Играть в Green Chilli онлайн бесплатно

Green Chilli - обзор слота

8.5
2 оценки 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
20.09.2022
RTP
96.65%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x2000
Размер ставок ($,€,£)
0.20 - 30
Количество барабанов
5
Количество линий
20

Обзор игрового автомата Green Chilli

Для разработчика такого уровня Green Chilli является превосходным релизом который попал в лобби многих казино. Релиз Green Chilli состоялся 20.09.2022, игра предлагает замечательный геймплей и завораживающую графику. Вы можете бесплатно сыграть в Green Chilli в демо режиме на сайте clashofslots.com.

Данный автомат предлагает следующие параметры: 96.65% RTP, Высокая дисперсия и x2000 максимальный потенциал. При довольно сбалансированной математике, здесь случаются крупные выплаты, что придает игровому автомату особую прелесть. В целом, Green Chilli обеспечивает запоминающийся игровой опыт.

Green Chilli будет привлекателен для тех, кто любит классический геймплей с экспериментальными элементами. И где основной режим такой же увлекательный как и моменты, когда на барабанах появляются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Green Chilli — игровой автомат с мексиканской тематикой и острыми перцами чили на барабанах. В слоте Green Chilli вас ждет игровое поле состоящее из пяти барабанов и 20 выигрышных линий. Ставки в слоте Green Chilli варьируются от 0,20 до 30 евро за спин.

В таблице выплат вы найдете различные тематические символы, а также мексиканца в качестве вайлда, очаровательную девушку в качестве скаттера и зеленые перцы в качестве бонусного символа.

Free Spins Feature

Для запуска бесплатных вращений, вам нужно, чтобы три скаттер символа появились на игровом поле одновременно. Как только это произойдет, вы получите 8 бесплатных вращений. Во время которых, вайлд символы появляющиеся на игровом поле становятся липкими и остаются на своих местах до окончания раунда. Кроме того, если на каждом барабане появится по одному вайлд символу, вам будет начислено еще пять бесплатных спинов.

Bonus Game

Для запуска бонусной игры состоящей из трех возобновляемых респинов, вам понадобится дождаться, когда на игровом поле появится 6+ зеленых перцев. После чего, перцы запустившие особенность станут липкими, в то время как остальные ячейки будут вращаться повторно. Приземление на игровом поле новых символов будет возобновлять количество респинов. Но обратите внимание на красный перец, если он выпадет на игровом поле, не останется на нем, как зеленый. Красный перец оставит множитель закрепленный за ячейкой в которой взялся и исчезнет, освободив место для других перцев.

Рейтинг игрового автомата

8.5
2 оценки 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Green Chilli
5 x10
4 x4
3 x1
Символ2 слота Green Chilli
5 x6
4 x2.5
3 x0.5
Символ3 слота Green Chilli
5 x5
4 x2
3 x0.5
Символ4 слота Green Chilli
5 x4
4 x1.5
3 x0.25
Символ5 слота Green Chilli
5 x3
4 x1
3 x0.25
Символ6 слота Green Chilli
5 x1.5
4 x0.5
3 x0.25
Символ7 слота Green Chilli
5 x1.5
4 x0.5
3 x0.25
Символ8 слота Green Chilli
5 x1.5
4 x0.5
3 x0.25
Символ9 слота Green Chilli
5 x1.5
4 x0.5
3 x0.25
Бонус-символ слота Green Chilli
Bonus
Скаттер игрового автомата Green Chilli
Scatter

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Green Chilli

Да, на нашем сайте можно играть в Green Chilli в демо режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое заведение которое сотрудничает с Booongo, где тоже открывается доступ к бесплатному тестовому режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность пополнять счет, ставить реальные средства и получать реальные выигрыши.
В случае с тестовой версией подойдет любой приличный оператор казино или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но когда в ход идут реальные средства, следует выбирать операторов с солидной лицензией, отличной репутацией и международными стандартами. Какими именно окажутся характеристики лучшего сайта, зависит от индивидуальных предпочтений клиента.
Да, видео слот оптимизирован для мобильной игры и может открываться на любом устройстве.
Это сертифицированный игровой автомат, который выдает случайные результаты и требуется всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно узнать информацию о том, сколько и как можно выиграть.

Отзывы игроков о Green Chilli

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Green Chilli Free Play in Demo Mode

Green Chilli Slot Review

8.5
2 ratings 0 reviews
Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Release Date
20.09.2022
RTP
96.65%
Volatility
High
Max Win
x2000
Bet Range ($,€,£)
0.20 - 30
Number of Reels
5
Betways
20

Slot Review

For the studio of this status Green Chilli is a great slot that’s made it to the lobbies of a number of gambling sites. Green Chilli was released on 20.09.2022 offering exciting gameplay and high-quality renders. You can enjoy free Green Chilli test mode on Clash of Slots as a guest with no sign up required.

Check out the slot metrics to see if that’s the perfect option for you. Green Chilli offers 96.65% theoretical return, High volatility and x2000 win potential, max win. With a quite balanced math and the possibility of the big swings, the game is always thrilling. Overall, it delivers strong gaming experience.

Green Chilli caters to those who love gameplay that has both conventional and innovative elements to it. If no bonus gets triggered, the base game is still interesting but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features appear on the screen, it gets to the whole new level.

Green Chilli is a Mexican-themed slot machine with spicy chili peppers on the reels. In the Green Chilli slot, you will find a playing field consisting of five reels and 20 pay lines. The bets in Green Chilli slot range from 0.20 to 30 euros per spin.

In the paytable, you will find various themed symbols, as well as a Mexican as wild, a charming girl as a scatter and green peppers as a bonus symbol.

Free Spins Features

To trigger free spins, you need three scatter symbols to appear on the playing field at the same time. Once this happens, you will receive 8 free spins. During which, wild symbols appearing on the playing field become sticky and remain in their places until the end of the round. In addition, if one wild symbol appears on each reel, you will be awarded five more free spins.

Bonus Game

To start the bonus game consisting of three revolving respins, you will need to wait for 6+ green peppers to appear on the playing field. After that, the peppers that triggered the feature will become sticky, while the rest of the cells will rotate again. Landing new symbols on the playing field will renew the number of respins. But pay attention to the red pepper, if it falls on the playing field, it will not remain on it like green. The red pepper will leave a multiplier attached to the cell in which it came from and disappear, making room for other peppers.

Slot Rating

8.5
2 ratings 0 reviews
Write a review

Green Chilli Symbols and Paytable

Icon 1 Green Chilli
5 x10
4 x4
3 x1
Icon 2 Green Chilli
5 x6
4 x2.5
3 x0.5
Icon 3 Green Chilli
5 x5
4 x2
3 x0.5
Icon 4 Green Chilli
5 x4
4 x1.5
3 x0.25
Icon 5 Green Chilli
5 x3
4 x1
3 x0.25
Icon 6 Green Chilli
5 x1.5
4 x0.5
3 x0.25
Icon 7 Green Chilli
5 x1.5
4 x0.5
3 x0.25
Icon 8 Green Chilli
5 x1.5
4 x0.5
3 x0.25
Icon 9 Green Chilli
5 x1.5
4 x0.5
3 x0.25
Bonus of Green Chilli Slot
Bonus
Scatter of Green Chilli Slot
Scatter

Screenshots

Green Chilli Slot FAQs

Yes, Clash of Slots is the place to test Green Chilli with no sign up required. Any casino site partnering with Booongo would also offer free access to the demo mode.
Yes, registered account with a gambling site would be the only option to play real money Green Chilli and hit real winnings.
When it comes to test mode any trusted casino or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real money gets involved legitimate operator with good reputation and excellent services must be selected. Best option would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this game is mobile optimized and can be played on any device.
This is a certified slot machine that generates random outcomes, and all you need is a good luck. Look through the paytable to find out how and how much you can win.

Green Chilli Reviews by Players

Write a review
rewiew

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.