Играть в Pyramyth онлайн бесплатно

Pyramyth - обзор слота

7
2 оценки 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
18.08.2021
RTP
96.17%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x10000
Размер ставок ($,€,£)
0.10 - 100
Количество барабанов
5
Количество линий
15

Обзор игрового автомата Pyramyth

Для разработчика такого масштаба Pyramyth является прекрасным релизом который попал в лобби многих казино. Релиз Pyramyth состоялся 18.08.2021, слот предлагает интересный геймплей и приятную графику. Вы можете бесплатно сыграть в Pyramyth в демо режиме на сайте clashofslots.com.

Данный автомат настроен на следующие параметры: 96.17% РТП, Высокая волатильность и x10000 максимальный выигрыш. При довольно сбалансированной математике, здесь бывают крупные выигрыши, что придает слоту особую остроту. В целом, Pyramyth предоставляет богатый игровой опыт.

Pyramyth будет интересен тем, кто любит классический геймплей с инновационными элементами. И где основной режим такой же впечатляющий как и моменты, когда на экране показываются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Pyramyth — это слот с 5 барабанами и 15 линиями. Диапазон ставок составляет от 0,10 до 100 евро на спин. В плане игрового процесса слот Pyramyth довольно прост, но это никак не влияет на его прибыльность.

В слоте Pyramyth вас ждет дикий символ, он появляется на всех барабанах и заменяет стандартные символы. Кроме того, дикие символы приносят множители.

Также в слоте Pyramyth есть символ скаттер, с его помощью вы сможете участвовать в бесплатных вращениях. Во время раунда бесплатных вращений выигрышные символы будут фиксироваться на игровом поле и запускать респины, в то время как дикие символы будут перемещаться по барабанам.

Рейтинг игрового автомата

7
2 оценки 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Wild-символ игрового автомата Pyramyth
Wild
5 x75
Символ2 слота Pyramyth
5 x75
4 x20
3 x10
Символ3 слота Pyramyth
5 x25
4 x7
3 x5
Символ4 слота Pyramyth
5 x20
4 x6
3 x4
Символ5 слота Pyramyth
5 x15
4 x5
3 x3
Символ6 слота Pyramyth
5 x7.5
4 x2.5
3 x1
Символ7 слота Pyramyth
5 x6
4 x2.5
3 x1
Символ8 слота Pyramyth
5 x5
4 x2.5
3 x1
Символ9 слота Pyramyth
5 x4
4 x2
3 x1
Символ10 слота Pyramyth
5 x4
4 x2
3 x1
Символ11 слота Pyramyth
5 x4
4 x2
3 x1
Скаттер игрового автомата Pyramyth
Scatter
Wild-символ игрового автомата Pyramyth
Wild

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Pyramyth

Да, на сайте clashofslots.com можно играть в Pyramyth в демо режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с Thunderkick, где тоже предлагается доступ к бесплатному тестовому режиму.
Да, после регистрации в казино появится возможность пополнять счет, ставить реальные деньги и выигрывать реальные выигрыши.
В случае с бесплатной игрой подойдет любой приличный оператор казино или тематический сайт вроде Clash of Slots. Но когда в ход идут реальные средства, желательно выбирать операторов с лицензией, хорошей репутацией и международными стандартами. Какими именно окажутся характеристики лучшего сайта, зависит от индивидуальных предпочтений клиента.
Да, слот оптимизирован для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это лицензированный онлайн слот, который выдает случайные результаты и нужна всего лишь фортуна чтобы выиграть. В таблице выплат можно найти информацию о том, сколько и как можно получить выигрыш.

Отзывы игроков о Pyramyth

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Casinos That Offer Real Money Version of Pyramyth Slot

Basic information

Software:

Release: 18.08.2021

RTP: 96.17%

Volatility: High

Wild Symbol: Yes

Scatter Symbol: Yes

Max Win: x10000

Min bet $,€,£: 0.10

Max bet $,€,£: 100

Betways: 15

Bonus Game: No

Free Spins: Yes

Autoplay Option: Yes

Multiplier: Yes

Features: , , , , ,

Pyramyth slot review

For the developer of this caliber Pyramyth is a great game that’s made it to the lobbies of many casinos. Pyramyth was released on 18.08.2021 offering exciting gameplay and great artwork. You can enjoy free Pyramyth test mode on Clash of Slots as a visitor with no registration required.

Take a look at the game metrics to see if that’s the best choice for you. Pyramyth offers 96.17% RTP, High dispersion and x10000 win potential, max win. With a pretty balanced math and the possibility of the big swings, the game is always exciting. Overall, it provides enjoyable gaming experience.

Pyramyth appeals to those who love gameplay that has both conventional and original elements to it. When no bonus gets triggered, the base game is still entertaining but once wilds, scatters or other special symbols or features appear on the reels, it gets to the whole new level.

Pyramyth is a 5-reel, 15-line slot. The range of bets ranges from 0.10 to 100 euro per spin. In terms of gameplay, Pyramyth slot is quite simple, but this does not affect its profitability in any way.

A wild symbol awaits you in Pyramyth slot; it appears on all reels and serves to replace standard symbols. In addition, wild symbols bring multipliers.

Also, the Pyramyth slot has a scatter symbol, with its help you will be eligible to participate in free spins. During the free spins round, winning symbols will be fixed on the playing field and trigger respins, while wild symbols will roam around the reels.

Pyramyth symbols and paytable

Wild Symbol of Pyramyth Slot
Wild
5 x75
Icon 2 Pyramyth
5 x75
4 x20
3 x10
Icon 3 Pyramyth
5 x25
4 x7
3 x5
Icon 4 Pyramyth
5 x20
4 x6
3 x4
Icon 5 Pyramyth
5 x15
4 x5
3 x3
Icon 6 Pyramyth
5 x7.5
4 x2.5
3 x1
Icon 7 Pyramyth
5 x6
4 x2.5
3 x1
Icon 8 Pyramyth
5 x5
4 x2.5
3 x1
Icon 9 Pyramyth
5 x4
4 x2
3 x1
Icon 10 Pyramyth
5 x4
4 x2
3 x1
Icon 11 Pyramyth
5 x4
4 x2
3 x1
Scatter of Pyramyth Slot
Scatter
Wild Symbol of Pyramyth Slot
Wild

Screenshots

Pyramyth Slot FAQs

Yes, Clash of Slots is the place to try Pyramyth with no sign up required. Any casino site partnering with Thunderkick would also give free access to the test mode.
Yes, registered account with a casino would be the only option to play real money Pyramyth and get real winnings.
When it comes to free play any trusted casino or casino related site such as Clash of Slots would be fine. Once real money gets involved licensed operator with good reputation and top tier services must be selected. Best choice would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this video slot is mobile optimized and can be loaded on any device.
This is a certified game that generates random results, and all you need is a good luck. Check the paytable to see how and how much you can win.