Играть в Dragon Fortress Battle of the Castle онлайн бесплатно

Dragon Fortress Battle of the Castle - обзор слота

7
3 оценки 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
10.08.2022
RTP
94.09%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x5000
Размер ставок ($,€,£)
0.20 - 40
Количество барабанов
5
Количество линий
243

Обзор игрового автомата Dragon Fortress Battle of the Castle

Для студии такого масштаба Dragon Fortress Battle of the Castle является отличным слотом который попал в лобби большого количества гемблинг сайтов. Запуск Dragon Fortress Battle of the Castle состоялся 10.08.2022, слот предлагает интересный геймплей и приятную графику. Вы можете бесплатно сыграть в Dragon Fortress Battle of the Castle в демо режиме на нашем сайте.

Данный автомат предлагает следующие параметры: 94.09% RTP, Высокая волатильность и x5000 макс. выигрыш. При достаточно сбалансированной математике, в этой игре возможны крупные выплаты, что придает игре особую остроту. В целом, Dragon Fortress Battle of the Castle обеспечивает запоминающийся игровой опыт.

Dragon Fortress Battle of the Castle будет привлекателен для тех, кто обожает традиционный геймплей с оригинальными элементами. И где основной режим такой же впечатляющий как и моменты, когда на экране останавливаются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Dragon Fortress Battle of the Castle — классный слот в стиле видео игры с пиксельной графикой, предлагает вам почувствовать себя в роли отважного рыцаря и сразится с огнедышащим драконом. В слоте Dragon Fortress Battle of the Castle вас ждет пять барабанов и 243 выигрышных способов.

Слот Dragon Fortress Battle of the Castle наполнен увлекательными и разнообразными особенностями, которые сделают игровой процесс увлекательным и прибыльным. В основном все особенности реализованные в слоте Dragon Fortress Battle of the Castle вращаются вокруг скаттеров (Сундук Сокровищ).

Когда сундук появляется на игровом поле он показывает случайное число, которое будет продвигать рыцаря на определенное количество шагов в верхней части игрового поля. Если рыцарь проходит мимо сундука или останавливается возле двери вы получаете награду. Список наград весьма внушительный, это могут быть случайные вайлды, дикие барабаны, множители, денежные призы.

Но, самой главной наградой является бонусное колесо, вращая которое вы сможете получить доступ к одной из четырех мини-игр. Fortune Bonus Pick, Hero Lottery, Treasure Chest Spins и Dragon Free Spins.

Рейтинг игрового автомата

7
3 оценки 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Dragon Fortress Battle of the Castle
5 x7.5
4 x1.5
3 x0.75
Символ2 слота Dragon Fortress Battle of the Castle
5 x5
4 x1.25
3 x0.5
Символ3 слота Dragon Fortress Battle of the Castle
5 x4.5
4 x1
3 x0.4
Символ4 слота Dragon Fortress Battle of the Castle
5 x2.5
4 x0.75
3 x0.2
Символ5 слота Dragon Fortress Battle of the Castle
5 x1.25
4 x0.5
3 x0.1
Символ6 слота Dragon Fortress Battle of the Castle
5 x1.25
4 x0.5
3 x0.1
Символ7 слота Dragon Fortress Battle of the Castle
5 x1.25
4 x0.5
3 x0.1
Символ8 слота Dragon Fortress Battle of the Castle
5 x1.25
4 x0.5
3 x0.1
Скаттер игрового автомата Dragon Fortress Battle of the Castle
Scatter
Wild-символ игрового автомата Dragon Fortress Battle of the Castle
Wild

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Dragon Fortress Battle of the Castle

Да, на сайте clashofslots.com можно играть в Dragon Fortress Battle of the Castle в тестовом режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с NetGaming, где тоже открывается доступ к бесплатному тестовому режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность внести депозит, ставить реальные деньги и получать реальные выигрыши.
В случае с демо версией подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде Clash of Slots. Но если в ход идут реальные средства, желательно выбирать операторов с солидной лицензией, отличной репутацией и международными стандартами. Какими именно окажутся характеристики лучшего казино, зависит от личных требований клиента.
Да, слот оптимизирован для мобильной игры и может открываться на любом устройстве.
Это сертифицированный онлайн слот, который генерирует случайные результаты и требуется всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно посмотреть подробности о том, сколько и как можно получить выплату.

Отзывы игроков о Dragon Fortress Battle of the Castle

Написать отзыв

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Dragon Fortress Battle of the Castle Free Play in Demo Mode

Dragon Fortress Battle of the Castle Slot Review

7
3 ratings 0 reviews
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
10.08.2022
RTP
94.09%
Volatility
High
Max Win
x5000
Bet Range ($,€,£)
0.20 - 40
Number of Reels
5
Betways
243

Dragon Fortress Battle of the Castle Slot Review

For the studio of this status Dragon Fortress Battle of the Castle is a wonderful game that’s made it to the lobbies of many casinos. Dragon Fortress Battle of the Castle was launched on 10.08.2022 offering exciting gameplay and high-quality graphics. You can play free Dragon Fortress Battle of the Castle demo mode on our site as a visitor with no registration required.

Check out the game metrics to decide if that’s the best option for you. Dragon Fortress Battle of the Castle offers 94.09% theoretical return, High volatility and x5000 win potential, max win. With a quite balanced math and the possibility of the massive swings, the game is always exciting. Overall, it delivers powerful gaming experience.

Dragon Fortress Battle of the Castle caters to those who appreciate gameplay that has both classic and innovative elements to it. If no bonus gets activated, the base mode is still entertaining but once wilds, scatters or other special symbols or features show up on the reels, it gets to the whole new level.

Dragon Fortress Battle of the Castle is a cool video game style slot with pixel graphics that invites you to feel like a brave knight and fight against a fire-breathing dragon. Dragon Fortress Battle of the Castle slot has five reels and 243 winning ways.

Dragon Fortress Battle of the Castle slot is filled with exciting and varied features that will make the gaming experience exciting and profitable. Basically, all the features implemented in the slot Dragon Fortress Battle of the Castle revolve around scatters (Treasure Chest).

When a chest appears on the playing field, it shows a random number that will advance the knight a certain number of steps at the top of the playing field. If the knight passes by the chest or stops near the door, you get a reward. The list of rewards is quite impressive, it can be random wilds, wild reels, multipliers, cash prizes.

But, the main reward is the bonus wheel, spinning which you can access one of the four mini-games. Fortune Bonus Pick, Hero Lottery, Treasure Chest Spins and Dragon Free Spins.

Slot Rating

7
3 ratings 0 reviews
Write a review

Dragon Fortress Battle of the Castle Symbols and Paytable

Icon 1 Dragon Fortress Battle of the Castle
5 x7.5
4 x1.5
3 x0.75
Icon 2 Dragon Fortress Battle of the Castle
5 x5
4 x1.25
3 x0.5
Icon 3 Dragon Fortress Battle of the Castle
5 x4.5
4 x1
3 x0.4
Icon 4 Dragon Fortress Battle of the Castle
5 x2.5
4 x0.75
3 x0.2
Icon 5 Dragon Fortress Battle of the Castle
5 x1.25
4 x0.5
3 x0.1
Icon 6 Dragon Fortress Battle of the Castle
5 x1.25
4 x0.5
3 x0.1
Icon 7 Dragon Fortress Battle of the Castle
5 x1.25
4 x0.5
3 x0.1
Icon 8 Dragon Fortress Battle of the Castle
5 x1.25
4 x0.5
3 x0.1
Scatter of Dragon Fortress Battle of the Castle Slot
Scatter
Wild Symbol of Dragon Fortress Battle of the Castle Slot
Wild

Screenshots

Dragon Fortress Battle of the Castle Slot FAQs

Yes, clashofslots.com is the place to test Dragon Fortress Battle of the Castle with no sign up required. Any casino site partnering with NetGaming would also provide free access to the demo mode.
Yes, registered account with a casino would be the only option to play real money Dragon Fortress Battle of the Castle and hit real winnings.
When it comes to test mode any trusted casino or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real cash gets involved legitimate operator with solid reputation and premium services must be selected. Best choice would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this title is mobile friendly and can be played on any device.
This is a licensed slot machine that generates random results, and all you need is a good fortune. Check the paytable to see how and how much you can win.

Dragon Fortress Battle of the Castle Reviews by Players

Write a review

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.