Играть в Funk Master онлайн бесплатно

Funk Master - обзор слота

6
1 оценка 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
25.05.2022
RTP
96.04%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x3337
Размер ставок ($,€,£)
0.20 - 200
Количество барабанов
8

Обзор игрового автомата Funk Master

Funk Master от многообещающего разработчика NetEnt появился на рынке 25.05.2022 и стал популярным у игроков благодаря непревзойденной механике и завораживающей графике. В этом обзоре перечисляются все главные характеристики. Вместе с бесплатным демо режимом, который можно запустить на сайте Clash of Slots, он дает детальное представление о том, что представляет собой игра.

Funk Master — игровой автомат в диско стиле, который перенесет нас в далекие 70-е. В Funk Master предусмотрено игровое поле 8х8, с возможностью расширения до 8х12, и кластерная система выигрышей. Набор особенностей в слоте Funk Master достаточно впечатляет, и помимо расширяемого игрового поля вас ждет — каскадная механика, танцующие вайлд символы, танцующая дикая точка, множители, бесплатные спины и бонусная покупка.

Символ Dancing Wild

Символ Dancing Wild, который становится частью выигрышного кластера, не исчезает с барабанов до момента появления Avalanche. Вместо этого, если возможно, он случайным образом перемещается на одну из позиций, которая по горизонтали, вертикали или диагонали примыкает к его исходной позиции и которая освободилась после удаления выигрышного кластера. После того, как символ Dancing Wild был смещен, активируется функция Avalanche™. Во время функции Avalanche™ символы Dancing Wild остаются на своих местах и ​​не перемещаются вниз вместе с другими символами. Символы Dancing Wild заменяют все символы, кроме символов Multiplier. Заменитель символов Dancing Wild выплачивает наивысшую возможную выигрышную комбинацию в кластере согласно Таблице выплат.

Dancing Wilds Hotspot

В начале каждого вращения в основной игре на барабанах случайным образом размещается Dancing Wilds Hotspot, выделяющая квадратную область 2×2. В начале Free Spins на барабанах случайным образом размещается Dancing Wilds Hotspot, выделяющая квадратную область 3×3. Ячейки Dancing Wilds Hotspot остаются заблокированными до тех пор, пока они не станут частью выигрышного кластера. В основной игре за разблокировку всех ячеек Dancing Wilds Hotspot в течение одного игрового раунда присуждается 1 символ Dancing Wild. Все ячейки Dancing Wilds Hotspot, которые не были разблокированы в течение одного игрового раунда, снова блокируются. Присужденные символы Dancing Wild случайным образом выпадают на одной из пустых ячеек Dancing Wilds Hotspot.

Символы Multiplier

Символ Multiplier, выпадающий на барабанах в основной игре или во время Free Spins, умножает общий выигрыш от вращения на его значение: х2, х3, х5 или х10. Если два или более символов Multiplier выпадают на барабанах во время одного и того же вращения в основной игре или во время Free Spins, общий выигрыш от этого вращения умножается на сумму их значений. Символы Multiplier не считаются частью выигрышного кластера.

Free Spins

3 или более символов Dancing Wild в любом месте на барабанах в основной игре присуждают 6 Free Spins. Free Spins запускаются после того, как разыграна функция Avalanche™. Символы Dancing Wild из игрового раунда, активировавшего Free Spins, сохраняют свои позиции на барабанах на момент начала Free Spins, пока они не станут частью выигрышного кластера. Исходный размер игровой зоны во время Free Spins составляет 9 рядов и 8 барабанов.

Увеличение области барабана

Во время Free Spins разблокировка всех ячеек Dancing Wilds Hotspot расширяет барабаны на 1 ряд вверх. Максимально возможное число рядов равно 12. Во время Free Spins после того, как барабаны полностью расширились до 12 рядов, Dancing Wilds Hotspots больше не появляются до конца Free Spins.

Рейтинг игрового автомата

6
1 оценка 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Funk Master
20+ x25
19 x10
18 x7.5
17 x6.25
16 x5
10 x1.25
9 x1
8 x0.75
7 x0.5
6 x0.25
Символ2 слота Funk Master
20+ x10
19 x3.75
18 x3
17 x2.5
16 x2
10 x0.5
9 x0.4
8 x0.3
7 x0.2
6 x0.1
Символ3 слота Funk Master
20+ x10
19 x3.75
18 x3
17 x2.5
16 x2
10 x0.5
9 x0.4
8 x0.3
7 x0.2
6 x0.1
Символ4 слота Funk Master
20+ x10
19 x3.75
18 x3
17 x2.5
16 x2
10 x0.5
9 x0.4
8 x0.3
7 x0.2
6 x0.1
Символ5 слота Funk Master
20+ x5
19 x2.5
18 x2
17 x1.75
16 x1.5
10 x0.25
9 x0.2
8 x0.15
7 x0.1
6 x0.05
Символ6 слота Funk Master
20+ x5
19 x2.5
18 x2
17 x1.75
16 x1.5
10 x0.25
9 x0.2
8 x0.15
7 x0.1
6 x0.05
Символ7 слота Funk Master
20+ x5
19 x2.5
18 x2
17 x1.75
16 x1.5
10 x0.25
9 x0.2
8 x0.15
7 x0.1
6 x0.05
Символ8 слота Funk Master
Special

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Funk Master

Да, на сайте clashofslots.com можно играть в Funk Master в демо режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое заведение которое сотрудничает с NetEnt, где также открывается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность внести депозит, ставить реальные средства и срывать реальные выигрыши.
В случае с бесплатной игрой подойдет любой приличный оператор казино или тематический сайт вроде Clash of Slots. Но если в ход идут деньги, стоит выбирать операторов с лицензией, отличной репутацией и международными стандартами. Какими конкретно будут характеристики лучшего казино, зависит от индивидуальных предпочтений гемблера.
Да, видео слот подходит для мобильной игры и может открываться на любом устройстве.
Это лицензированный слот, который выдает случайные результаты и требуется всего лишь фортуна чтобы выиграть. В таблице выплат можно найти информацию о том, сколько и как можно получить выигрыш.

Отзывы игроков о Funk Master

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Funk Master Free Play in Demo Mode

Funk Master Slot Review

6
1 rating 0 reviews
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
25.05.2022
RTP
96.04%
Volatility
High
Max Win
x3337
Bet Range ($,€,£)
0.20 - 200
Number of Reels
8

Funk Master Slot Review

Funk Master is the game developed by well known studio NetEnt. Released on 25.05.2022 it became a hit among gamblers for its immersive engine and fantastic artwork. This review describes all of its key characteristics that along with free demo mode available on our site give a good idea of experience you’ll be getting.

Dancing Wild Symbol

A Dancing Wild symbol that becomes a part of a winning cluster does not disappear from the reels before an Avalanche. Instead, if possible, it randomly moves to one of the positions that is horizontally, vertically, or diagonally adjacent to its initial position and that became empty after the winning cluster is removed. After the Dancing Wild symbol moves, the Avalanche™ feature is activated.

Dancing Wild symbols remain in their positions and do not move down along with other symbols during the Avalanche™ feature. Dancing Wild symbols substitute for all symbols except for Multiplier symbols. Dancing Wild symbol substitution pay the highest possible winning combination in a cluster according to the Paytable.

Dancing Wild Symbol

Dancing Wilds Hotspot

At the start of each spin in the main game, a Dancing Wilds Hotspot is randomly placed on the reels, highlighting a 2×2 square area. At the start of Free Spins, a Dancing Wilds Hotspot is randomly placed on the reels, highlighting a 3×3 square area. The Dancing Wilds Hotspot positions remain locked until they become a part of a winning cluster.In the main game, unlocking all Dancing Wilds Hotspot positions during one game round awards 1 Dancing Wild symbol. All Dancing Wilds Hotspot positions that are not unlocked within one game round, become locked again. The awarded Dancing Wild symbols randomly appear on one of the empty Dancing Wilds Hotspot positions.

Dancing Wilds Hotspot

Multiplier Symbols

A Multiplier symbol appearing on the reels in the main game or Free Spins multiplies the total win from the spin by its value: x2, x3, x5, or x10. If two or more Multiplier symbols appear on the reels during the same spin in the main game or Free Spins, the total win from that spin is multiplied by the sum of their values. Multiplier symbols are not considered a part of the winning cluster.

Multiplier Symbols

Free Spins

3 or more Dancing Wild symbols appearing on the reels in the main game award 6 Free Spins. Free Spins start after the Avalanche™ feature is played. The Dancing Wild symbols from the game round that activated Free Spins keep their positions on the reels at the start of Free Spins until they become a part of a winning cluster. The initial size of the play area in Free Spins is 9 rows and 8 reels.

Free Spins

Increasing Reel Area

In Free Spins, unlocking all Dancing Wilds Hotspot positions expands the reels 1 row up. The maximum possible number of rows is 12. In Free Spins, after the reels are fully expanded to 12 rows, no more Dancing Wilds Hotspots appear until the end of Free Spins.

Increasing Reel Area

Slot Rating

6
1 rating 0 reviews
Write a review

Funk Master Symbols and Paytable

Icon 1 Funk Master
20+ x25
19 x10
18 x7.5
17 x6.25
16 x5
10 x1.25
9 x1
8 x0.75
7 x0.5
6 x0.25
Icon 2 Funk Master
20+ x10
19 x3.75
18 x3
17 x2.5
16 x2
10 x0.5
9 x0.4
8 x0.3
7 x0.2
6 x0.1
Icon 3 Funk Master
20+ x10
19 x3.75
18 x3
17 x2.5
16 x2
10 x0.5
9 x0.4
8 x0.3
7 x0.2
6 x0.1
Icon 4 Funk Master
20+ x10
19 x3.75
18 x3
17 x2.5
16 x2
10 x0.5
9 x0.4
8 x0.3
7 x0.2
6 x0.1
Icon 5 Funk Master
20+ x5
19 x2.5
18 x2
17 x1.75
16 x1.5
10 x0.25
9 x0.2
8 x0.15
7 x0.1
6 x0.05
Icon 6 Funk Master
20+ x5
19 x2.5
18 x2
17 x1.75
16 x1.5
10 x0.25
9 x0.2
8 x0.15
7 x0.1
6 x0.05
Icon 7 Funk Master
20+ x5
19 x2.5
18 x2
17 x1.75
16 x1.5
10 x0.25
9 x0.2
8 x0.15
7 x0.1
6 x0.05
Icon 8 Funk Master
Special

Screenshots

Funk Master Slot FAQs

Yes, clashofslots.com is the place to try Funk Master with no sign up required. Any gambling site partnering with NetEnt would also give free access to the demo mode.
Yes, registered account with a casino would be the only option to play real money Funk Master and hit real winnings.
When it comes to free play any trusted casino or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real money gets involved licensed operator with solid reputation and excellent services must be selected. Best casino would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this slot is mobile friendly and can be played on any device.
This is a licensed game that generates random results, and all you need is a good fortune. Look through the paytable to find out how and how much you can win.