Играть в Toro 7s онлайн бесплатно

Toro 7s - обзор слота

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
23.11.2021
RTP
95%
Волатильность
Средняя
Макс. выигрыш
x10000
Размер ставок ($,€,£)
0.20 - 100
Количество барабанов
3
Количество линий
17

Обзор игрового автомата Toro 7s

Для компании такого масштаба Toro 7s является превосходным игровым автоматом который попал в лобби многочисленных казино. Запуск Toro 7s состоялся 23.11.2021, слот предлагает увлекательный геймплей и великолепную графику. Вы можете бесплатно сыграть в Toro 7s в демо режиме на сайте Clash of Slots.

Данный слот настроен на следующие параметры: 95% RTP, Средняя дисперсия и x10000 макс. потенциал. При достаточно сбалансированной математике, здесь случаются крупные выигрыши, что придает игровому автомату особую остроту. В целом, Toro 7s обеспечивает богатый игровой опыт.

Toro 7s будет привлекателен для тех, кто любит классический геймплей с инновационными элементами. И где базовый режим такой же увлекательный как и моменты, когда на барабанах показываются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Играя в слот Toro 7s вы попадете в Лас-Вегас и именно здесь на игровом поле 3х3 и 17 линиях будете получать свои выигрыши. В слоте Toro 7s вас ждет два вайлд символа, первый — матадор, второй бык, они могут заменять другие изображения и запускать свою собственную особенность. Матадор — активирует Nudging респины, бык — всегда появляется с множителями. Если оба вайлда появятся на игровом поле, бык станет липким и будет оставаться на барабанах пока матадор не исчезнет.

Также в слоте Toro 7s вас ждут бесплатные вращения — они запускаются скаттер символами и особенность Lucky Sevens — она запускается если во время бесплатных спинов еще три скаттера появится на игровом поле.

Рейтинг игрового автомата

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Toro 7s
3 x10
Символ2 слота Toro 7s
3 x5
Символ3 слота Toro 7s
3 x3.5
Символ4 слота Toro 7s
3 x2.5
Символ5 слота Toro 7s
3 x1.5
Символ6 слота Toro 7s
3 x1
Символ7 слота Toro 7s
3 x0.5
Скаттер игрового автомата Toro 7s
Scatter
Wild-символ игрового автомата Toro 7s
Wild
Wild-символ игрового автомата Toro 7s
Wild

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Toro 7s

Да, на нашем сайте можно играть в Toro 7s в демо режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое заведение которое сотрудничает с ELK Studios, где тоже предлагается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации в казино появится возможность пополнять счет, ставить реальные средства и срывать реальные выигрыши.
В случае с бесплатной игрой подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но когда в ход идут деньги, стоит выбирать операторов с лицензией, прекрасной репутацией и международными стандартами. Какими именно будут характеристики лучшего казино, зависит от личных предпочтений клиента.
Да, автомат оптимизирован для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это сертифицированный онлайн слот, который выдает случайные результаты и нужна всего лишь фортуна чтобы выиграть. В таблице выплат можно посмотреть информацию о том, сколько и как можно получить выплату.

Отзывы игроков о Toro 7s

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Toro 7s Free Play in Demo Mode

Toro 7s Slot Review

Basic information

Software:

Release: 23.11.2021

RTP: 95%

Volatility: Average

Wild Symbol: Yes

Scatter Symbol: Yes

Max Win: x10000

Min bet $,€,£: 0.20

Max bet $,€,£: 100

Betways: 17

Bonus Game: No

Free Spins: Yes

Autoplay Option: Yes

Multiplier: Yes

Features: , , ,

Toro 7s slot review

For the studio of this caliber Toro 7s is a remarkable release that’s made it to the lobbies of many gambling sites. Toro 7s hit the market on 23.11.2021 offering exciting gameplay and premium visuals. You can enjoy free Toro 7s demo mode on our site as a guest with no registration required.

Take a look at the game metrics to decide if that’s the greatest option for you. Toro 7s offers 95% RTP, Average volatility and x10000 win potential, max win. With a quite balanced math and the possibility of the considerable swings, the game is always exciting. Overall, it delivers rich gaming experience.

Toro 7s caters to those who prefer gameplay that has both conventional and original elements to it. If no bonus gets activated, the base game is still interesting but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features show up on the reels, it gets to the whole new level.

Playing the Toro 7s slot you will find yourself in Las Vegas, and it is here that you will receive your winnings on the playing field 3×3 and 17 lines. In the Toro 7s slot, you will find two wild symbols, the first is a matador, the second is a bull, they can replace other images and launch their own feature. Matador – activates Nudging respins, bull – always appears with multipliers. If both wilds appear on the board, the bull will become sticky and remain on the reels until the matador disappears.

Also, in the Toro 7s slot, free spins are waiting for you – they are triggered by the scatter symbols and the Lucky Sevens feature – it is triggered if three more scatters appear on the playing field during free spins.

Toro 7s symbols and paytable

Icon 1 Toro 7s
3 x10
Icon 2 Toro 7s
3 x5
Icon 3 Toro 7s
3 x3.5
Icon 4 Toro 7s
3 x2.5
Icon 5 Toro 7s
3 x1.5
Icon 6 Toro 7s
3 x1
Icon 7 Toro 7s
3 x0.5
Scatter of Toro 7s Slot
Scatter
Wild Symbol of Toro 7s Slot
Wild
Wild Symbol of Toro 7s Slot
Wild

Screenshots

Toro 7s Slot FAQs

Yes, clashofslots.com is the place to play demo Toro 7s with no sign up required. Any gambling site partnering with ELK Studios would also offer free access to the test mode.
Yes, registered account with a casino would be the only option to enjoy real money Toro 7s and hit real winnings.
When it comes to demo mode any trusted casino or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real cash gets involved legitimate operator with good reputation and excellent services must be selected. Best casino would vary depending on one`s personal requirements.
Yes, this title is mobile friendly and can be loaded on any device.
This is a licensed game that generates random results, and all you need is a good luck. Look through the paytable to learn how and how much you can win.