Играть в Neon Light Fruits онлайн бесплатно

Neon Light Fruits - обзор слота

7.5
2 оценки 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
28.07.2022
RTP
95%
Волатильность
Средняя
Макс. выигрыш
x922
Размер ставок ($,€,£)
0.40 - 360
Количество барабанов
4
Количество линий
256

Обзор игрового автомата Neon Light Fruits

Для студии такого статуса Neon Light Fruits является прекрасным релизом который попал в лобби многих гемблинг сайтов. Релиз Neon Light Fruits состоялся 28.07.2022, слот предлагает увлекательный геймплей и завораживающую графику. Вы можете бесплатно сыграть в Neon Light Fruits в демо режиме на сайте clashofslots.com.

Данный автомат предлагает следующие параметры: 95% RTP, Средняя дисперсия и x922 максимальный выигрыш. При довольно сбалансированной математике, здесь случаются крупные выплаты, что придает игровому автомату особую прелесть. В целом, Neon Light Fruits обеспечивает запоминающийся игровой опыт.

Neon Light Fruits будет привлекателен для тех, кто предпочитает классический геймплей с инновационными элементами. И где основной режим такой же увлекательный как и моменты, когда на барабанах показываются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Neon Light Fruits — игровой автомат в неоновом стиле и ритмичной музыкой. На барабанах слота Neon Light Fruits вы найдете красивые фруктовые, светящиеся символы в виде фруктов и не только.

В слоте Neon Light Fruits вас ждут респины, которые срабатывают при получении выигрыша. Затем символы создавшие выигрыш удерживаются на игровом поле, а остальные, вращаются еще раз. Если все игровое поле заполнится выигрышными символами, ваш выигрыш будет рассчитан с учетом множителя х2.

Кроме того на каждом вращении может случайным образом выпасть множитель, размер которого варьируется от х1 до х4. Также на каждом вращении есть шанс активировать бесплатные спины в количестве пяти, 10 или 15 штук.

Рейтинг игрового автомата

7.5
2 оценки 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Neon Light Fruits
4 x0.4
3 x0.15
Символ2 слота Neon Light Fruits
4 x0.2
3 x0.1
Символ3 слота Neon Light Fruits
4 x0.1
3 x0.075
Символ4 слота Neon Light Fruits
4 x0.05
3 x0.05
Символ5 слота Neon Light Fruits
4 x0.025
3 x0.025
Символ6 слота Neon Light Fruits
4 x0.025
3 x0.025
Символ7 слота Neon Light Fruits
4 x0.025
3 x0.025

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Neon Light Fruits

Да, на сайте clashofslots.com можно играть в Neon Light Fruits бесплатно без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с Mancala Gaming, где также открывается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации в казино появится возможность внести депозит, играть на реальные средства и срывать реальные выигрыши.
В случае с тестовой версией подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде Clash of Slots. Но если в ход идут реальные средства, следует выбирать операторов с солидной лицензией, прекрасной репутацией и международными стандартами. Какими конкретно окажутся характеристики лучшего казино, зависит от личных требований гемблера.
Да, автомат оптимизирован для мобильной игры и может открываться на любом устройстве.
Это лицензированный онлайн слот, который генерирует случайные результаты и нужна всего лишь фортуна чтобы выиграть. В таблице выплат можно найти информацию о том, сколько и как можно выиграть.

Отзывы игроков о Neon Light Fruits

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Neon Light Fruits Free Play in Demo Mode

Neon Light Fruits Slot Review

8
1 rating 0 reviews
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
28.07.2022
RTP
95%
Volatility
Average
Max Win
x922
Bet Range ($,€,£)
0.40 - 360
Number of Reels
4
Betways
256

Neon Light Fruits Slot Review

For the provider of this rank Neon Light Fruits is a great launch that’s made it to the lobbies of many operators. Neon Light Fruits hit the market on 28.07.2022 offering popular gameplay and premium renders. You can play free Neon Light Fruits demo mode on clashofslots.com as a guest with no registration required.

Check out the game metrics to see if that’s the perfect option for you. Neon Light Fruits offers 95% theoretical return, Average dispersion and x922 win potential, max win. With a quite balanced math model and the possibility of the considerable swings, the game is always engaging. Overall, it delivers powerful gaming experience.

Neon Light Fruits appeals to those who appreciate gameplay that has both conventional and experimental elements to it. If no feature gets activated, the base game is still interesting but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features land on the screen, it gets to the whole new level.

Neon Light Fruits is a neon-style slot machine with rhythmic music. On the reels of the Neon Light Fruits slot you will find beautiful fruity, glowing symbols in the form of fruits and more.

In the Neon Light Fruits slot, you are waiting for respins that are triggered when you receive a win. Then the symbols that created the win are kept on the playing field, and the rest rotate again. If the entire playing field is filled with winning symbols, your winnings will be calculated taking into account the x2 multiplier.

In addition, on each spin, a multiplier can randomly appear, the size of which varies from x1 to x4. Also, on each spin there is a chance to activate free spins in the amount of five, 10 or 15 pieces.

Slot Rating

8
1 rating 0 reviews
Write a review

Neon Light Fruits Symbols and Paytable

Icon 1 Neon Light Fruits
4 x0.4
3 x0.15
Icon 2 Neon Light Fruits
4 x0.2
3 x0.1
Icon 3 Neon Light Fruits
4 x0.1
3 x0.075
Icon 4 Neon Light Fruits
4 x0.05
3 x0.05
Icon 5 Neon Light Fruits
4 x0.025
3 x0.025
Icon 6 Neon Light Fruits
4 x0.025
3 x0.025
Icon 7 Neon Light Fruits
4 x0.025
3 x0.025

Screenshots

Neon Light Fruits Slot FAQs

Yes, clashofslots.com is the place to test Neon Light Fruits with no registration required. Any gambling site partnering with Mancala Gaming would also provide free access to the test mode.
Yes, registered account with a casino operator would be the only option to play real money Neon Light Fruits and land real winnings.
When it comes to test mode any trusted casino or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real money gets invested legitimate operator with solid reputation and top tier services must be selected. Best option would vary depending on one`s personal requirements.
Yes, this slot is mobile friendly and can be played on any device.
This is a licensed title that generates random results, and all you need is a good luck. Look through the paytable to find out how and how much you can win.