mode

Hyper Star Slot Review

Basic information

Software:

Release: 23.11.2021

RTP: 96.05%

Volatility: High

Wild Symbol: Yes

Scatter Symbol: Yes

Max Win: x7250

Min bet $,€,£: 0.20

Max bet $,€,£: 40

Betways: 243

Bonus Game: No

Free Spins: Yes

Autoplay Option: Yes

Multiplier: Yes

Features: , , ,

Hyper Star slot review

For the developer of this rank Hyper Star is a wonderful launch that’s made it to the lobbies of a number of operators. Hyper Star hit the market on 23.11.2021 offering proven gameplay and premium graphics. You can play free Hyper Star test mode on Clash of Slots as a guest with no sign up required.

Check out the game metrics to see if that’s the greatest option for you. Hyper Star offers 96.05% theoretical return, High volatility and x7250 win potential, max win. With a pretty balanced math and the possibility of the considerable swings, the game is always engaging. Overall, it provides enjoyable gaming experience.

Hyper Star caters to those who love gameplay that has both classic and original elements to it. If no feature gets triggered, the base mode is still entertaining but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features appear on the reels, it gets to the whole new level.

Hyper Star is a slot machine with familiar features and cascading wins. Hyper Star slot features five reels and 243 ways to win. Hyper Star bets range from € 0.20 to € 40 per spin. Free Spins, Wilds, multipliers and the chance to win one of the jackpots await you in Hyper Star slot.

Hyper Star symbols and paytable

Icon 1 Hyper Star
5 x10
4 x2.5
3 x0.75
Icon 2 Hyper Star
5 x5
4 x2
3 x0.5
Icon 3 Hyper Star
5 x4
4 x1.6
3 x0.5
Icon 4 Hyper Star
5 x3.5
4 x1.25
3 x0.4
Icon 5 Hyper Star
5 x3
4 x1
3 x0.4
Icon 6 Hyper Star
5 x2.5
4 x0.6
3 x0.25
Icon 7 Hyper Star
5 x2.4
4 x0.6
3 x0.25
Icon 8 Hyper Star
5 x2
4 x0.5
3 x0.15
Icon 9 Hyper Star
5 x1.6
4 x0.4
3 x0.15
Icon 10 Hyper Star
5 x0.8
4 x0.4
3 x0.15
Scatter of Hyper Star Slot
Scatter
Wild Symbol of Hyper Star Slot
Wild

Screenshots

Hyper Star Slot FAQs

Yes, our site is the place to play demo Hyper Star with no registration required. Any casino site partnering with Gameburger Studios would also give free access to the test mode.
Yes, registered account with a casino operator would be the only option to enjoy real money Hyper Star and land real winnings.
When it comes to demo mode any trusted gambling operator or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real money gets involved licensed operator with good reputation and premium services must be selected. Best option would vary depending on one`s personal requirements.
Yes, this slot machine is mobile friendly and can be played on any device.
This is a certified online slot that generates random results, and all you need is a good luck. Check the paytable to find out how and how much you can win.