Играть в Bass Boss онлайн бесплатно

Bass Boss - обзор слота

7.3
4 оценки 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
25.08.2022
RTP
95.7%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x4835
Размер ставок ($,€,£)
0.10 - 20
Количество барабанов
5
Количество линий
10

Обзор игрового автомата Bass Boss

Bass Boss от многообещающего разработчика Red Tiger Gaming появился на рынке 25.08.2022 и моментально приобрел популярность у игроков благодаря увлекательной механике и завораживающей графике. В этом обзоре перечисляются все важные характеристики. Вместе с бесплатным тестовым режимом, который можно запустить на нашем сайте, он дает детальное представление о том, каким будет игровой опыт.

Доставайте свои рыболовные снасти, садитесь в лодку и отправляйтесь ловить рыбу. В слоте Bass Boss предусмотрено пять барабанов и всего 10 выигрышных линий. Для получения выигрыша, вам потребуется поймать от трех одинаковых символов слева направо на одной линии.

В слоте Bass Boss есть две увлекательные особенности, которые помогут вам наловить ценные призы. Первая может запуститься случайным образом, после чего рыбак бросает удочку в воду и если параллельно крючку есть рыбы с денежными значениями, он их выловит. Если на уровне крючка не оказалось рыб с денежными призами, может сработать особенность подталкивания, в результате чего крючок переместится параллельно другому ряду. Давая возможность словить других рыб.

Вторая особенность реализованная в слоте Bass Boss — это бесплатные вращения в количестве 10, 15 или 20 штук. Они запускаются когда на игровом поле появляется от трех до пяти скаттеров. Во время бесплатных вращений, удочка постоянно опущена в воду, и рыбак будет перемещать крючок выше или ниже для того, чтобы ловились рыбы с денежными значениями. За каждые 8 рыб пойманных рыбаком, вы будете повышать уровень, тем самым увеличивая количество бесплатных спинов и множитель.

Рейтинг игрового автомата

7.3
4 оценки 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Bass Boss
5 x30
4 x10
3 x3
Символ2 слота Bass Boss
5 x20
4 x6
3 x2
Символ3 слота Bass Boss
5 x15
4 x4.5
3 x1.5
Символ4 слота Bass Boss
5 x10
4 x3
3 x1
Символ5 слота Bass Boss
5 x3
4 x0.8
3 x0.3
Символ6 слота Bass Boss
5 x2.5
4 x0.6
3 x0.2
Символ7 слота Bass Boss
5 x2
4 x0.5
3 x0.2
Символ8 слота Bass Boss
5 x1.5
4 x0.4
3 x0.1
Символ9 слота Bass Boss
5 x1
4 x0.3
3 x0.1
Символ10 слота Bass Boss
Special
Символ11 слота Bass Boss
Special
Символ12 слота Bass Boss
Special
Символ13 слота Bass Boss
Special
Символ14 слота Bass Boss
Special
Скаттер игрового автомата Bass Boss
Scatter

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Bass Boss

Да, на нашем сайте можно играть в Bass Boss в демо режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с Red Tiger Gaming, где также предлагается доступ к бесплатному тестовому режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность внести депозит, ставить реальные деньги и получать реальные выигрыши.
В случае с тестовой версией подойдет любой приличный оператор казино или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но когда в ход идут реальные средства, следует выбирать операторов с солидной лицензией, отличной репутацией и высокими стандартами. Какими конкретно окажутся характеристики лучшего сайта, зависит от личных требований игрока.
Да, автомат оптимизирован для мобильной игры и может открываться на любом устройстве.
Это лицензированный игровой автомат, который генерирует случайные результаты и необходима всего лишь фортуна чтобы выиграть. В таблице выплат можно узнать информацию о том, сколько и как можно получить выплату.

Отзывы игроков о Bass Boss

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Bass Boss Free Play in Demo Mode

Bass Boss Slot Review

7.3
4 ratings 0 reviews
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
25.08.2022
RTP
95.7%
Volatility
High
Max Win
x4835
Bet Range ($,€,£)
0.10 - 20
Number of Reels
5
Betways
10

Bass Boss Slot Review

Bass Boss is the slot developed by renowned studio Red Tiger Gaming. Released on 25.08.2022 it became an instant success among gamblers for its immersive engine and high-quality artwork. This review describes all of its main characteristics that along with free test mode available on Clash of Slots give a good idea of experience you’ll be getting.

Take out your fishing gear, get on the boat and go fishing. The Bass Boss slot has five reels and a total of 10 paylines. To win, you need to catch three identical symbols from left to right on the same line.

There are two exciting features in Bass Boss slot that will help you to land valuable prizes. The first one can start randomly, after which the fisherman throws the rod into the water and if there are fish with monetary values parallel to the hook, he will catch them. If there are no fish with cash prizes at the level of the hook, the nudge feature may be triggered, causing the hook to move parallel to another row. Giving you the opportunity to catch other fish.

The second feature implemented in the Bass Boss slot is free spins in the amount of 10, 15 or 20 pieces. They are launched when three to five scatters appear on the playing field. During free spins, the rod is constantly lowered into the water and the fisherman will move the hook higher or lower in order to catch fish with cash values. For every 8 fish caught by the fisherman, you will level up, thereby increasing the number of free spins and the multiplier.

Slot Rating

7.3
4 ratings 0 reviews
Write a review

Bass Boss Symbols and Paytable

Icon 1 Bass Boss
5 x30
4 x10
3 x3
Icon 2 Bass Boss
5 x20
4 x6
3 x2
Icon 3 Bass Boss
5 x15
4 x4.5
3 x1.5
Icon 4 Bass Boss
5 x10
4 x3
3 x1
Icon 5 Bass Boss
5 x3
4 x0.8
3 x0.3
Icon 6 Bass Boss
5 x2.5
4 x0.6
3 x0.2
Icon 7 Bass Boss
5 x2
4 x0.5
3 x0.2
Icon 8 Bass Boss
5 x1.5
4 x0.4
3 x0.1
Icon 9 Bass Boss
5 x1
4 x0.3
3 x0.1
Icon 10 Bass Boss
Special
Icon 11 Bass Boss
Special
Icon 12 Bass Boss
Special
Icon 13 Bass Boss
Special
Icon 14 Bass Boss
Special
Scatter of Bass Boss Slot
Scatter

Screenshots

Bass Boss Slot FAQs

Yes, Clash of Slots is the place to test Bass Boss with no registration required. Any casino site partnering with Red Tiger Gaming would also give free access to the test mode.
Yes, registered account with a casino would be the only option to enjoy real money Bass Boss and land real winnings.
When it comes to test mode any trusted casino or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real money gets involved legitimate operator with solid reputation and premium services must be selected. Best option would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this video slot is mobile friendly and can be played on any device.
This is a certified title that generates random results, and all you need is a good fortune. Check the paytable to learn how and how much you can win.

Bass Boss Reviews by Players

Write a review
rewiew

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.