Играть в Fire Hopper онлайн бесплатно

Fire Hopper - обзор слота

10
1 оценка 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
07.12.2021
RTP
96.30%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x50000
Размер ставок ($,€,£)
0.10 - 100
Количество барабанов
7

Обзор игрового автомата Fire Hopper

Fire Hopper от крупного поставщика Push Gaming появился на рынке 07.12.2021 и вызвал огромный интерес у гемблеров благодаря интересной механике и превосходной графике. В этом обзоре перечисляются все главные характеристики. Вместе с бесплатным демо режимом, который доступен на сайте Clash of Slots, он дает точное представление о том, каким будет игровой опыт.

Fire Hopper — игровой автомат с кластерными выигрышами и лягушками в главной роли. Главные действия слота Fire Hopper происходят на игровом поле формата 7х7, ставки варьируются от 0,10 до 100 евро за спин. В слоте Fire Hopper вас ждет несколько особенностей, среди которых бесплатные вращения, мгновенные денежные призы и множители. Также в слоте Fire Hopper есть возможность купить бесплатные вращения, обойдется это в 124 раза больше вашей ставки.

Рейтинг игрового автомата

10
1 оценка 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Wild-символ игрового автомата Fire Hopper
Wild
Скаттер игрового автомата Fire Hopper
Scatter
Символ3 слота Fire Hopper
20+ x200
16+ x100
13+ x50
11+ x20
10 x12
9 x8
8 x6
7 x4
6 x3
5 x2
Символ4 слота Fire Hopper
20+ x100
16+ x50
13+ x25
11+ x10
10 x6
9 x4
8 x3
7 x2
6 x1.5
5 x1
Символ5 слота Fire Hopper
20+ x50
16+ x25
13+ x12.5
11+ x5
10 x3
9 x2
8 x1.5
7 x1
6 x0.8
5 x0.5
Символ6 слота Fire Hopper
20+ x25
16+ x12.5
13+ x6
11+ x2.5
10 x1.5
9 x1
8 x0.7
7 x0.5
6 x0.3
5 x0.2
Символ7 слота Fire Hopper
20+ x25
16+ x12.5
13+ x6
11+ x2.5
10 x1.5
9 x1
8 x0.7
7 x0.5
6 x0.3
5 x0.2
Символ8 слота Fire Hopper
20+ x25
16+ x12.5
13+ x6
11+ x2.5
10 x1.5
9 x1
8 x0.7
7 x0.5
6 x0.3
5 x0.2

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Fire Hopper

Да, на сайте Clash of Slots можно играть в Fire Hopper бесплатно без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с Push Gaming, где тоже предлагается доступ к бесплатному тестовому режиму.
Да, после регистрации в казино появится возможность пополнять счет, играть на реальные средства и получать реальные выигрыши.
В случае с демо версией подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде Clash of Slots. Но если в ход идут реальные средства, желательно выбирать операторов с солидной лицензией, хорошей репутацией и высокими стандартами. Какими конкретно будут характеристики лучшего казино, зависит от индивидуальных требований игрока.
Да, слот подходит для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это лицензированный онлайн слот, который генерирует случайные результаты и необходима всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно посмотреть подробности о том, сколько и как можно выиграть.

Отзывы игроков о Fire Hopper

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Fire Hopper Free Play in Demo Mode

Fire Hopper Slot Review

Basic information

Software:

Release: 07.12.2021

RTP: 96.30%

Volatility: High

Wild Symbol: Yes

Scatter Symbol: Yes

Max Win: x50000

Min bet $,€,£: 0.10

Max bet $,€,£: 100

Bonus Game: No

Free Spins: Yes

Autoplay Option: Yes

Multiplier: Yes

Features: , , , , ,

Fire Hopper slot review

Fire Hopper is the title developed by recognized studio Push Gaming. Released on 07.12.2021 it became popular among gamblers for its exciting engine and high-quality artwork. This review details all of its key characteristics that along with free demo mode available on clashofslots.com give a complete idea of experience you’ll be getting.

Fire Hopper is a slot machine with cluster wins and frogs in the lead role. The main actions of the Fire Hopper slot take place on a 7×7 playing field, the rates vary from 0.10 to 100 euros per spin. Fire Hopper slot has several features among which free spins, instant cash prizes and multipliers. Also in the Fire Hopper slot there is an opportunity to buy free spins, it will cost 124 times your stake.

Screenshots

Fire Hopper Slot FAQs

Yes, clashofslots.com is the place to try Fire Hopper with no sign up required. Any gambling site partnering with Push Gaming would also offer free access to the demo mode.
Yes, registered account with a gambling site would be the only option to enjoy real money Fire Hopper and land real winnings.
When it comes to demo mode any trusted gambling operator or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real money gets involved legitimate operator with good reputation and top tier services must be selected. Best option would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this slot machine is mobile friendly and can be played on any device.
This is a licensed video slot that generates random results, and all you need is a good luck. Check the paytable to learn how and how much you can win.