Играть в Juicy Gold 100 онлайн бесплатно

Juicy Gold 100 - обзор слота

7.5
2 оценки 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
25.08.2022
RTP
94.03%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x10000
Размер ставок ($,€,£)
0.10 - 20
Количество барабанов
5
Количество линий
20

Обзор игрового автомата Juicy Gold 100

Для разработчика такого уровня Juicy Gold 100 является прекрасным игровым автоматом который попал в лобби большого количества гемблинг сайтов. Релиз Juicy Gold 100 состоялся 25.08.2022, игра предлагает интересный геймплей и великолепную графику. Вы можете бесплатно сыграть в Juicy Gold 100 в тестовом режиме на нашем сайте.

Данный аппарат настроен на следующие параметры: 94.03% РТП, Высокая дисперсия и x10000 макс. выигрыш. При довольно сбалансированной математике, в данном слоте возможны крупные выплаты, что придает игре особую прелесть. В целом, Juicy Gold 100 предоставляет богатый игровой опыт.

Juicy Gold 100 будет привлекателен для тех, кто обожает традиционный геймплей с оригинальными элементами. И где базовый режим такой же увлекательный как и моменты, когда на барабанах останавливаются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Juicy Gold 100 — слот с пятью барабанами и 20 выигрышными линиями, выполненный в классическом стиле. В таблице выплат вы найдете набор символов, который отлично подходит к выбранной тематике. Среди стандартных символов вы найдете фрукты, бары, колокольчики, семерки и бриллианты. В дополнение к стандартным символам, в слоте Juicy Gold 100 есть два специальных — это вайлд (звезда) и скаттер (корона).

Вайлд символ в слоте Juicy Gold 100 служит для замены всех стандартных изображений.

Скаттер символ — служит для запуска пяти бесплатных вращений.

Во время бесплатных вращений обратите внимание на шкалу с множителями расположенную над игровым полем. Эта шкала будет заполняться скаттерами, которые выпадают во время бесплатных вращений. Первоначальный размер множителя равен х2, если вы соберете три короны, множитель увеличится до х5 и вы получите 5 дополнительных вращений. Собрав еще шесть скаттеров — множитель увеличится до х2 и плюс еще пять вращений. А следующие 11 скаттеров увеличат размер множителя до х100, и дадут еще пять вращений.

Рейтинг игрового автомата

7.5
2 оценки 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Wild-символ игрового автомата Juicy Gold 100
Wild
5 x50
4 x10
3 x5
Символ2 слота Juicy Gold 100
5 x50
4 x10
3 x5
Символ3 слота Juicy Gold 100
5 x30
4 x6
3 x3
Символ4 слота Juicy Gold 100
5 x15
4 x3
3 x1
Символ5 слота Juicy Gold 100
5 x15
4 x3
3 x1
Символ6 слота Juicy Gold 100
5 x8
4 x1.5
3 x0.4
Символ7 слота Juicy Gold 100
5 x8
4 x1.5
3 x0.4
Символ8 слота Juicy Gold 100
5 x5
4 x1
3 x0.3
Символ9 слота Juicy Gold 100
5 x5
4 x1
3 x0.3
Символ10 слота Juicy Gold 100
5 x5
4 x1
3 x0.3
Символ11 слота Juicy Gold 100
5 x5
4 x1
3 x0.3
Символ12 слота Juicy Gold 100

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Juicy Gold 100

Да, на сайте clashofslots.com можно играть в Juicy Gold 100 в тестовом режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с NetGaming, где также предлагается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность пополнять счет, ставить реальные деньги и срывать реальные выигрыши.
В случае с бесплатной игрой подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде Clash of Slots. Но если в ход идут деньги, стоит выбирать операторов с лицензией, прекрасной репутацией и высокими стандартами. Какими именно окажутся характеристики лучшего казино, зависит от индивидуальных требований клиента.
Да, слот подходит для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это лицензированный игровой автомат, который генерирует случайные результаты и требуется всего лишь фортуна чтобы выиграть. В таблице выплат можно узнать детали о том, сколько и как можно получить выплату.

Отзывы игроков о Juicy Gold 100

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Juicy Gold 100 Free Play in Demo Mode

Juicy Gold 100 Slot Review

7.5
2 ratings 0 reviews
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
25.08.2022
RTP
94.03%
Volatility
High
Max Win
x10000
Bet Range ($,€,£)
0.10 - 20
Number of Reels
5
Betways
20

Juicy Gold 100 Slot Review

For the supplier of this caliber Juicy Gold 100 is a remarkable slot that’s made it to the lobbies of many operators. Juicy Gold 100 was launched on 25.08.2022 offering proven gameplay and great renders. You can play free Juicy Gold 100 demo mode on clashofslots.com as a visitor with no registration required.

Take a look at the slot metrics to see if that’s the best option for you. Juicy Gold 100 offers 94.03% theoretical return, High dispersion and x10000 win potential, max win. With a quite balanced math model and the possibility of the big swings, the game is always engaging. Overall, it provides rich gaming experience.

Juicy Gold 100 appeals to those who love gameplay that has both conventional and original elements to it. When no bonus gets triggered, the base game is still entertaining but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features show up on the screen, it gets to the whole new level.

Juicy Gold 100 is a 5-reel, 20-payline slot with a classic style. In the paytable, you will find a set of symbols that fits perfectly with the chosen theme. Among the standard symbols you will find fruits, bars, bells, sevens and diamonds. In addition to the standard symbols, there are two special symbols in the Juicy Gold 100 slot – the wild (star) and the scatter (crown).

The wild symbol in the Juicy Gold 100 slot is used to replace all standard symbols.

Scatter symbol – serves to trigger five free spins.

During free spins, pay attention to the scale with multipliers located above the playing field. This bar will be filled with scatters that land during free spins. The initial multiplier size is x2, if you collect three crowns, the multiplier will increase to x5, and you will get 5 extra spins. Collecting six more scatters will increase the multiplier to x2 and plus five more spins. And the next 11 scatters will increase the multiplier size to x100, and will give five more spins.

Slot Rating

7.5
2 ratings 0 reviews
Write a review

Juicy Gold 100 Symbols and Paytable

Wild Symbol of Juicy Gold 100 Slot
Wild
5 x50
4 x10
3 x5
Icon 2 Juicy Gold 100
5 x50
4 x10
3 x5
Icon 3 Juicy Gold 100
5 x30
4 x6
3 x3
Icon 4 Juicy Gold 100
5 x15
4 x3
3 x1
Icon 5 Juicy Gold 100
5 x15
4 x3
3 x1
Icon 6 Juicy Gold 100
5 x8
4 x1.5
3 x0.4
Icon 7 Juicy Gold 100
5 x8
4 x1.5
3 x0.4
Icon 8 Juicy Gold 100
5 x5
4 x1
3 x0.3
Icon 9 Juicy Gold 100
5 x5
4 x1
3 x0.3
Icon 10 Juicy Gold 100
5 x5
4 x1
3 x0.3
Icon 11 Juicy Gold 100
5 x5
4 x1
3 x0.3
Icon 12 Juicy Gold 100

Screenshots

Juicy Gold 100 Slot FAQs

Yes, our site is the place to try Juicy Gold 100 with no registration required. Any casino site partnering with NetGaming would also offer free access to the test mode.
Yes, registered account with a gambling site would be the only option to enjoy real money Juicy Gold 100 and land real winnings.
When it comes to free play any trusted gambling operator or casino related site such as Clash of Slots would be fine. Once real money gets invested licensed operator with solid reputation and premium services must be selected. Best choice would vary depending on one`s personal requirements.
Yes, this title is mobile optimized and can be loaded on any device.
This is a certified online slot that generates random outcomes, and all you need is a good fortune. Look through the paytable to see how and how much you can win.

Juicy Gold 100 Reviews by Players

Write a review

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.