Играть в Possessed онлайн бесплатно

Possessed - обзор слота

Запуск через
01
дней
04
часов
54
минут
32
секунд
--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
05.03.2024
RTP
96.06%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x50000

Обзор игрового автомата

Author Image
Написал: , Senior Content Editor 5 декабря, 2023 в 13:54
Последнее обновление: 11 февраля, 2024 в 02:52 ()
Время чтения: 3 мин.

Nolimit City — один из лучших создателей слотов с темной тематикой. Компания выпустила немало опасных и откровенно дьявольских игровых автоматов, где главными героями выступают закоренелые преступники, серийные убийцы, ведьмы и даже сам дьявол. Исследование темных сил привело студию к созданию слота Possessed, который стал шагом в сторону жанра ужасов.  

Possessed online slot

Функции 

В распоряжении Nolimit City множество инструментов, которые в избытке используются в каждой игре, и Possessed — не исключение. Здесь есть набор их фирменных функций, который гарантирует захватывающие впечатления. Слот предлагает выплаты до 50,000х и экстремальную волатильность.  

Частота выигрышей здесь довольно высокая — 30.84%, а частота выпадения бонусов — 1 к 237. В игре используется раскладка 3-6-6-6-3 с особой крестообразной зоной посередине. Именно в этой зоне происходит все самое интересное, и дикие символы могут выпадать только там.  

Икс механики

xActivation. Это важная функция, которая также используется в области креста. Когда в базовой игре появляется специальный символ xActivator, игрок получает один респин. Активируются три позиции креста, а символы на специальном барабане xCrucifix (рядом с основной раскладкой) заполняют активную область.

Possessed xActivation

Если xActivator появляется во время респина, он активирует еще одну позицию и убирает самый дешевый символ на барабане xCrucifix на время дополнительного респина. Этот процесс может повторяться неоднократно, пока весь крест не будет активирован.  

xNudge Wild. Каждый дикий символ дает дополнительные дикие на кресте. Расположение этого символа имеет большое значение. Если он останавливается в месте пересечения креста, вся специальная область становится дикой и начисляется множитель х2. В противном случае дикой становится только центральная полоса креста. Дикие будут выдвигаться вверх или вниз, и с каждым шагом множитель растет на +1.  

Infectious xWays. Это одна из менее распространенных фирменных механик Nolimit City. Обычные xWays дают два или три символа. А вот если они еще и Infectious (заразные), то они передают свое раздвоение другим похожим символам.   

xBet. Если заплатить 2.5 базовой ставки за xBet, игроки получают в пять раз больше шансов выиграть бесплатные вращения.  

Possessed xBet

Бесплатные вращения  

В игровом автомате Possessed есть три уровня бесплатных вращений. Разница между ними заключается не только в количестве бесплатных вращений, но и в том, сколько активных позиций будет в области креста.  

  • Necromancy Spins. 3 скаттера дают 9 фриспинов и 3 активные позиции на кресте.  
  • Atonement Spins. 4 скаттера дают 12 фриспинов и 4 активные позиции на кресте.  
  • Beelzebub Spins. 5 скаттеров дают 15 фриспинов и активируют весь крест.  

Possessed free spins

Если 3 или 4 скаттера запускают бонусную игру, шанс подняться на более высокий уровень все еще остается. Для этого нужен дополнительный скаттер во время бесплатных вращений. За это начисляется +1 спин и увеличивается количество активных позиций на кресте.  

Заключение 

Possessed — это игровой автомат не для слабонервных. Однако если вы являетесь поклонником Nolimit City, у вас была возможность подготовиться к этому вводящему в страх слоту и его экстремальной волатильности. Как всегда, игра наполнена захватывающими функциями, включая фирменные икс механики студии. 

Рейтинг игрового автомата

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
Написать отзыв

Часто задаваемые вопросы о Possessed

Да, на нашем сайте можно играть в Possessed в демо режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с NoLimit City, где также открывается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации в казино появится возможность внести депозит, играть на реальные средства и получать реальные выигрыши.
В случае с бесплатным режимом подойдет любой приличный оператор казино или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но если в ход идут реальные средства, нужно выбирать операторов с солидной лицензией, отличной репутацией и высокими стандартами. Какими именно будут характеристики лучшего казино, зависит от личных предпочтений клиента.
Да, видео слот оптимизирован для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это сертифицированный онлайн слот, который выдает случайные результаты и необходима всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно посмотреть детали о том, сколько и как можно выиграть.

Отзывы игроков о Possessed

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Possessed Free Play in Demo Mode

Possessed Slot Review

Launches in
01
Days
18
Hours
31
Minutes
57
Seconds
--
Not enough votes,
rating is being formed
0 reviews
Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
05.03.2024
RTP
96.06%
Volatility
High
Max Win
x50000

Slot Review

Author Image
Written by: , Senior Content Editor December 5, 2023 at 1:54PM
Last Updated: February 11, 2024 at 2:52AM ()
Read Time: 3 min.

Nolimit City is one of the best creators of the dark themed slots. It has produced some of the most disturbing and outright evil games featuring hardcore criminals, serial killers, cults, witches and devils themselves. And the studio’s exploration of evil has led them to the creation of Possessed, which takes a step towards a supernatural horror genre.  

Possessed online slot

Features 

Nolimit City has mastered a ton of tools and is happy to use plenty of them in every game. Possessed is no different. It has a selection of xMechanics that ensure a thrilling experience. The slot offers up to x50,000 payouts and extreme volatility. And while the hit frequency is pretty high at 30.84%, bonus hit frequency is 1 in 237.  

The game has a 3-6-6-6-3 layout with a special Cross area in the middle. This area is where the most exciting actions take place and Wilds can only land there.  

xMechanics 

xActivation. This is the key feature, and it also uses the Cross area. When a special xActivator symbol lands in the base game, it awards one respin. 3 positions of the Cross will be activated, and symbols, located on the special xCrucifix reel next to the main layout, will fill the area.   

Possessed xActivation

Another xActivator during a respin will activate one more position, remove the lowest value symbols from the xCrucifix reel and award another respin. This process will repeat until the entire Cross area is activated.

xNudge Wild. Any Wild symbol produces more Wilds on the Cross. And the placement of that symbol is important. When it stops in the joint of the Cross, the entire special area turns Wild and x2 multiplier is awarded. Otherwise, only the central part of the Cross transforms into Wild. To cover the reel, the Wild would nudge up or down, upgrading the multiplier +1 for every nudge.  

xWays and Infectious xWays. This slot marks the return of the Infectious xWays, one of the less commonly used xMechanics. xWays in Possessed awards 2-3 similar symbols. Infectious xWays won’t only award more symbols, but also infect similar symbols so that they expand.  

xBet. By activating the xBet for 2.5x base bet, players get 5 times higher chances of landing free spins.  

Possessed xBet

Free Spins 

There are three levels of the free spins, and the difference between them is not only in the number of free spins. More advanced levels also unlock more active areas on the Cross, which means higher chances of landing a big win.  

  • Necromancy Spins. 3 scatters award 9 FS and 3 active positions on the Cross. 
  • Atonement Spins. 4 scatters award 12 FS and 4 active positions.  
  • Beelzebub Spins. 4 scatters award 15 FS and the entire Cross active.  

Possessed free spins

When you land 3 and 4 scatters and enter respective bonus games, you still get the chance to upgrade. You need one more scatter during the feature to have one additional spin and more active positions.  

Conclusion 

Possessed is not for the faint-hearted. But if you are a Nolimit City fan, you had the chance to prepare yourself for the horrific nature of this slot and its extreme volatility. As usual, the game is packed with exciting features, including the studio’s signature xMechanics, which boost the entertainment level.  

Slot Rating

--
Not enough votes,
rating is being formed
0 reviews
Write a review

Possessed Slot FAQs

Yes, our site is the place to play demo Possessed with no sign up required. Any gambling site partnering with NoLimit City would also offer free access to the test mode.
Yes, registered account with a casino operator would be the only option to enjoy real money Possessed and get real winnings.
When it comes to free play any trusted casino or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real money gets invested legitimate operator with solid reputation and premium services must be selected. Best choice would vary depending on one`s personal requirements.
Yes, this slot is mobile friendly and can be loaded on any device.
This is a licensed video slot that generates random outcomes, and all you need is a good fortune. Look through the paytable to see how and how much you can win.

Possessed Reviews by Players

Write a review
rewiew

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.