Играть в Lady Lava онлайн бесплатно

Lady Lava - обзор слота

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
04.11.2021
RTP
96.02%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x3793
Размер ставок ($,€,£)
0.20 - 50
Количество барабанов
5
Количество линий
20

Обзор игрового автомата Lady Lava

Для студии такого уровня Lady Lava является прекрасным слотом который попал в лобби многочисленных гемблинг сайтов. Релиз Lady Lava состоялся 04.11.2021, игра предлагает замечательный геймплей и великолепную графику. Вы можете бесплатно сыграть в Lady Lava в демо режиме на нашем сайте.

Данный слот настроен на следующие параметры: 96.02% теоретический возврат, Высокая дисперсия и x3793 максимальный выигрыш. При достаточно сбалансированной математике, здесь случаются крупные выплаты, что придает игре особую прелесть. В целом, Lady Lava предоставляет впечатляющий игровой опыт.

Lady Lava будет интересен тем, кто любит простой геймплей с уникальными элементами. И где основной режим такой же увлекательный как и моменты, когда на барабанах останавливаются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Lady Lava — игровой автомат с дикими символами, которые могут появляться размером 1х3 и полностью заполнять барабан. В слоте Lady Lava предусмотрено пять барабанов и 20 выигрышных линий. Помимо диких символов, в слоте Lady Lava есть денежные символы, с помощью которых вы можете стать участником респинов. Также в слоте Lady Lava есть бесплатные вращения, во время которых вайлд символы будут появляться с множителями.

Рейтинг игрового автомата

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Lady Lava
5 x50
4 x10
3 x2
Символ2 слота Lady Lava
5 x15
4 x5
3 x1.25
Символ3 слота Lady Lava
5 x15
4 x5
3 x1.25
Символ4 слота Lady Lava
5 x10
4 x3.75
3 x1
Символ5 слота Lady Lava
5 x10
4 x3
3 x0.75
Символ6 слота Lady Lava
5 x5
4 x2
3 x0.25
Символ7 слота Lady Lava
5 x5
4 x2
3 x0.25
Символ8 слота Lady Lava
5 x3
4 x1
3 x0.25
Символ9 слота Lady Lava
5 x3
4 x1
3 x0.25
Символ10 слота Lady Lava
Special
Скаттер игрового автомата Lady Lava
Scatter
5 x10
4 x5
3 x2
Wild-символ игрового автомата Lady Lava
Wild, Multiplier
Wild-символ игрового автомата Lady Lava
Wild

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Lady Lava

Да, на нашем сайте можно играть в Lady Lava в тестовом режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с Kalamba Games, где тоже открывается доступ к бесплатному тестовому режиму.
Да, после регистрации в казино появится возможность пополнять счет, ставить реальные средства и срывать реальные выигрыши.
В случае с тестовой версией подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но если в ход идут деньги, следует выбирать операторов с лицензией, прекрасной репутацией и высокими стандартами. Какими именно окажутся характеристики лучшего сайта, зависит от индивидуальных требований гемблера.
Да, слот оптимизирован для мобильной игры и может открываться на любом устройстве.
Это сертифицированный слот, который генерирует случайные результаты и нужна всего лишь фортуна чтобы выиграть. В таблице выплат можно узнать детали о том, сколько и как можно выиграть.

Отзывы игроков о Lady Lava

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Lady Lava Free Play in Demo Mode

Lady Lava Slot Review

--
Not enough votes,
rating is being formed
0 reviews
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
04.11.2021
RTP
96.02%
Volatility
High
Max Win
x3793
Bet Range ($,€,£)
0.20 - 50
Number of Reels
5
Betways
20

Lady Lava Slot Review

For the supplier of this level Lady Lava is a remarkable game that’s made it to the lobbies of numerous casinos. Lady Lava hit the market on 04.11.2021 offering popular gameplay and superior renders. You can enjoy free Lady Lava test mode on clashofslots.com as a guest with no registration required.

Check out the slot metrics to see if that’s the greatest option for you. Lady Lava offers 96.02% theoretical return, High volatility and x3793 win potential, max win. With a quite balanced math model and the possibility of the considerable swings, the game is always engaging. Overall, it provides strong gaming experience.

Lady Lava appeals to those who prefer gameplay that has both traditional and experimental elements to it. When no feature gets triggered, the base game is still entertaining but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features show up on the reels, it gets to the whole new level.

Lady Lava is a slot machine with wild symbols that can appear 1×3 and fill the reel completely. Lady Lava slot has five reels and 20 paylines. In addition to wild symbols, Lady Lava slot has money symbols with which you can become a member of the respins. Also, Lady Lava slot has free spins, during which wild symbols will appear with multipliers.

Slot Rating

--
Not enough votes,
rating is being formed
0 reviews
Write a review

Lady Lava Symbols and Paytable

Icon 1 Lady Lava
5 x50
4 x10
3 x2
Icon 2 Lady Lava
5 x15
4 x5
3 x1.25
Icon 3 Lady Lava
5 x15
4 x5
3 x1.25
Icon 4 Lady Lava
5 x10
4 x3.75
3 x1
Icon 5 Lady Lava
5 x10
4 x3
3 x0.75
Icon 6 Lady Lava
5 x5
4 x2
3 x0.25
Icon 7 Lady Lava
5 x5
4 x2
3 x0.25
Icon 8 Lady Lava
5 x3
4 x1
3 x0.25
Icon 9 Lady Lava
5 x3
4 x1
3 x0.25
Icon 10 Lady Lava
Special
Scatter of Lady Lava Slot
Scatter
5 x10
4 x5
3 x2
Wild Symbol of Lady Lava Slot
Wild, Multiplier
Wild Symbol of Lady Lava Slot
Wild

Screenshots

Lady Lava Slot FAQs

Yes, our site is the place to test Lady Lava with no sign up required. Any gambling site partnering with Kalamba Games would also provide free access to the demo mode.
Yes, registered account with a casino operator would be the only option to enjoy real money Lady Lava and land real winnings.
When it comes to free play any trusted gambling operator or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real cash gets involved legitimate operator with good reputation and excellent services must be selected. Best option would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this title is mobile optimized and can be loaded on any device.
This is a certified game that generates random results, and all you need is a good luck. Look through the paytable to find out how and how much you can win.