Играть в Luck & Magic онлайн бесплатно

Luck & Magic - обзор слота

7.3
3 оценки 0 отзывов
Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
03.08.2023
RTP
96%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x999
Размер ставок ($,€,£)
0.10 - 100
Количество барабанов
3
Количество линий
5

Обзор игрового автомата

Author Image
Написал: , Senior Content Editor 28 июля, 2023 в 15:09
Последнее обновление: 19 января, 2024 в 21:02 ()
Время чтения: 1 мин.

Для студии такого статуса Luck & Magic является прекрасным релизом который попал в лобби многих операторов. Релиз Luck & Magic состоялся 03.08.2023, слот предлагает замечательный геймплей и приятную графику. Вы можете бесплатно сыграть в Luck & Magic в демо режиме на сайте clashofslots.com.

Данный аппарат предлагает следующие параметры: 96% RTP, Высокая волатильность и x999 макс. выигрыш. При достаточно сбалансированной математике, здесь случаются крупные заносы, что придает игре особую остроту. В целом, Luck & Magic предоставляет впечатляющий игровой опыт.

Luck & Magic будет интересен тем, кто предпочитает классический геймплей с уникальными элементами. И где основной режим такой же впечатляющий как и моменты, когда на экране останавливаются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Luck & Magic — увлекательный слот в котором все очень просто, доступно, а главное прибыльно. Открыв слот Luck & Magic перед вами появятся три барабана на которых расположены карты с изображениями, количество линий для формирования ваших выигрышей всего 5.

Bonus Game

Когда запускается бонусная игра, на экране появляются 5 карт лицевой стороной вниз. Ваша задача выбрать одну из карт. После того как выбор сделан, выбранная карта переворачивается лицевой стороной вверх и показывает множитель, который применяется к вашей ставке.

Рейтинг игрового автомата

7.3
3 оценки 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Luck & Magic
3 x60
Символ2 слота Luck & Magic
3 x40
Символ3 слота Luck & Magic
3 x8
Символ4 слота Luck & Magic
3 x4
Символ5 слота Luck & Magic
3 x4
Символ6 слота Luck & Magic
3 x4
Символ7 слота Luck & Magic
3 x4
Символ8 слота Luck & Magic
3 x1
Бонус-символ слота Luck & Magic
Bonus
Бонус-символ слота Luck & Magic
Bonus

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Luck & Magic

Да, на сайте Clash of Slots можно играть в Luck & Magic в демо режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое заведение которое сотрудничает с BGaming, где также предлагается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации в казино появится возможность внести депозит, играть на реальные средства и выигрывать реальные выигрыши.
В случае с демо версией подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде Clash of Slots. Но когда в ход идут деньги, желательно выбирать операторов с лицензией, прекрасной репутацией и международными стандартами. Какими именно будут характеристики лучшего казино, зависит от личных требований клиента.
Да, слот подходит для мобильной игры и может открываться на любом устройстве.
Это сертифицированный слот, который генерирует случайные результаты и необходима всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно посмотреть подробности о том, сколько и как можно получить выигрыш.

Отзывы игроков о Luck & Magic

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Luck & Magic Free Play in Demo Mode

Luck & Magic Slot Review

7.3
3 ratings 0 reviews
Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
03.08.2023
RTP
96%
Volatility
High
Max Win
x999
Bet Range ($,€,£)
0.10 - 100
Number of Reels
3
Betways
5

Slot Review

Author Image
Written by: , Senior Content Editor July 28, 2023 at 3:09PM
Last Updated: July 30, 2023 at 12:09AM ()
Read Time: 1 min.

For the studio of this caliber Luck & Magic is a great slot that’s made it to the lobbies of a number of gambling sites. Luck & Magic was launched on 03.08.2023 offering proven gameplay and premium artwork. You can enjoy free Luck & Magic test mode on Clash of Slots as a visitor with no registration required.

Take a look at the game metrics to see if that’s the perfect option for you. Luck & Magic offers 96% return, High volatility and x999 win potential, max win. With a quite balanced math model and the possibility of the big swings, the game is always exciting. Overall, it provides rich gaming experience.

Luck & Magic caters to those who prefer gameplay that has both conventional and innovative elements to it. If no feature gets activated, the base game is still interesting but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features land on the reels, it gets to the whole new level.

Luck & Magic is an exciting slot in which everything is very simple, accessible, and most importantly profitable. Having opened the Luck & Magic slot, three reels will appear in front of you, on which cards with images are located, the number of lines for forming your winnings is only 5.

Bonus Game

When the bonus game starts, 5 cards appear face down on the screen. Your task is to choose one of the cards. Once the selection is made, the chosen card is turned face up and shows the multiplier that is applied to your bet.

Slot Rating

7.3
3 ratings 0 reviews
Write a review

Luck & Magic Symbols and Paytable

Icon 1 Luck & Magic
3 x60
Icon 2 Luck & Magic
3 x40
Icon 3 Luck & Magic
3 x8
Icon 4 Luck & Magic
3 x4
Icon 5 Luck & Magic
3 x4
Icon 6 Luck & Magic
3 x4
Icon 7 Luck & Magic
3 x4
Icon 8 Luck & Magic
3 x1
Bonus of Luck & Magic Slot
Bonus
Bonus of Luck & Magic Slot
Bonus

Screenshots

Luck & Magic Slot FAQs

Yes, Clash of Slots is the place to try Luck & Magic with no registration required. Any casino site partnering with BGaming would also provide free access to the demo mode.
Yes, registered account with a casino operator would be the only option to enjoy real money Luck & Magic and land real winnings.
When it comes to demo mode any trusted gambling operator or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real money gets invested legitimate operator with good reputation and premium services must be selected. Best choice would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this video slot is mobile friendly and can be loaded on any device.
This is a licensed game that generates random results, and all you need is a good fortune. Look through the paytable to find out how and how much you can win.

Luck & Magic Reviews by Players

Write a review
rewiew

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.