Играть в Wolf Night онлайн бесплатно

Wolf Night - обзор слота

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
26.08.2021
RTP
95.69%
Волатильность
Низкая
Макс. выигрыш
x500
Размер ставок ($,€,£)
0.25 - 60
Количество барабанов
5
Количество линий
25

Обзор игрового автомата Wolf Night

Для компании такого статуса Wolf Night является отличным релизом который попал в лобби многих казино. Запуск Wolf Night состоялся 26.08.2021, игра предлагает увлекательный геймплей и великолепную графику. Вы можете бесплатно сыграть в Wolf Night в тестовом режиме на сайте clashofslots.com.

Данный аппарат настроен на следующие параметры: 95.69% РТП, Низкая дисперсия и x500 максимальный потенциал. При довольно сбалансированной математике, в этой игре возможны крупные заносы, что придает слоту особую прелесть. В целом, Wolf Night предоставляет впечатляющий игровой опыт.

Wolf Night будет интересен тем, кто предпочитает простой геймплей с уникальными элементами. И где базовый режим такой же увлекательный как и моменты, когда на барабанах появляются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

В слоте Wolf Night главные действия происходят на пяти барабанах и 25 линиях. В основе игрового процесса лежит особенность Hold and Win, с помощью которой вы сможете получить дополнительные денежные призы, а также выиграть один из джекпотов. Также в слоте Wolf Night есть вайлд символ (заменяет все стандартные изображения), множители и раунд бесплатных вращений.

Рейтинг игрового автомата

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Скаттер игрового автомата Wolf Night
Scatter
3 x1
Wild-символ игрового автомата Wolf Night
Wild
5 x12
4 x2.4
3 x0.8
Символ3 слота Wolf Night
5 x10
4 x2
3 x0.6
Символ4 слота Wolf Night
5 x8
4 x1.6
3 x0.2
Символ5 слота Wolf Night
5 x6
4 x1.2
3 x0.2
Символ6 слота Wolf Night
5 x4
4 x1
3 x0.2
Символ7 слота Wolf Night
5 x2
4 x0.4
3 x0.2
Символ8 слота Wolf Night
5 x2
4 x0.4
3 x0.2
Символ9 слота Wolf Night
5 x2
4 x0.4
3 x0.2
Символ10 слота Wolf Night
5 x2
4 x0.4
3 x0.2
Бонус-символ слота Wolf Night
Bonus

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Wolf Night

Да, на сайте Clash of Slots можно играть в Wolf Night бесплатно без регистрации и депозита. Также подойдет любое заведение которое сотрудничает с Booongo, где также открывается доступ к бесплатному тестовому режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность пополнять счет, ставить реальные средства и получать реальные выигрыши.
В случае с бесплатным режимом подойдет любой приличный оператор казино или тематический сайт вроде Clash of Slots. Но когда в ход идут деньги, нужно выбирать операторов с солидной лицензией, отличной репутацией и международными стандартами. Какими именно окажутся характеристики лучшего казино, зависит от индивидуальных предпочтений клиента.
Да, автомат подходит для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это сертифицированный слот, который выдает случайные результаты и требуется всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно узнать подробности о том, сколько и как можно выиграть.

Отзывы игроков о Wolf Night

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Wolf Night Free Play in Demo Mode

Wolf Night Slot Review

Basic information

Software:

Release: 26.08.2021

RTP: 95.69%

Volatility: Low

Wild Symbol: Yes

Scatter Symbol: Yes

Max Win: x500

Min bet $,€,£: 0.25

Max bet $,€,£: 60

Betways: 25

Bonus Game: Yes

Free Spins: Yes

Autoplay Option: Yes

Multiplier: Yes

Features: , , , ,

Wolf Night slot review

For the studio of this rank Wolf Night is a remarkable slot that's made it to the lobbies of a number of operators. Wolf Night was released on 26.08.2021 offering popular gameplay and high-quality renders. You can enjoy free Wolf Night demo mode on Clash of Slots as a guest with no registration required.

Check out the slot metrics to decide if that's the perfect choice for you. Wolf Night offers 95.69% theoretical return, Low risk level and x500 win potential, max win. With a pretty balanced math model and the possibility of the massive swings, the game is always thrilling. Overall, it provides strong gaming experience.

Wolf Night caters to those who prefer gameplay that has both traditional and experimental elements to it. When no feature gets activated, the base game is still interesting but once wilds, scatters or other special symbols or features appear on the reels, it gets to the whole new level.

In Wolf Night slot, the main action takes place on five reels and 25 lines. The gameplay is based on the Hold and Win feature, with which you can get additional cash prizes, as well as win one of the jackpots. Also in the Wolf Night slot there is a wild symbol (replaces all standard images), multipliers and a round of free spins.

Wolf Night symbols and paytable

Scatter of Wolf Night Slot
Scatter
3 x1
Wild Symbol of Wolf Night Slot
Wild
5 x12
4 x2.4
3 x0.8
Icon 3 Wolf Night
5 x10
4 x2
3 x0.6
Icon 4 Wolf Night
5 x8
4 x1.6
3 x0.2
Icon 5 Wolf Night
5 x6
4 x1.2
3 x0.2
Icon 6 Wolf Night
5 x4
4 x1
3 x0.2
Icon 7 Wolf Night
5 x2
4 x0.4
3 x0.2
Icon 8 Wolf Night
5 x2
4 x0.4
3 x0.2
Icon 9 Wolf Night
5 x2
4 x0.4
3 x0.2
Icon 10 Wolf Night
5 x2
4 x0.4
3 x0.2
Bonus of Wolf Night Slot
Bonus

Screenshots

Wolf Night Slot FAQs

Yes, clashofslots.com is the place to play demo Wolf Night with no sign up required. Any gambling site partnering with Booongo would also give free access to the demo mode.
Yes, registered account with a gambling site would be the only option to enjoy real money Wolf Night and get real winnings.
When it comes to demo mode any trusted gambling operator or casino related site such as Clash of Slots would be fine. Once real money gets invested licensed operator with good reputation and top tier services must be selected. Best choice would vary depending on one`s personal requirements.
Yes, this slot machine is mobile optimized and can be played on any device.
This is a certified video slot that generates random outcomes, and all you need is a good luck. Check the paytable to see how and how much you can win.