Играть в Buffalo Toro онлайн бесплатно

Buffalo Toro - обзор слота

7.3
4 оценки 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
06.09.2022
RTP
94%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x50000
Размер ставок ($,€,£)
0.20 - 100
Количество барабанов
6
Количество линий
4096

Обзор игрового автомата Buffalo Toro

Для разработчика такого калибра Buffalo Toro является отличным слотом который попал в лобби большого количества гемблинг сайтов. Запуск Buffalo Toro состоялся 06.09.2022, слот предлагает замечательный геймплей и великолепную графику. Вы можете бесплатно сыграть в Buffalo Toro в тестовом режиме на сайте Clash of Slots.

Данный автомат настроен на следующие параметры: 94% РТП, Высокая дисперсия и x50000 максимальный потенциал. При достаточно сбалансированной математике, в этой игре бывают крупные заносы, что придает слоту особую остроту. В целом, Buffalo Toro обеспечивает впечатляющий игровой опыт.

Buffalo Toro будет интересен тем, кто обожает классический геймплей с уникальными элементами. И где базовый режим такой же интересный как и моменты, когда на барабанах появляются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Buffalo Toro — игровой автомат с 6 барабанами и 4096 выигрышными способами. Ставки в слоте Buffalo Toro начинаются от 0,20 до 100 евро за спин. В слоте Buffalo Toro вас ждет много увлекательных особенностей, которые запускаются во время вращений при выпадении нужных символов, но и благодаря кнопке X-iter, любую из них вы сможете купить.

Walking Wild and Toro Goes Wild

Одним из диких символов является Торо, когда он появляется на игровом поле, начинает двигаться влево, а вы за каждый его шаг получаете респин. Это продолжается пока Торо не покинет пределы игрового поля. Если во время его движения, на игровом поле появится символ Матадора, активируется особенность Toro Goes Wild. После чего Торо переместится к Матадору, оставляя за собой след из диких символов.

Matador Respins

Если на игровом поле появится 2+ символа Матадора вы получите респин, во время которого символы Матадора станут липкими, в то время, как остальные символы будут вращаться еще раз. Если еще один символ Матадора приземлится на барабанах, он также станет липким и процесс повторится.

Bonus Game

Когда на игровом поле появляется 3+ бонусных символов, вы получаете право на участие в бесплатных вращениях. Во время бесплатных вращений, на игровом поле будут появляться символы золотого буйвола, которые собираются в специальных счетчиках над барабанами. Сбор трех золотых символов, превратит один из высокооплачиваемых символов в буйвола (самый дорогой).

Super Bonus Game

Запускается, когда на игровом поле среди обычных бонусных символов, будет хотя бы один с надписью супер бонус. Супер бонус проходит также как и стандартная бонусная игра, но с одним исключением. Когда вы заполняете один из счетчиков символами золотого буйвола, один из барабанов будет появляться полностью заполненный буйволами. Таким образом, сбор 3, 6, 9 и 12 золотых буйволов, смогут дать 1, 2, 3, 4, и 5 барабанов полностью заполненных буйволами.

Рейтинг игрового автомата

7.3
4 оценки 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Buffalo Toro
6 x6
5 x3
4 x2
3 x1
2 x0.5
Символ2 слота Buffalo Toro
6 x3
5 x1.5
4 x1
3 x0.5
Символ3 слота Buffalo Toro
6 x3
5 x1.5
4 x1
3 x0.5
Символ4 слота Buffalo Toro
6 x2.4
5 x1.2
4 x0.8
3 x0.4
Символ5 слота Buffalo Toro
6 x2.4
5 x1.2
4 x0.8
3 x0.4
Символ6 слота Buffalo Toro
6 x1.6
5 x0.8
4 x0.4
3 x0.3
Символ7 слота Buffalo Toro
6 x1.6
5 x0.8
4 x0.4
3 x0.3
Символ8 слота Buffalo Toro
6 x1.2
5 x0.6
4 x0.3
3 x0.2
Символ9 слота Buffalo Toro
6 x1.2
5 x0.6
4 x0.3
3 x0.2
Символ10 слота Buffalo Toro
6 x0.8
5 x0.4
4 x0.2
3 x0.1
Символ11 слота Buffalo Toro
6 x0.8
5 x0.4
4 x0.2
3 x0.1
Символ12 слота Buffalo Toro
Multiplier
Бонус-символ слота Buffalo Toro
Bonus
Wild-символ игрового автомата Buffalo Toro
Wild
Wild-символ игрового автомата Buffalo Toro
Wild
Wild-символ игрового автомата Buffalo Toro
Wild

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Buffalo Toro

Да, на сайте clashofslots.com можно играть в Buffalo Toro в тестовом режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с ELK Studios, где также открывается доступ к бесплатному тестовому режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность внести депозит, ставить реальные деньги и срывать реальные выигрыши.
В случае с тестовой версией подойдет любой приличный оператор казино или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но если в ход идут реальные средства, желательно выбирать операторов с лицензией, хорошей репутацией и международными стандартами. Какими именно окажутся характеристики лучшего казино, зависит от индивидуальных предпочтений гемблера.
Да, видео слот подходит для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это сертифицированный слот, который генерирует случайные результаты и нужна всего лишь фортуна чтобы выиграть. В таблице выплат можно найти подробности о том, сколько и как можно выиграть.

Отзывы игроков о Buffalo Toro

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Buffalo Toro Free Play in Demo Mode

Buffalo Toro Slot Review

7.3
4 ratings 0 reviews
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
06.09.2022
RTP
94%
Volatility
High
Max Win
x50000
Bet Range ($,€,£)
0.20 - 100
Number of Reels
6
Betways
4096

Buffalo Toro Slot Review

 

For the developer of this rank Buffalo Toro is a great game that’s made it to the lobbies of a number of operators. Buffalo Toro was launched on 06.09.2022 offering proven gameplay and superior visuals. You can play free Buffalo Toro test mode on Clash of Slots as a visitor with no registration required.

Take a look at the slot metrics to decide if that’s the best choice for you. Buffalo Toro offers 94% RTP, High volatility and x50000 win potential, max win. With a pretty balanced math model and the possibility of the massive swings, the game is always thrilling. Overall, it delivers enjoyable gaming experience.

Buffalo Toro appeals to those who love gameplay that has both classic and original elements to it. When no feature gets activated, the base game is still interesting but once wilds, scatters or other special symbols or features land on the screen, it gets to the whole new level.

Buffalo Toro is a 6 reel slot machine with 4096 winning ways. The bets on Buffalo Toro slot start from 0.20 to 100 euros per spin. Buffalo Toro slot has a lot of exciting features that are triggered during the spins when the right symbols appear, but thanks to the X-iter button, you can buy any of them.

Walking Wild and Toro Goes Wild

One of the wild symbols is Toro, when he appears on the playing field, he starts moving to the left, and you get a respin for each of his steps. This continues until Toro leaves the playing field. If during his movement, the Matador symbol appears on the playing field, the Toro Goes Wild feature is activated. After that, Toro will move to the Matador, leaving a trail of wild symbols behind him.

Matador Respins

If 2+ Matador symbols appear on the playing field, you will get a respin, during which the Matador symbols will become sticky, while the rest of the symbols will spin again. If another Matador symbol lands on the reels, it will also become sticky and the process will repeat.

Bonus Game

When 3+ bonus symbols appear on the playing field, you get the right to participate in free spins. During free spins, golden buffalo symbols will appear on the playing field, which are collected in special counters above the reels. Collecting three golden symbols will turn one of the high paying symbols into a buffalo (the most expensive one).

Super Bonus Game

It starts when there is at least one with the inscription super bonus on the playing field among the usual bonus symbols. The Super Bonus runs in the same way as the standard bonus game, but with one exception. When you fill one of the meters with golden buffalo symbols, one of the reels will appear completely filled with buffaloes. So collecting 3, 6, 9, and 12 golden buffaloes will yield 1, 2, 3, 4, and 5 reels full of buffaloes.

Slot Rating

7.3
4 ratings 0 reviews
Write a review

Buffalo Toro Symbols and Paytable

Icon 1 Buffalo Toro
6 x6
5 x3
4 x2
3 x1
2 x0.5
Icon 2 Buffalo Toro
6 x3
5 x1.5
4 x1
3 x0.5
Icon 3 Buffalo Toro
6 x3
5 x1.5
4 x1
3 x0.5
Icon 4 Buffalo Toro
6 x2.4
5 x1.2
4 x0.8
3 x0.4
Icon 5 Buffalo Toro
6 x2.4
5 x1.2
4 x0.8
3 x0.4
Icon 6 Buffalo Toro
6 x1.6
5 x0.8
4 x0.4
3 x0.3
Icon 7 Buffalo Toro
6 x1.6
5 x0.8
4 x0.4
3 x0.3
Icon 8 Buffalo Toro
6 x1.2
5 x0.6
4 x0.3
3 x0.2
Icon 9 Buffalo Toro
6 x1.2
5 x0.6
4 x0.3
3 x0.2
Icon 10 Buffalo Toro
6 x0.8
5 x0.4
4 x0.2
3 x0.1
Icon 11 Buffalo Toro
6 x0.8
5 x0.4
4 x0.2
3 x0.1
Icon 12 Buffalo Toro
Multiplier
Bonus of Buffalo Toro Slot
Bonus
Wild Symbol of Buffalo Toro Slot
Wild
Wild Symbol of Buffalo Toro Slot
Wild
Wild Symbol of Buffalo Toro Slot
Wild

Screenshots

Buffalo Toro Slot FAQs

Yes, clashofslots.com is the place to play demo Buffalo Toro with no registration required. Any casino site partnering with ELK Studios would also offer free access to the test mode.
Yes, registered account with a gambling site would be the only option to enjoy real money Buffalo Toro and get real winnings.
When it comes to demo mode any trusted gambling operator or casino related site such as Clash of Slots would be fine. Once real money gets invested legitimate operator with solid reputation and excellent services must be selected. Best casino would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this video slot is mobile optimized and can be loaded on any device.
This is a certified slot machine that generates random outcomes, and all you need is a good fortune. Look through the paytable to find out how and how much you can win.

Buffalo Toro Reviews by Players

Write a review
rewiew

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.