Играть в Hot Fruits on Ice онлайн бесплатно

Hot Fruits on Ice - обзор слота

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
14.03.2022
RTP
95%
Волатильность
Средняя
Макс. выигрыш
x525
Размер ставок ($,€,£)
0.9 - 81
Количество барабанов
4
Количество линий
9

Обзор игрового автомата Hot Fruits on Ice

Для поставщика такого уровня Hot Fruits on Ice является превосходным слотом который попал в лобби многих гемблинг сайтов. Запуск Hot Fruits on Ice состоялся 14.03.2022, игра предлагает увлекательный геймплей и завораживающую графику. Вы можете бесплатно сыграть в Hot Fruits on Ice в демо режиме на сайте clashofslots.com.

Данный слот настроен на следующие параметры: 95% РТП, Средняя волатильность и x525 максимальный выигрыш. При достаточно сбалансированной математике, в данном слоте бывают крупные выплаты, что придает слоту особую остроту. В целом, Hot Fruits on Ice обеспечивает богатый игровой опыт.

Hot Fruits on Ice будет привлекателен для тех, кто обожает традиционный геймплей с уникальными элементами. И где базовый режим такой же впечатляющий как и моменты, когда на барабанах останавливаются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Hot Fruits on Ice — традиционный игровой автомат в классическом стиле с замороженными фруктами. В слоте Hot Fruits on Ice предусмотрено четыре барабана, три ряда и 9 выигрышных линий. Символов в слоте всего 5 — среди них лимон, слива, апельсин, арбуз и цифра семь. Для получения выигрыша вам нужно чтобы один из этих символов приземлился на линии слева направо на трех или четырех барабанах. Единственная особенность реализованная в слоте это множитель, который активируется за заполнения всего игрового поля одним набором символов.

Рейтинг игрового автомата

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Hot Fruits on Ice
4 x8.3
3 x3.3
Символ2 слота Hot Fruits on Ice
4 x5.5
3 x2.2
Символ3 слота Hot Fruits on Ice
4 x2.7
3 x1.6
Символ4 слота Hot Fruits on Ice
4 x1.6
3 x1
Символ5 слота Hot Fruits on Ice
4 x1
3 x0.6

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Hot Fruits on Ice

Да, на нашем сайте можно играть в Hot Fruits on Ice в тестовом режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое заведение которое сотрудничает с Mancala Gaming, где также предлагается доступ к бесплатному тестовому режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность пополнять счет, играть на реальные средства и срывать реальные выигрыши.
В случае с тестовой версией подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но когда в ход идут деньги, желательно выбирать операторов с лицензией, прекрасной репутацией и высокими стандартами. Какими конкретно будут характеристики лучшего сайта, зависит от индивидуальных требований игрока.
Да, автомат подходит для мобильной игры и может открываться на любом устройстве.
Это сертифицированный онлайн слот, который генерирует случайные результаты и необходима всего лишь фортуна чтобы выиграть. В таблице выплат можно посмотреть подробности о том, сколько и как можно получить выигрыш.

Отзывы игроков о Hot Fruits on Ice

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Hot Fruits on Ice Free Play in Demo Mode

Hot Fruits on Ice Slot Review

--
Not enough votes,
rating is being formed
0 reviews
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
14.03.2022
RTP
95%
Volatility
Average
Max Win
x525
Bet Range ($,€,£)
0.9 - 81
Number of Reels
4
Betways
9

Hot Fruits on Ice Slot Review

 

For the studio of this status Hot Fruits on Ice is a wonderful game that’s made it to the lobbies of a number of gambling sites. Hot Fruits on Ice was released on 14.03.2022 offering exciting gameplay and superior visuals. You can enjoy free Hot Fruits on Ice test mode on clashofslots.com as a guest with no sign up required.

Take a look at the slot metrics to decide if that’s the best choice for you. Hot Fruits on Ice offers 95% RTP, Average volatility and x525 win potential, max win. With a pretty balanced math and the possibility of the considerable swings, the game is always exciting. Overall, it delivers enjoyable gaming experience.

Hot Fruits on Ice caters to those who appreciate gameplay that has both conventional and experimental elements to it. If no bonus gets activated, the base game is still entertaining but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features appear on the reels, it gets to the whole new level.

Hot Fruits on Ice is a traditional slot machine in classic style with frozen fruits. Hot Fruits on Ice slot has 4 reels, 3 rows and 9 paylines. There are only 5 symbols in the slot – among them are lemon, plum, orange, watermelon and the number seven. You need one of these symbols to land on a payline from left to right on three or four reels to claim a win. The only feature implemented in the slot is a multiplier, which is activated for filling the entire playing field with one set of symbols.

Slot Rating

--
Not enough votes,
rating is being formed
0 reviews
Write a review

Hot Fruits on Ice Symbols and Paytable

Icon 1 Hot Fruits on Ice
4 x8.3
3 x3.3
Icon 2 Hot Fruits on Ice
4 x5.5
3 x2.2
Icon 3 Hot Fruits on Ice
4 x2.7
3 x1.6
Icon 4 Hot Fruits on Ice
4 x1.6
3 x1
Icon 5 Hot Fruits on Ice
4 x1
3 x0.6

Screenshots

Hot Fruits on Ice Slot FAQs

Yes, clashofslots.com is the place to test Hot Fruits on Ice with no sign up required. Any gambling site partnering with Mancala Gaming would also give free access to the demo mode.
Yes, registered account with a casino would be the only option to enjoy real money Hot Fruits on Ice and get real winnings.
When it comes to test mode any trusted casino or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real cash gets involved legitimate operator with good reputation and premium services must be selected. Best option would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this slot machine is mobile optimized and can be played on any device.
This is a licensed title that generates random outcomes, and all you need is a good luck. Look through the paytable to learn how and how much you can win.

Hot Fruits on Ice Reviews by Players

Write a review
rewiew

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.