Играть в Alice Cooper and the Tome of Madness онлайн бесплатно

Alice Cooper and the Tome of Madness - обзор слота

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
07.10.2021
RTP
96.20%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x3000
Размер ставок ($,€,£)
0.10 - 100
Количество барабанов
5

Обзор игрового автомата Alice Cooper and the Tome of Madness

Для разработчика такого уровня Alice Cooper and the Tome of Madness является превосходным слотом который попал в лобби многих операторов. Запуск Alice Cooper and the Tome of Madness состоялся 07.10.2021, слот предлагает увлекательный геймплей и приятную графику. Вы можете бесплатно сыграть в Alice Cooper and the Tome of Madness в тестовом режиме на сайте clashofslots.com.

Данный слот настроен на следующие параметры: 96.20% RTP, Высокая дисперсия и x3000 максимальный выигрыш. При достаточно сбалансированной математике, в этой игре бывают крупные заносы, что придает слоту особую остроту. В целом, Alice Cooper and the Tome of Madness предоставляет богатый игровой опыт.

Alice Cooper and the Tome of Madness будет привлекателен для тех, кто обожает классический геймплей с оригинальными элементами. И где базовый режим такой же интересный как и моменты, когда на барабанах останавливаются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Alice Cooper and the Tome of Madness — брендовый слот с игровым поле 5х5 и кластерами. Выигрыши формируются при выпадении 4 и более одинаковых символов появляются рядом друг с другом по горизонтали или вертикали.

В слоте Alice Cooper and the Tome of Madness есть несколько интересных особенностей с помощью которых вы сможете приблизиться к выигрышам. Некоторые из них запускаются случайным образом при невыигрышных спинах. В результате чего низкооплачиваемые символы могут превратиться в более ценные, обычные символы превратятся в вайлды, дополнительные вайлды появятся на игровом поле. Также в слоте Alice Cooper and the Tome of Madness есть бесплатные вращения с множителями.

Рейтинг игрового автомата

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Alice Cooper and the Tome of Madness
15+ x200
12-14 x50
10-11 x32
8-9 x16
6-7 x8
5 x4
4 x2
Символ2 слота Alice Cooper and the Tome of Madness
15+ x120
12-14 x30
10-11 x24
8-9 x12
6-7 x6
5 x3
4 x1.5
Символ3 слота Alice Cooper and the Tome of Madness
15+ x80
12-14 x20
10-11 x16
8-9 x8
6-7 x4
5 x2
4 x1
Символ4 слота Alice Cooper and the Tome of Madness
15+ x40
12-14 x10
10-11 x8
8-9 x4
6-7 x2
5 x1
4 x0.5
Символ5 слота Alice Cooper and the Tome of Madness
15+ x10
12-14 x4
10-11 x3.2
8-9 x1.6
6-7 x0.8
5 x0.5
4 x0.3
Символ6 слота Alice Cooper and the Tome of Madness
15+ x8
12-14 x3
10-11 x2.4
8-9 x1.2
6-7 x0.6
5 x0.4
4 x0.2
Символ7 слота Alice Cooper and the Tome of Madness
15+ x6
12-14 x2.2
10-11 x1.8
8-9 x0.9
6-7 x0.5
5 x0.3
4 x0.2
Символ8 слота Alice Cooper and the Tome of Madness
15+ x4
12-14 x1.5
10-11 x1.2
8-9 x0.6
6-7 x0.3
5 x0.2
4 x0.1
Wild-символ игрового автомата Alice Cooper and the Tome of Madness
Wild

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Alice Cooper and the Tome of Madness

Да, на сайте clashofslots.com можно играть в Alice Cooper and the Tome of Madness в тестовом режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое заведение которое сотрудничает с Play’n GO, где также открывается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации в казино появится возможность внести депозит, играть на реальные средства и получать реальные выигрыши.
В случае с тестовой версией подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде Clash of Slots. Но когда в ход идут реальные средства, желательно выбирать операторов с лицензией, прекрасной репутацией и международными стандартами. Какими именно окажутся характеристики лучшего казино, зависит от индивидуальных предпочтений клиента.
Да, слот подходит для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это лицензированный игровой автомат, который выдает случайные результаты и требуется всего лишь фортуна чтобы выиграть. В таблице выплат можно узнать детали о том, сколько и как можно выиграть.

Отзывы игроков о Alice Cooper and the Tome of Madness

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Alice Cooper and the Tome of Madness Free Play in Demo Mode

Alice Cooper and the Tome of Madness Slot Review

Casinos That Offer Real Money Version of Alice Cooper and the Tome of Madness Slot

Basic information

Software:

Release: 07.10.2021

RTP: 96.20%

Volatility: High

Wild Symbol: Yes

Scatter Symbol: No

Max Win: x3000

Min bet $,€,£: 0.10

Max bet $,€,£: 100

Bonus Game: No

Free Spins: Yes

Autoplay Option: Yes

Multiplier: Yes

Features: , , , , ,

Alice Cooper and the Tome of Madness slot review

For the studio of this level Alice Cooper and the Tome of Madness is a wonderful release that’s made it to the lobbies of a number of operators. Alice Cooper and the Tome of Madness hit the market on 07.10.2021 offering popular gameplay and superior renders. You can play free Alice Cooper and the Tome of Madness demo mode on Clash of Slots as a visitor with no sign up required.

Check out the slot metrics to decide if that’s the perfect choice for you. Alice Cooper and the Tome of Madness offers 96.20% return, High risk level and x3000 win potential, max win. With a pretty balanced math and the possibility of the massive swings, the game is always exciting. Overall, it provides strong gaming experience.

Alice Cooper and the Tome of Madness caters to those who appreciate gameplay that has both traditional and original elements to it. When no feature gets triggered, the base game is still entertaining but once wilds, scatters or other special symbols or features appear on the reels, it gets to the whole new level.

Alice Cooper and the Tome of Madness is a branded slot with a 5×5 playing field and clusters. Winnings are formed when 4 or more identical symbols appear next to each other horizontally or vertically.

Alice Cooper and the Tome of Madness slot has several interesting features that will help you get closer to winning. Some of them start randomly on non-winning spins. As a result, low-paid symbols may turn into more valuable ones, ordinary symbols will turn into wilds, additional wilds will appear on the playing field. Also in the slot Alice Cooper and the Tome of Madness there are free spins with multipliers.

Screenshots

Alice Cooper and the Tome of Madness Slot FAQs

Yes, clashofslots.com is the place to play demo Alice Cooper and the Tome of Madness with no sign up required. Any casino site partnering with Play’n GO would also provide free access to the test mode.
Yes, registered account with a gambling site would be the only option to enjoy real money Alice Cooper and the Tome of Madness and get real winnings.
When it comes to demo mode any trusted casino or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real money gets invested licensed operator with good reputation and premium services must be selected. Best casino would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this slot is mobile optimized and can be loaded on any device.
This is a certified online slot that generates random outcomes, and all you need is a good fortune. Check the paytable to see how and how much you can win.