Играть в Coffee Wild онлайн бесплатно

Coffee Wild - обзор слота

8
4 оценки 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
08.09.2022
RTP
96.49%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x4000
Размер ставок ($,€,£)
0.10 - 100
Количество барабанов
5
Количество линий
10

Обзор игрового автомата Coffee Wild

Coffee Wild от крупного разработчика Pragmatic Play появился на рынке 08.09.2022 и моментально приобрел популярность у игроков благодаря интересной механике и простой, но впечатляющей графике. В данном обзоре упоминаются все основные характеристики. Вместе с бесплатным тестовым режимом, который предлагается на сайте clashofslots.com, он дает точное представление о том, что представляет собой игра.

Играя в слот Coffee Wild, вы сможете насладиться ароматным кофе, а также получить хорошие выигрыши. Игровое поле слота Coffee Wild состоит из пяти барабанов и 10 призовых линий. Количество особенностей реализованных в слоте Coffee Wild, не сильно впечатляет, но они определенно сделают игровой процесс интересней. К ним относятся:

Powernudge — эта особенность запускается, когда вы получаете любой выигрыш. Поле чего символы в нем участвующие будут смещаться на одну позицию вниз. Также во время этой особенности обратите внимание на стаканы с кофе, которые прикреплены к символам. Если во время смещения барабанов, символы к которым они прикреплены создают выигрыш, стаканы с кофе перемещаются в специальный счетчик.

Если вы соберете три стакана, вам станет доступно 8 бесплатных вращений. Во время них в игру вступает множитель, который будет увеличиваться с каждым спином. Изюминкой бесплатных вращений является то, что если все вращения сыграны, а ваш выигрыш не увеличил ставку в пять раз, барабаны продолжат вращаться бесплатно, пока этого не произойдет.

Рейтинг игрового автомата

8
4 оценки 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Coffee Wild
5 x12
4 x4
3 x1
Символ2 слота Coffee Wild
5 x10
4 x3
3 x0.9
Символ3 слота Coffee Wild
5 x7
4 x2
3 x0.6
Символ4 слота Coffee Wild
5 x5
4 x1.5
3 x0.5
Символ5 слота Coffee Wild
5 x2.5
4 x0.8
3 x0.3
Символ6 слота Coffee Wild
5 x1.5
4 x0.5
3 x0.2
Символ7 слота Coffee Wild
5 x1
4 x0.3
3 x0.1
Скаттер игрового автомата Coffee Wild
Scatter

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Coffee Wild

Да, на сайте Clash of Slots можно играть в Coffee Wild в демо режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с Pragmatic Play, где тоже предлагается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность пополнять счет, ставить реальные средства и выигрывать реальные выигрыши.
В случае с демо версией подойдет любой приличный оператор казино или тематический сайт вроде Clash of Slots. Но если в ход идут деньги, нужно выбирать операторов с лицензией, отличной репутацией и высокими стандартами. Какими именно окажутся характеристики лучшего казино, зависит от личных требований гемблера.
Да, слот оптимизирован для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это лицензированный онлайн слот, который выдает случайные результаты и нужна всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно найти подробности о том, сколько и как можно получить выплату.

Отзывы игроков о Coffee Wild

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Coffee Wild Free Play in Demo Mode

Coffee Wild Slot Review

8
3 ratings 0 reviews
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
08.09.2022
RTP
96.49%
Volatility
High
Max Win
x4000
Bet Range ($,€,£)
0.10 - 100
Number of Reels
5
Betways
10

Coffee Wild Slot Review

Coffee Wild is the title developed by recognized studio Pragmatic Play. Released on 08.09.2022 it became a hit among gamblers for its immersive engine and amazing artwork. This review explains all of its key characteristics that along with free test mode available on clashofslots.com give a great idea of experience you’ll be getting.

Playing Coffee Wild slot, you can enjoy fragrant coffee and also get good winnings. The playing field of the Coffee Wild slot consists of five reels and 10 pay lines. The number of features implemented in the Coffee Wild slot is not very impressive, but they will definitely make the gameplay more interesting. These include:

Powernudge – This feature is triggered when you receive any win. The field of which the characters participating in it will be shifted one position down. Also during this feature, pay attention to the coffee cups that are attached to the symbols. If, during the shift of the reels, the symbols to which they are attached create a win, the coffee cups are moved to a special counter.

If you collect three cups, 8 free spins will be available to you. During them, a multiplier comes into play, which will increase with each spin. The highlight of the free spins is that if all the spins have been played and your win has not multiplied your bet five times, the reels will continue to spin for free until it does.

Slot Rating

8
3 ratings 0 reviews
Write a review

Coffee Wild Symbols and Paytable

Icon 1 Coffee Wild
5 x12
4 x4
3 x1
Icon 2 Coffee Wild
5 x10
4 x3
3 x0.9
Icon 3 Coffee Wild
5 x7
4 x2
3 x0.6
Icon 4 Coffee Wild
5 x5
4 x1.5
3 x0.5
Icon 5 Coffee Wild
5 x2.5
4 x0.8
3 x0.3
Icon 6 Coffee Wild
5 x1.5
4 x0.5
3 x0.2
Icon 7 Coffee Wild
5 x1
4 x0.3
3 x0.1
Scatter of Coffee Wild Slot
Scatter

Screenshots

Coffee Wild Slot FAQs

Yes, Clash of Slots is the place to test Coffee Wild with no sign up required. Any gambling site partnering with Pragmatic Play would also offer free access to the demo mode.
Yes, registered account with a casino would be the only option to enjoy real money Coffee Wild and hit real winnings.
When it comes to test mode any trusted casino or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real money gets invested legitimate operator with good reputation and premium services must be selected. Best casino would vary depending on one`s personal requirements.
Yes, this slot is mobile optimized and can be played on any device.
This is a certified online slot that generates random outcomes, and all you need is a good luck. Look through the paytable to find out how and how much you can win.

Coffee Wild Reviews by Players

Write a review

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.