Играть в The Mafiosi онлайн бесплатно

The Mafiosi - обзор слота

6
1 оценка 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
29.04.2021
RTP
96.01%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x3957
Количество барабанов
5
Количество линий
243

Обзор игрового автомата The Mafiosi

Для компании такого масштаба The Mafiosi является превосходным релизом который попал в лобби большого количества казино. Релиз The Mafiosi состоялся 29.04.2021, игра предлагает интересный геймплей и завораживающую графику. Вы можете бесплатно сыграть в The Mafiosi в тестовом режиме на сайте clashofslots.com.

Данный слот предлагает следующие параметры: 96.01% RTP, Высокая дисперсия и x3957 макс. выигрыш. При достаточно сбалансированной математике, в данном слоте возможны крупные заносы, что придает игре особую остроту. В целом, The Mafiosi предоставляет богатый игровой опыт.

The Mafiosi будет интересен тем, кто любит классический геймплей с инновационными элементами. И где базовый режим такой же увлекательный как и моменты, когда на барабанах появляются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Рейтинг игрового автомата

6
1 оценка 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота The Mafiosi
5 x5
4 x1.25
3 x0.5
Символ2 слота The Mafiosi
5 x2.5
4 x1
3 x0.25
Символ3 слота The Mafiosi
5 x2
4 x0.75
3 x0.2
Символ4 слота The Mafiosi
5 x1.75
4 x0.6
3 x0.15
Символ5 слота The Mafiosi
5 x1.5
4 x0.5
3 x0.15
Символ6 слота The Mafiosi
5 x1.25
4 x0.5
3 x0.15
Символ7 слота The Mafiosi
5 x0.5
4 x0.25
3 x0.1
Символ8 слота The Mafiosi
5 x0.5
4 x0.25
3 x0.1
Символ9 слота The Mafiosi
5 x0.4
4 x0.15
3 x0.05
Символ10 слота The Mafiosi
5 x0.4
4 x0.15
3 x0.05
Скаттер игрового автомата The Mafiosi
Scatter
Wild-символ игрового автомата The Mafiosi
Wild

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о The Mafiosi

Да, на сайте clashofslots.com можно играть в The Mafiosi в демо режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с Peter & Sons, где тоже предлагается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации в казино появится возможность внести депозит, играть на реальные деньги и срывать реальные выигрыши.
В случае с бесплатным режимом подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде Clash of Slots. Но когда в ход идут реальные средства, следует выбирать операторов с солидной лицензией, отличной репутацией и международными стандартами. Какими именно окажутся характеристики лучшего казино, зависит от личных требований клиента.
Да, автомат подходит для мобильной игры и может открываться на любом устройстве.
Это сертифицированный слот, который генерирует случайные результаты и необходима всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно посмотреть подробности о том, сколько и как можно получить выплату.

Отзывы игроков о The Mafiosi

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

The Mafiosi Free Play in Demo Mode

The Mafiosi Slot Review

Casinos That Offer Real Money Version of The Mafiosi Slot

Basic information

Software: ,

Release: 29.04.2021

RTP: 96.01%

Volatility: High

Wild Symbol: Yes

Scatter Symbol: Yes

Max Win: x3957

Betways: 243

Bonus Game: No

Free Spins: Yes

Autoplay Option: Yes

Multiplier: Yes

Features: , ,

The Mafiosi slot review

For the provider of this caliber The Mafiosi is a great launch that’s made it to the lobbies of many casinos. The Mafiosi was launched on 29.04.2021 offering proven gameplay and high-quality renders. You can enjoy free The Mafiosi test mode on clashofslots.com as a visitor with no registration required.

Take a look at the game metrics to decide if that’s the greatest choice for you. The Mafiosi offers 96.01% RTP, High dispersion and x3957 win potential, max win. With a quite balanced math and the possibility of the big swings, the game is always thrilling. Overall, it delivers powerful gaming experience.

The Mafiosi caters to those who prefer gameplay that has both classic and innovative elements to it. If no feature gets triggered, the base game is still interesting but once wilds, scatters or other special symbols or features land on the screen, it gets to the whole new level.

Screenshots

The Mafiosi Slot FAQs

Yes, clashofslots.com is the place to play demo The Mafiosi with no registration required. Any gambling site partnering with Peter & Sons would also give free access to the test mode.
Yes, registered account with a casino operator would be the only option to play real money The Mafiosi and get real winnings.
When it comes to demo mode any trusted casino or casino related site such as Clash of Slots would be fine. Once real cash gets invested legitimate operator with solid reputation and premium services must be selected. Best casino would vary depending on one`s personal requirements.
Yes, this slot machine is mobile friendly and can be loaded on any device.
This is a licensed slot machine that generates random results, and all you need is a good luck. Check the paytable to find out how and how much you can win.