Играть в Hot Fruits 20 онлайн бесплатно

Hot Fruits 20 - обзор слота

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
22.03.2018
RTP
96%
Волатильность
Средняя
Макс. выигрыш
x1000
Размер ставок ($,€,£)
0.20 - 100
Количество барабанов
5
Количество линий
20

Обзор игрового автомата Hot Fruits 20

Для студии такого статуса Hot Fruits 20 является отличным слотом который попал в лобби многих гемблинг сайтов. Релиз Hot Fruits 20 состоялся 22.03.2018, слот предлагает замечательный геймплей и великолепную графику. Вы можете бесплатно сыграть в Hot Fruits 20 в тестовом режиме на сайте clashofslots.com.

Данный аппарат предлагает следующие параметры: 96% РТП, Средняя дисперсия и x1000 максимальный потенциал. При достаточно сбалансированной математике, в данном слоте случаются крупные выигрыши, что придает игровому автомату особую остроту. В целом, Hot Fruits 20 предоставляет богатый игровой опыт.

Hot Fruits 20 будет привлекателен для тех, кто обожает простой геймплей с оригинальными элементами. И где базовый режим такой же интересный как и моменты, когда на барабанах останавливаются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Hot Fruits 20 — простой и понятный игровой автомат с классической тематикой и знакомыми символами. Игровое поле состоит из 5 барабанов и 20 выигрышных линий. Среди особенностей вас ждут расширяющиеся вайлд символы и скаттеры которые оплачиваются в любой позиции.

Рейтинг игрового автомата

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Скаттер игрового автомата Hot Fruits 20
Scatter
5 x500
4 x20
3 x5
Wild-символ игрового автомата Hot Fruits 20
Wild
5 x50
4 x20
3 x2
Символ3 слота Hot Fruits 20
5 x20
4 x4
3 x1
Символ4 слота Hot Fruits 20
5 x10
4 x2
3 x1
Символ5 слота Hot Fruits 20
5 x10
4 x2
3 x1
Символ6 слота Hot Fruits 20
5 x5
4 x1
3 x0.5
Символ7 слота Hot Fruits 20
5 x5
4 x1
3 x0.5
Символ8 слота Hot Fruits 20
5 x5
4 x1
3 x0.5

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Hot Fruits 20

Да, на сайте Clash of Slots можно играть в Hot Fruits 20 в тестовом режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с Amatic Industries, где тоже предлагается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность внести депозит, ставить реальные средства и срывать реальные выигрыши.
В случае с бесплатной игрой подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но если в ход идут реальные средства, желательно выбирать операторов с солидной лицензией, прекрасной репутацией и высокими стандартами. Какими конкретно окажутся характеристики лучшего казино, зависит от индивидуальных предпочтений клиента.
Да, видео слот подходит для мобильной игры и может открываться на любом устройстве.
Это сертифицированный игровой автомат, который выдает случайные результаты и нужна всего лишь фортуна чтобы выиграть. В таблице выплат можно посмотреть детали о том, сколько и как можно получить выплату.

Отзывы игроков о Hot Fruits 20

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Hot Fruits 20 Free Play in Demo Mode

Hot Fruits 20 Slot Review

Basic information

Software:

Release: 22.03.2018

RTP: 96%

Volatility: Average

Wild Symbol: Yes

Scatter Symbol: Yes

Max Win: x1000

Min bet $,€,£: 0.20

Max bet $,€,£: 100

Betways: 20

Bonus Game: No

Free Spins: No

Autoplay Option: Yes

Multiplier: No

Features: , , , ,

Hot Fruits 20 slot review

For the supplier of this level Hot Fruits 20 is a great release that’s made it to the lobbies of a number of casinos. Hot Fruits 20 was launched on 22.03.2018 offering proven gameplay and premium artwork. You can play free Hot Fruits 20 test mode on clashofslots.com as a guest with no sign up required.

Take a look at the game metrics to decide if that’s the greatest choice for you. Hot Fruits 20 offers 96% theoretical return, Average volatility and x1000 win potential, max win. With a pretty balanced math model and the possibility of the massive swings, the game is always exciting. Overall, it provides powerful gaming experience.

Hot Fruits 20 caters to those who prefer gameplay that has both classic and innovative elements to it. If no feature gets triggered, the base mode is still entertaining but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features land on the reels, it gets to the whole new level.

Hot Fruits 20 is a simple and straightforward slot machine with a classic theme and familiar symbols. The playing field of Hot Fruits 20 slot consists of 5 reels and 20 pay lines. Among the features are expanding wild symbols and scatters that are paid in any position.

Hot Fruits 20 symbols and paytable

Scatter of Hot Fruits 20 Slot
Scatter
5 x500
4 x20
3 x5
Wild Symbol of Hot Fruits 20 Slot
Wild
5 x50
4 x20
3 x2
Icon 3 Hot Fruits 20
5 x20
4 x4
3 x1
Icon 4 Hot Fruits 20
5 x10
4 x2
3 x1
Icon 5 Hot Fruits 20
5 x10
4 x2
3 x1
Icon 6 Hot Fruits 20
5 x5
4 x1
3 x0.5
Icon 7 Hot Fruits 20
5 x5
4 x1
3 x0.5
Icon 8 Hot Fruits 20
5 x5
4 x1
3 x0.5

Screenshots

Hot Fruits 20 Slot FAQs

Yes, our site is the place to try Hot Fruits 20 with no registration required. Any gambling site partnering with Amatic Industries would also give free access to the demo mode.
Yes, registered account with a casino operator would be the only option to enjoy real money Hot Fruits 20 and land real winnings.
When it comes to demo mode any trusted casino or casino related site such as Clash of Slots would be fine. Once real money gets invested legitimate operator with solid reputation and top tier services must be selected. Best casino would vary depending on one`s personal requirements.
Yes, this game is mobile friendly and can be loaded on any device.
This is a certified slot machine that generates random outcomes, and all you need is a good luck. Look through the paytable to learn how and how much you can win.