Играть в Koi Pond онлайн бесплатно

Koi Pond - обзор слота

7.7
3 оценки 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
28.06.2022
RTP
95.50% | 96.44%
Волатильность
Средняя
Макс. выигрыш
x2500
Размер ставок ($,€,£)
0.88 - 105.60
Количество барабанов
5
Количество линий
243 - 7776

Обзор игрового автомата Koi Pond

Для компании такого статуса Koi Pond является превосходным релизом который попал в лобби большого количества операторов. Запуск Koi Pond состоялся 28.06.2022, игра предлагает интересный геймплей и великолепную графику. Вы можете бесплатно сыграть в Koi Pond в тестовом режиме на сайте Clash of Slots.

Данный аппарат предлагает следующие параметры: 95.50% RTP, Средняя волатильность и x2500 макс. потенциал. При довольно сбалансированной математике, в этой игре случаются крупные заносы, что придает игровому автомату особую прелесть. В целом, Koi Pond обеспечивает запоминающийся игровой опыт.

Koi Pond будет интересен тем, кто любит простой геймплей с экспериментальными элементами. И где базовый режим такой же впечатляющий как и моменты, когда на барабанах появляются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Koi Pond — игровой автомат в японском стиле разыгрывается на пяти барабанах и имеет 243 способа выиграть. Выигрыши в слоте Koi Pond формируются слева направо при наличии как минимум трех одинаковых символов. В слоте вас ждут стандартные символы в виде карточных наименования, а также тематические относящихся к японской культуре. Также в слоте есть специальные символы — вайлд и скаттер.

Вайлд символ может появляться только на центральных барабанах и заменять собой все стандартные символы реализованные в игре. Также вайлд символ может активировать особенность JACKPOT BONUS. В которой вам нужно выбирать золотые монеты, пока не откроете три с одинаковой надписью.

Скаттер символ — при появлении в количестве от трех штук активирует бесплатные вращения. Перед их запуском, вам нужно выбрать один из пяти вариантов бесплатных вращений. В каждом варианте вас ждет разное количество бесплатных спинов, а также количество выигрышных способов.

Рейтинг игрового автомата

7.7
3 оценки 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Koi Pond
5 x9.09
4 x2.27
3 x1.13
Символ2 слота Koi Pond
5 x4.54
4 x1.13
3 x0.56
Символ3 слота Koi Pond
5 x2.27
4 x0.85
3 x0.34
Символ4 слота Koi Pond
5 x1.70
4 x0.56
3 x0.28
Символ5 слота Koi Pond
5 x1.13
4 x0.28
3 x0.17
Символ6 слота Koi Pond
5 x0.22
4 x0.11
3 x0.05
Символ7 слота Koi Pond
5 x0.22
4 x0.11
3 x0.05
Символ8 слота Koi Pond
5 x0.22
4 x0.11
3 x0.05
Символ9 слота Koi Pond
5 x0.17
4 x0.11
3 x0.05
Символ10 слота Koi Pond
5 x0.17
4 x0.11
3 x0.05
Символ11 слота Koi Pond
5 x0.17
4 x0.11
3 x0.05
Скаттер игрового автомата Koi Pond
Scatter
Wild-символ игрового автомата Koi Pond
Wild

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Koi Pond

Да, на сайте Clash of Slots можно играть в Koi Pond в тестовом режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое заведение которое сотрудничает с Pragmatic Play, где также предлагается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность внести депозит, играть на реальные средства и выигрывать реальные выигрыши.
В случае с бесплатным режимом подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но если в ход идут деньги, желательно выбирать операторов с солидной лицензией, отличной репутацией и высокими стандартами. Какими именно окажутся характеристики лучшего сайта, зависит от личных предпочтений игрока.
Да, автомат оптимизирован для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это лицензированный слот, который генерирует случайные результаты и требуется всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно найти детали о том, сколько и как можно получить выплату.

Отзывы игроков о Koi Pond

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Koi Pond Free Play in Demo Mode

Koi Pond Slot Review

7.7
3 ratings 0 reviews
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
28.06.2022
RTP
95.50% | 96.44%
Volatility
Average
Max Win
x2500
Bet Range ($,€,£)
0.88 - 105.60
Number of Reels
5
Betways
243 - 7776

Koi Pond Slot Review

For the developer of this status Koi Pond is a wonderful slot that’s made it to the lobbies of a number of casinos. Koi Pond was launched on 28.06.2022 offering popular gameplay and premium renders. You can enjoy free Koi Pond demo mode on clashofslots.com as a visitor with no sign up required.

Take a look at the game metrics to see if that’s the greatest choice for you. Koi Pond offers 95.50% return, Average dispersion and x2500 win potential, max win. With a pretty balanced math and the possibility of the massive swings, the game is always exciting. Overall, it delivers rich gaming experience.

Koi Pond caters to those who appreciate gameplay that has both conventional and innovative elements to it. If no bonus gets triggered, the base mode is still entertaining but once wilds, scatters or other special symbols or features appear on the screen, it gets to the whole new level.

Koi Pond is a Japanese style slot that plays on five reels and has 243 ways to win. Winnings in the Koi Pond slot are formed from left to right when there are at least three identical symbols. In the slot, you will find standard symbols in the form of card names, as well as thematic symbols related to Japanese culture. There are also special symbols in the slot – wild and scatter.

The wild symbol can only appear on the central reels and can replace all standard symbols implemented in the game. The wild symbol can also activate the JACKPOT BONUS feature. In which you have to choose gold coins until you open three with the same inscription.

Scatter symbol – when appearing in an amount of three or more, it activates free spins. Before triggering them, you need to choose one of the five free spins options. In each option, you will find a different number of free spins, as well as the number of winning ways.

Slot Rating

7.7
3 ratings 0 reviews
Write a review

Koi Pond Symbols and Paytable

Icon 1 Koi Pond
5 x9.09
4 x2.27
3 x1.13
Icon 2 Koi Pond
5 x4.54
4 x1.13
3 x0.56
Icon 3 Koi Pond
5 x2.27
4 x0.85
3 x0.34
Icon 4 Koi Pond
5 x1.70
4 x0.56
3 x0.28
Icon 5 Koi Pond
5 x1.13
4 x0.28
3 x0.17
Icon 6 Koi Pond
5 x0.22
4 x0.11
3 x0.05
Icon 7 Koi Pond
5 x0.22
4 x0.11
3 x0.05
Icon 8 Koi Pond
5 x0.22
4 x0.11
3 x0.05
Icon 9 Koi Pond
5 x0.17
4 x0.11
3 x0.05
Icon 10 Koi Pond
5 x0.17
4 x0.11
3 x0.05
Icon 11 Koi Pond
5 x0.17
4 x0.11
3 x0.05
Scatter of Koi Pond Slot
Scatter
Wild Symbol of Koi Pond Slot
Wild

Screenshots

Koi Pond Slot FAQs

Yes, Clash of Slots is the place to try Koi Pond with no sign up required. Any casino site partnering with Pragmatic Play would also give free access to the test mode.
Yes, registered account with a casino would be the only option to enjoy real money Koi Pond and hit real winnings.
When it comes to free play any trusted gambling operator or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real money gets involved licensed operator with solid reputation and premium services must be selected. Best choice would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this slot machine is mobile friendly and can be loaded on any device.
This is a licensed online slot that generates random results, and all you need is a good fortune. Look through the paytable to find out how and how much you can win.

Koi Pond Reviews by Players

Write a review

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.