Играть в Lucky Jack — Book Of Rebirth онлайн бесплатно

Lucky Jack — Book Of Rebirth - обзор слота

6.5
2 оценки 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
02.08.2022
Волатильность
Средняя
Макс. выигрыш
x10000
Размер ставок ($,€,£)
0.1 - 100
Количество барабанов
6
Количество линий
10

Вам также может понравиться

Обзор игрового автомата Lucky Jack — Book Of Rebirth

Для поставщика такого уровня Lucky Jack — Book Of Rebirth является прекрасным релизом который попал в лобби многих гемблинг сайтов. Запуск Lucky Jack — Book Of Rebirth состоялся 02.08.2022, слот предлагает увлекательный геймплей и завораживающую графику. Вы можете бесплатно сыграть в Lucky Jack — Book Of Rebirth в демо режиме на сайте Clash of Slots.

Данный автомат предлагает следующие параметры: % теоретический возврат, Средняя дисперсия и x10000 макс. потенциал. При достаточно сбалансированной математике, в данном слоте случаются крупные выигрыши, что придает игровому автомату особую остроту. В целом, Lucky Jack — Book Of Rebirth предоставляет запоминающийся игровой опыт.

Lucky Jack — Book Of Rebirth будет привлекателен для тех, кто предпочитает традиционный геймплей с экспериментальными элементами. И где основной режим такой же увлекательный как и моменты, когда на экране останавливаются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Встречайте слот Lucky Jack — Book Of Rebirth с тематикой приключений, в котором предусмотрено шесть барабанов и 10 выигрышных линий. Выигрыши в слоте Lucky Jack — Book Of Rebirth формируются слева направо, начиная с крайнего левого барабана.

Scatter/Wild символ

Книга может заменять все обычные символы в слоте, а также запускать бесплатные вращения. Кроме того, этот символ приносит выплаты независимо от линий, так за три, четыре, пять или шесть скаттеров вы получите выигрыш X2, X25, X250 и X500.

Free Spins

Во время бесплатных вращений вы получите выгоду от расширяющихся символов, при этом он выбирается случайным образом для каждого вращения. Расширяющиеся символы приносят выплаты независимо от линий, но для этого их должно появится нужное количество на игровом поле. Так дешевых символов для расширения нужно три, а дорогих достаточно и двух.

Рейтинг игрового автомата

6.5
2 оценки 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Lucky Jack — Book Of Rebirth
6 x1000
5 x500
4 x100
3 x10
2 x1
Символ2 слота Lucky Jack — Book Of Rebirth
6 x400
5 x200
4 x40
3 x4
2 x0.5
Символ3 слота Lucky Jack — Book Of Rebirth
6 x150
5 x75
4 x10
3 x3
2 x0.5
Символ4 слота Lucky Jack — Book Of Rebirth
6 x150
5 x75
4 x10
3 x3
2 x0.5
Символ5 слота Lucky Jack — Book Of Rebirth
6 x30
5 x15
4 x4
3 x0.5
Символ6 слота Lucky Jack — Book Of Rebirth
6 x30
5 x15
4 x4
3 x0.5
Символ7 слота Lucky Jack — Book Of Rebirth
6 x20
5 x10
4 x2.5
3 x0.5
Символ8 слота Lucky Jack — Book Of Rebirth
6 x20
5 x10
4 x2.5
3 x0.5
Символ9 слота Lucky Jack — Book Of Rebirth
6 x20
5 x10
4 x2.5
3 x0.5
Скаттер игрового автомата Lucky Jack — Book Of Rebirth
Scatter, Wild

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Lucky Jack — Book Of Rebirth

Да, на нашем сайте можно играть в Lucky Jack – Book Of Rebirth в тестовом режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое заведение которое сотрудничает с Spinomenal, где также открывается доступ к бесплатному тестовому режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность внести депозит, играть на реальные деньги и получать реальные выигрыши.
В случае с бесплатным режимом подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но если в ход идут деньги, следует выбирать операторов с лицензией, прекрасной репутацией и высокими стандартами. Какими конкретно окажутся характеристики лучшего сайта, зависит от индивидуальных предпочтений игрока.
Да, видео слот подходит для мобильной игры и может открываться на любом устройстве.
Это лицензированный слот, который генерирует случайные результаты и необходима всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно посмотреть информацию о том, сколько и как можно получить выигрыш.

Отзывы игроков о Lucky Jack — Book Of Rebirth

Написать отзыв

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Lucky Jack – Book Of Rebirth Free Play in Demo Mode

Lucky Jack – Book Of Rebirth Slot Review

6.5
2 ratings 0 reviews
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
02.08.2022
Volatility
Average
Max Win
x10000
Bet Range ($,€,£)
0.1 - 100
Number of Reels
6
Betways
10

Lucky Jack – Book Of Rebirth Slot Review

For the developer of this status Lucky Jack – Book Of Rebirth is a remarkable release that’s made it to the lobbies of numerous gambling sites. Lucky Jack – Book Of Rebirth was released on 02.08.2022 offering popular gameplay and superior graphics. You can enjoy free Lucky Jack – Book Of Rebirth demo mode on clashofslots.com as a visitor with no sign up required.

Check out the game metrics to decide if that’s the perfect choice for you. Lucky Jack – Book Of Rebirth offers % return, Average dispersion and x10000 win potential, max win. With a pretty balanced math model and the possibility of the considerable swings, the game is always engaging. Overall, it delivers powerful gaming experience.

Lucky Jack – Book Of Rebirth appeals to those who love gameplay that has both classic and innovative elements to it. If no bonus gets activated, the base game is still interesting but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features show up on the screen, it gets to the whole new level.

Meet Lucky Jack – Book Of Rebirth, an adventure-themed slot with six reels and 10 paylines. Winnings in the Lucky Jack – Book Of Rebirth slot are formed from left to right, starting from the leftmost reel.

Scatter/Wild symbol

The book can substitute for all regular symbols in the slot, as well as trigger free spins. In addition, this symbol pays regardless of the lines, so for three, four, five or six scatters you will win X2, X25, X250 and X500.

Free Spins

During free spins, you will benefit from expanding symbols, with it being chosen randomly for each spin. Expanding symbols bring payouts regardless of the lines, but for this, the required number of them must appear on the playing field. So you need three cheap characters for expansion, and two are enough for expensive ones.

Slot Rating

6.5
2 ratings 0 reviews
Write a review

Lucky Jack – Book Of Rebirth Symbols and Paytable

Icon 1 Lucky Jack – Book Of Rebirth
6 x1000
5 x500
4 x100
3 x10
2 x1
Icon 2 Lucky Jack – Book Of Rebirth
6 x400
5 x200
4 x40
3 x4
2 x0.5
Icon 3 Lucky Jack – Book Of Rebirth
6 x150
5 x75
4 x10
3 x3
2 x0.5
Icon 4 Lucky Jack – Book Of Rebirth
6 x150
5 x75
4 x10
3 x3
2 x0.5
Icon 5 Lucky Jack – Book Of Rebirth
6 x30
5 x15
4 x4
3 x0.5
Icon 6 Lucky Jack – Book Of Rebirth
6 x30
5 x15
4 x4
3 x0.5
Icon 7 Lucky Jack – Book Of Rebirth
6 x20
5 x10
4 x2.5
3 x0.5
Icon 8 Lucky Jack – Book Of Rebirth
6 x20
5 x10
4 x2.5
3 x0.5
Icon 9 Lucky Jack – Book Of Rebirth
6 x20
5 x10
4 x2.5
3 x0.5
Scatter of Lucky Jack – Book Of Rebirth Slot
Scatter, Wild

Screenshots

Lucky Jack – Book Of Rebirth Slot FAQs

Yes, clashofslots.com is the place to play demo Lucky Jack – Book Of Rebirth with no sign up required. Any gambling site partnering with Spinomenal would also give free access to the demo mode.
Yes, registered account with a casino operator would be the only option to play real money Lucky Jack – Book Of Rebirth and get real winnings.
When it comes to demo mode any trusted gambling operator or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real cash gets invested licensed operator with good reputation and premium services must be selected. Best choice would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this video slot is mobile friendly and can be loaded on any device.
This is a certified slot machine that generates random results, and all you need is a good luck. Look through the paytable to find out how and how much you can win.

Lucky Jack – Book Of Rebirth Reviews by Players

Write a review

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.