Играть в Big Cat Rescue MegaWays онлайн бесплатно

Big Cat Rescue MegaWays - обзор слота

6
1 оценка 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
19.05.2022
RTP
95.75%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x10481
Размер ставок ($,€,£)
0.10 - 10
Количество барабанов
6
Количество линий
64 - 117649

Обзор игрового автомата Big Cat Rescue MegaWays

Для поставщика такого калибра Big Cat Rescue MegaWays является превосходным слотом который попал в лобби многочисленных казино. Релиз Big Cat Rescue MegaWays состоялся 19.05.2022, слот предлагает увлекательный геймплей и завораживающую графику. Вы можете бесплатно сыграть в Big Cat Rescue MegaWays в тестовом режиме на сайте clashofslots.com.

Данный аппарат настроен на следующие параметры: 95.75% теоретический возврат, Высокая дисперсия и x10481 макс. потенциал. При достаточно сбалансированной математике, в этой игре случаются крупные выигрыши, что придает игровому автомату особую прелесть. В целом, Big Cat Rescue MegaWays предоставляет впечатляющий игровой опыт.

Big Cat Rescue MegaWays будет привлекателен для тех, кто предпочитает классический геймплей с инновационными элементами. И где базовый режим такой же интересный как и моменты, когда на барабанах останавливаются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Big Cat Rescue MegaWays — игровой автомат посвященный приюту по спасению экзотических диких кошек. Неизвестно будет ли возможность посетить этот приют в реальной жизни и встретится с его великолепными обитателями, но благодаря стараниям Red Tiger вы можете увидеть этих экзотических животных на экране своего устройства.

Игровое поле слота состоящее из шести барабанов расположено на фоне приюта Big Cat Rescue в Тампе, количество выигрышных способов варьируется от 64 до 117 649. Среди особенностей реализованных в слоте Big Cat Rescue MegaWays вы встретите бесплатные спины, множители, сложенные вайлд символы, каскадную механику и бонусное колесо. Но самое главное, что играя в слот Big Cat Rescue MegaWays вы внесете свой вклад для этих животных, так как часть вырученных средств пойдет в поддержку приюта Big Cat Rescue.

Рейтинг игрового автомата

6
1 оценка 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Big Cat Rescue MegaWays
6 x20
5 x5
4 x2
3 x1
2 x0.2
Символ2 слота Big Cat Rescue MegaWays
6 x5
5 x2.5
4 x1.2
3 x0.7
Символ3 слота Big Cat Rescue MegaWays
6 x2
5 x1.2
4 x0.7
3 x0.5
Символ4 слота Big Cat Rescue MegaWays
6 x1.6
5 x1
4 x0.6
3 x0.4
Символ5 слота Big Cat Rescue MegaWays
6 x1.2
5 x0.8
4 x0.5
3 x0.3
Символ6 слота Big Cat Rescue MegaWays
6 x0.8
5 x0.6
4 x0.4
3 x0.2
Символ7 слота Big Cat Rescue MegaWays
6 x0.7
5 x0.5
4 x0.3
3 x0.2
Символ8 слота Big Cat Rescue MegaWays
6 x0.6
5 x0.4
4 x0.3
3 x0.2
Символ9 слота Big Cat Rescue MegaWays
6 x0.5
5 x0.3
4 x0.2
3 x0.1
Символ10 слота Big Cat Rescue MegaWays
6 x0.4
5 x0.3
4 x0.2
3 x0.1
Скаттер игрового автомата Big Cat Rescue MegaWays
Scatter
Wild-символ игрового автомата Big Cat Rescue MegaWays
Wild

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Big Cat Rescue MegaWays

Да, на сайте Clash of Slots можно играть в Big Cat Rescue MegaWays в тестовом режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое заведение которое сотрудничает с Red Tiger Gaming, где также предлагается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации в казино появится возможность внести депозит, ставить реальные средства и получать реальные выигрыши.
В случае с бесплатным режимом подойдет любой приличный оператор казино или тематический сайт вроде Clash of Slots. Но если в ход идут реальные средства, стоит выбирать операторов с лицензией, хорошей репутацией и международными стандартами. Какими именно будут характеристики лучшего сайта, зависит от индивидуальных предпочтений клиента.
Да, видео слот подходит для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это лицензированный слот, который генерирует случайные результаты и нужна всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно найти информацию о том, сколько и как можно выиграть.

Отзывы игроков о Big Cat Rescue MegaWays

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Big Cat Rescue MegaWays Free Play in Demo Mode

Big Cat Rescue MegaWays Slot Review

Best Red Tiger Gaming casino bonuses

Basic information

Software:

Release: 19.05.2022

RTP: 95.75%

Volatility: High

Wild Symbol: Yes

Scatter Symbol: Yes

Max Win: x10481

Min bet $,€,£: 0.10

Max bet $,€,£: 10

Betways: 64 - 117649

Bonus Game: No

Free Spins: Yes

Autoplay Option: Yes

Multiplier: Yes

Features: , , , , , ,

Big Cat Rescue MegaWays slot review

For the studio of this rank Big Cat Rescue MegaWays is a remarkable game that’s made it to the lobbies of numerous operators. Big Cat Rescue MegaWays was released on 19.05.2022 offering popular gameplay and high-quality renders. You can enjoy free Big Cat Rescue MegaWays test mode on Clash of Slots as a guest with no registration required.

Check out the slot metrics to decide if that’s the greatest choice for you. Big Cat Rescue MegaWays offers 95.75% return, High volatility and x10481 win potential, max win. With a quite balanced math and the possibility of the massive swings, the game is always engaging. Overall, it provides enjoyable gaming experience.

Big Cat Rescue MegaWays caters to those who appreciate gameplay that has both classic and experimental elements to it. If no bonus gets activated, the base mode is still entertaining but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features land on the reels, it gets to the whole new level.

Big Cat Rescue MegaWays is a slot machine dedicated to the rescue of exotic wild cats. It is not known whether you will be able to visit this shelter in real life and meet its magnificent inhabitants, but thanks to the efforts of Red Tiger, you can see these exotic animals on the screen of your device.

The playing field of Big Cat Rescue MegaWays slot, consisting of six reels, is located on the background of shelter for exotic animals, the number of winning ways varies from 64 to 117,649. Big Cat Rescue MegaWays features include free spins, multipliers, stacked wilds, cascading mechanics, and bonus wheel. But most importantly, by playing Big Cat Rescue MegaWays slot you will contribute to these animals, as part of the proceeds will go to support the Big Cat Rescue shelter.

Big Cat Rescue MegaWays symbols and paytable

Icon 1 Big Cat Rescue MegaWays
6 x20
5 x5
4 x2
3 x1
2 x0.2
Icon 2 Big Cat Rescue MegaWays
6 x5
5 x2.5
4 x1.2
3 x0.7
Icon 3 Big Cat Rescue MegaWays
6 x2
5 x1.2
4 x0.7
3 x0.5
Icon 4 Big Cat Rescue MegaWays
6 x1.6
5 x1
4 x0.6
3 x0.4
Icon 5 Big Cat Rescue MegaWays
6 x1.2
5 x0.8
4 x0.5
3 x0.3
Icon 6 Big Cat Rescue MegaWays
6 x0.8
5 x0.6
4 x0.4
3 x0.2
Icon 7 Big Cat Rescue MegaWays
6 x0.7
5 x0.5
4 x0.3
3 x0.2
Icon 8 Big Cat Rescue MegaWays
6 x0.6
5 x0.4
4 x0.3
3 x0.2
Icon 9 Big Cat Rescue MegaWays
6 x0.5
5 x0.3
4 x0.2
3 x0.1
Icon 10 Big Cat Rescue MegaWays
6 x0.4
5 x0.3
4 x0.2
3 x0.1
Scatter of Big Cat Rescue MegaWays Slot
Scatter
Wild Symbol of Big Cat Rescue MegaWays Slot
Wild

Screenshots

Big Cat Rescue MegaWays Slot FAQs

Yes, our site is the place to test Big Cat Rescue MegaWays with no registration required. Any gambling site partnering with Red Tiger Gaming would also give free access to the test mode.
Yes, registered account with a casino would be the only option to play real money Big Cat Rescue MegaWays and get real winnings.
When it comes to demo mode any trusted casino or casino related site such as Clash of Slots would be fine. Once real money gets involved legitimate operator with solid reputation and top tier services must be selected. Best option would vary depending on one`s personal requirements.
Yes, this title is mobile optimized and can be loaded on any device.
This is a licensed video slot that generates random results, and all you need is a good fortune. Check the paytable to find out how and how much you can win.