Играть в Book of Vlad онлайн бесплатно

Book of Vlad - обзор слота

8.3
3 оценки 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
10.08.2022
RTP
96.04%
Волатильность
Средняя
Макс. выигрыш
x5000
Размер ставок ($,€,£)
0.01 - 45
Количество барабанов
5
Количество линий
10

Обзор игрового автомата Book of Vlad

Для компании такого статуса Book of Vlad является прекрасным игровым автоматом который попал в лобби многочисленных казино. Релиз Book of Vlad состоялся 10.08.2022, игра предлагает замечательный геймплей и завораживающую графику. Вы можете бесплатно сыграть в Book of Vlad в демо режиме на нашем сайте.

Данный аппарат предлагает следующие параметры: 96.04% теоретический возврат, Средняя дисперсия и x5000 макс. потенциал. При достаточно сбалансированной математике, в данном слоте случаются крупные заносы, что придает слоту особую прелесть. В целом, Book of Vlad обеспечивает впечатляющий игровой опыт.

Book of Vlad будет интересен тем, кто обожает традиционный геймплей с инновационными элементами. И где основной режим такой же увлекательный как и моменты, когда на экране показываются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Book of Vlad — игровой автомат с вампирской тематикой, оснащен пятью барабанами и 10 линиями. В слоте Book of Vlad вас ждет восемь стандартных символов, а также один специальный.

Символом со специальными возможностями в слоте Book of Vlad является книга, она выступает в роли вайлд и скаттер символа. В первом случае, книга заменяет все стандартные символы предусмотренные в слоте, во втором является скаттером и запускает бесплатные вращения.

Бесплатные вращения в слоте Book of Vlad запускаются при выпадении на игровом поле трех, четырех или пяти книг. Далее вы получите 7 бесплатных вращений с распространяющимися символами. Любой из символов (за исключением скаттера) может стать распространяющимся, если вы заполните индикатор расположенный внизу игрового поля. У каждого символа он свой и содержит 5 делений. Если на барабанах появляется символ с прикрепленной каплей крови к нему, индикатор заполнения у соответствующего символа увеличивается. Как только все пять делений будут заполнены, соответствующий символ получит возможность полностью покрывать барабан и приносить выигрыши независимо от линий.

3 и более символов SCATTER запускают 7 Бесплатных Игр С РАСПРОСТРАНЯЮЩИМИСЯ КРОВАВЫМИ СИМВОЛАМИ. Способность распространяться могут приобрести любые игровые символы, кроме символа SCATTER. Для этого нужно, чтобы заполнился аккумулятор рядом с миниатюрой символа.

SCATTER end WILD

Если на барабанах появляется символ со специальным индикатором — каплей крови — в соответствующем аккумуляторе заполняется одна ячейка (даже если символ не участвовал в комбинациях). Изначально в каждом аккумуляторе 5 ячеек, максимальное количество ячеек — 12.

blood drop

При заполнении аккумулятора символ приобретает способность распространяться (которая активируется при следующем вращении барабанов), а в аккумуляторах других символов появляется по дополнительной ячейке. При срабатывании каждого аккумулятора начисляется по 2 дополнительных Бесплатных Игры с такими же ставками и линиями, что и в исходной игре. После срабатывания аккумулятор деактивируется.

accumulator

Способность распространяться срабатывает, если выпадает достаточное для выигрышной комбинации количество распространяющихся символов (их место на барабанах не имеет значения, важно только их количество), и заключается в том, что эти символы распространяются на все позиции соответствующих барабанов. Распространение происходит после выплат по обычным символам. Выплаты по распространяющимся символам осуществляются за комбинации с соседними и несоседними символами того же типа, только на активированных линиях выплат. 3 и более символов SCATTER, выпадающих во время призовой игры, запускают еще 3 Бесплатных Игры с такими же ставками и линиями, что и в исходной игре.

Рейтинг игрового автомата

8.3
3 оценки 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Скаттер игрового автомата Book of Vlad
Scatter, Wild
5 x200
4 x20
3 x2
Символ2 слота Book of Vlad
5 x500
4 x100
3 x10
2 x1
Символ3 слота Book of Vlad
5 x200
4 x40
3 x4
2 x0.5
Символ4 слота Book of Vlad
5 x75
4 x10
3 x3
2 x0.5
Символ5 слота Book of Vlad
5 x75
4 x10
3 x3
2 x0.5
Символ6 слота Book of Vlad
5 x15
4 x4
3 x0.5
Символ7 слота Book of Vlad
5 x15
4 x4
3 x0.5
Символ8 слота Book of Vlad
5 x10
4 x2.5
3 x0.5
Символ9 слота Book of Vlad
5 x10
4 x2.5
3 x0.5

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Book of Vlad

Да, на сайте clashofslots.com можно играть в Book of Vlad бесплатно без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с Endorphina, где тоже открывается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность пополнять счет, играть на реальные деньги и срывать реальные выигрыши.
В случае с демо версией подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но если в ход идут деньги, желательно выбирать операторов с солидной лицензией, прекрасной репутацией и международными стандартами. Какими именно будут характеристики лучшего сайта, зависит от индивидуальных требований гемблера.
Да, слот оптимизирован для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это лицензированный слот, который генерирует случайные результаты и требуется всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно найти подробности о том, сколько и как можно выиграть.

Отзывы игроков о Book of Vlad

Написать отзыв

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Book of Vlad Free Play in Demo Mode

Book of Vlad Slot Review

8.3
3 ratings 0 reviews
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
10.08.2022
RTP
96.04%
Volatility
Average
Max Win
x5000
Bet Range ($,€,£)
0.01 - 45
Number of Reels
5
Betways
10

Book of Vlad Slot Review

For the provider of this caliber Book of Vlad is a great launch that’s made it to the lobbies of many operators. Book of Vlad was launched on 10.08.2022 offering popular gameplay and superior graphics. You can enjoy free Book of Vlad test mode on our site as a visitor with no registration required.

Check out the game metrics to see if that’s the greatest option for you. Book of Vlad offers 96.04% theoretical return, Average volatility and x5000 win potential, max win. With a quite balanced math model and the possibility of the considerable swings, the game is always exciting. Overall, it delivers enjoyable gaming experience.

Book of Vlad appeals to those who prefer gameplay that has both classic and innovative elements to it. When no feature gets triggered, the base game is still interesting but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features land on the screen, it gets to the whole new level.

Book of Vlad is a vampire-themed slot machine equipped with five reels and 10 lines. In the Book of Vlad slot, you will find eight standard symbols, as well as one special one.

The special symbol in the Book of Vlad slot is the book, which acts as a wild and a scatter symbol. In the first case, the book replaces all standard symbols provided in the slot, in the second it is a scatter and triggers free spins.

Free spins in the Book of Vlad slot are triggered when three, four or five books land on the playing field. Next, you will get 7 free spins with expanding symbols. Any of the symbols (with the exception of the scatter) can become expanding if you complete the indicator located at the bottom of the playing field. Each symbol has its own and contains 5 divisions. If a symbol appears on the reels with a drop of blood attached to it, the fill indicator of the corresponding symbol increases. As soon as all five spaces are filled, the corresponding symbol will be able to completely cover the reel and bring winnings regardless of the lines.

3 or more SCATTER symbols trigger 7 Free Games WITH THE EXPANDING BLOODY SYMBOLS FEATURE. Any symbols, except SCATTER symbols, may get the capacity to expand. It is allotted when the accumulator near the symbol icon is filled out.

SCATTER end WILD

When a symbol with a special indicator — a blood drop — appears on the reels, it refills 1 cell of the respective accumulator (even if this symbol is not a part of a winning combination). In the beginning, each accumulator has 5 cells; the maximum number of cells is 12.

blood drop

When an accumulator is filled out, the corresponding symbol gets the capacity to expand which is activated with the next reels spin, and an additional cell is added to all the other symbols accumulators. Every activated accumulator triggers 2 more Free Games with the same bets and lines as the initial game. Once activated, the accumulator turns off.

accumulator

Expanding is activated if enough special symbols to complete a winning combination are present on the reels (their position is not important, only their number matters) and consists of special symbols expanding and covering all the positions on the respective reels. Special symbols expand after the payout of regular symbols. Expanded symbols pay for combinations of a kind in adjacent and non-adjacent positions and only on enabled paylines. 3 or more SCATTER symbols during the feature trigger 3 more Free Games with the same bets and lines as the initial game.

Slot Rating

8.3
3 ratings 0 reviews
Write a review

Book of Vlad Symbols and Paytable

Scatter of Book of Vlad Slot
Scatter, Wild
5 x200
4 x20
3 x2
Icon 2 Book of Vlad
5 x500
4 x100
3 x10
2 x1
Icon 3 Book of Vlad
5 x200
4 x40
3 x4
2 x0.5
Icon 4 Book of Vlad
5 x75
4 x10
3 x3
2 x0.5
Icon 5 Book of Vlad
5 x75
4 x10
3 x3
2 x0.5
Icon 6 Book of Vlad
5 x15
4 x4
3 x0.5
Icon 7 Book of Vlad
5 x15
4 x4
3 x0.5
Icon 8 Book of Vlad
5 x10
4 x2.5
3 x0.5
Icon 9 Book of Vlad
5 x10
4 x2.5
3 x0.5

Screenshots

Book of Vlad Slot FAQs

Yes, Clash of Slots is the place to try Book of Vlad with no sign up required. Any casino site partnering with Endorphina would also provide free access to the test mode.
Yes, registered account with a casino operator would be the only option to enjoy real money Book of Vlad and hit real winnings.
When it comes to test mode any trusted casino or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real money gets invested licensed operator with good reputation and premium services must be selected. Best choice would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this game is mobile optimized and can be played on any device.
This is a certified slot machine that generates random results, and all you need is a good fortune. Look through the paytable to see how and how much you can win.

Book of Vlad Reviews by Players

Write a review

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.