Играть в Agnes Mission: Wild Lab онлайн бесплатно

Agnes Mission: Wild Lab - обзор слота

7.7
3 оценки 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
28.09.2022
RTP
96.23% | 94.48% | 92.45% | 86.60%
Волатильность
Средняя
Макс. выигрыш
x10000
Размер ставок ($,€,£)
0.20 - 25
Количество барабанов
5
Количество линий
20

Обзор игрового автомата Agnes Mission: Wild Lab

Для поставщика такого калибра Agnes Mission: Wild Lab является прекрасным релизом который попал в лобби большого количества гемблинг сайтов. Релиз Agnes Mission: Wild Lab состоялся 28.09.2022, игра предлагает увлекательный геймплей и приятную графику. Вы можете бесплатно сыграть в Agnes Mission: Wild Lab в тестовом режиме на сайте clashofslots.com.

Данный слот предлагает следующие параметры: 96.23% RTP, Средняя волатильность и x10000 максимальный выигрыш. При довольно сбалансированной математике, в данном слоте случаются крупные заносы, что придает игре особую остроту. В целом, Agnes Mission: Wild Lab предоставляет богатый игровой опыт.

Agnes Mission: Wild Lab будет интересен тем, кто любит классический геймплей с экспериментальными элементами. И где основной режим такой же увлекательный как и моменты, когда на экране показываются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Agnes Mission: Wild Lab — игровой автомат с пятью барабанами, тремя рядами и 20 линиями. Также в слоте Agnes Mission: Wild Lab есть дополнительный ряд, расположенный над барабанами в котором могут приземляться специальные символы (Collect и Embryo).

Collect Symbol

Если на основных барабанах появляются денежные символы одновременно с символом Collect на дополнительном ряду, все денежные значения с символов собираются и переходят на ваш баланс.

Walking Wild Lab Respins

Если на дополнительном ряду появляется символ эмбриона, тогда барабан под ним полностью покрывается диким символом. Вайлд символ будет смещаться влево на одну позицию с каждым респином, пока не покинет пределы игрового поля.

Agnes Mission

Эта особенность также связана с символом эмбриона, каждый появившийся символ на дополнительном ряду будет собираться в счетчике расположенном слева от игрового поля. Когда счетчик заполнится (для этого понадобится 12 символов), вы активируете особенность Agnes Mission. Во время этой особенности символы collect и эмбрионы будут выпадать чаще. А при запуске Walking Wild Lab Respins, как минимум два крайних барабана полностью покрываются дикими символами.

Рейтинг игрового автомата

7.7
3 оценки 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Agnes Mission: Wild Lab
5 x20
4 x5
3 x1
Символ2 слота Agnes Mission: Wild Lab
5 x12.5
4 x4
3 x0.8
Символ3 слота Agnes Mission: Wild Lab
5 x10
4 x3
3 x0.7
Символ4 слота Agnes Mission: Wild Lab
5 x7.5
4 x2.5
3 x0.5
Символ5 слота Agnes Mission: Wild Lab
5 x7.5
4 x2.5
3 x0.5
Символ6 слота Agnes Mission: Wild Lab
5 x5
4 x2
3 x0.4
Символ7 слота Agnes Mission: Wild Lab
5 x4
4 x1.5
3 x0.3
Символ8 слота Agnes Mission: Wild Lab
5 x4
4 x1.5
3 x0.3
Символ9 слота Agnes Mission: Wild Lab
5 x3
4 x1
3 x0.2
Символ10 слота Agnes Mission: Wild Lab
5 x3
4 x1
3 x0.2
Символ11 слота Agnes Mission: Wild Lab
Collect
Символ12 слота Agnes Mission: Wild Lab
Special
Wild-символ игрового автомата Agnes Mission: Wild Lab
Wild

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Agnes Mission: Wild Lab

Да, на сайте Clash of Slots можно играть в Agnes Mission: Wild Lab в демо режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с Foxium, где также предлагается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность внести депозит, играть на реальные деньги и выигрывать реальные выигрыши.
В случае с демо версией подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде Clash of Slots. Но когда в ход идут реальные средства, нужно выбирать операторов с солидной лицензией, прекрасной репутацией и международными стандартами. Какими именно будут характеристики лучшего сайта, зависит от личных предпочтений гемблера.
Да, видео слот подходит для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это сертифицированный слот, который генерирует случайные результаты и требуется всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно узнать детали о том, сколько и как можно получить выплату.

Отзывы игроков о Agnes Mission: Wild Lab

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Agnes Mission: Wild Lab Free Play in Demo Mode

Agnes Mission: Wild Lab Slot Review

7.5
2 ratings 0 reviews
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
28.09.2022
RTP
96.23% | 94.48% | 92.45% | 96.60%
Volatility
Average
Max Win
x10000
Bet Range ($,€,£)
0.20 - 25
Number of Reels
5
Betways
20

Agnes Mission: Wild Lab Slot Review

For the developer of this rank Agnes Mission: Wild Lab is a wonderful game that’s made it to the lobbies of numerous operators. Agnes Mission: Wild Lab was released on 28.09.2022 offering proven gameplay and great artwork. You can enjoy free Agnes Mission: Wild Lab test mode on Clash of Slots as a visitor with no sign up required.

Take a look at the game metrics to decide if that’s the perfect choice for you. Agnes Mission: Wild Lab offers 96.23% RTP, Average risk level and x10000 win potential, max win. With a quite balanced math model and the possibility of the big swings, the game is always exciting. Overall, it delivers powerful gaming experience.

Agnes Mission: Wild Lab appeals to those who appreciate gameplay that has both conventional and original elements to it. When no feature gets activated, the base mode is still interesting but once wilds, scatters or other special symbols or features land on the reels, it gets to the whole new level.

Agnes Mission: Wild Lab is a 5-reel, 3-row, 20-line slot machine. Also in the Agnes Mission: Wild Lab slot there is an additional row located above the reels where special symbols (Collect and Embryo) can land.

Collect Symbol

If money symbols appear on the main reels at the same time as the Collect symbol on the extra row, all the money values from the symbols are collected and transferred to your balance.

Walking Wild Lab Respins

If an embryo symbol appears on an additional row, then the reel below it is completely covered with a wild symbol. The wild symbol will move to the left by one position with each respin until it leaves the playing field.

Agnes Mission

This feature is also associated with the symbol of the embryo, each symbol that appears on an additional row will be collected in a counter located to the left of the playing field. When the meter fills up (you need 12 symbols for this), you will activate the Agnes Mission feature. During this feature, collect symbols and embryos will drop more frequently. And when you start Walking Wild Lab Respins, at least two outermost reels are completely covered with wild symbols.

Slot Rating

7.5
2 ratings 0 reviews
Write a review

Agnes Mission: Wild Lab Symbols and Paytable

Icon 1 Agnes Mission: Wild Lab
5 x20
4 x5
3 x1
Icon 2 Agnes Mission: Wild Lab
5 x12.5
4 x4
3 x0.8
Icon 3 Agnes Mission: Wild Lab
5 x10
4 x3
3 x0.7
Icon 4 Agnes Mission: Wild Lab
5 x7.5
4 x2.5
3 x0.5
Icon 5 Agnes Mission: Wild Lab
5 x7.5
4 x2.5
3 x0.5
Icon 6 Agnes Mission: Wild Lab
5 x5
4 x2
3 x0.4
Icon 7 Agnes Mission: Wild Lab
5 x4
4 x1.5
3 x0.3
Icon 8 Agnes Mission: Wild Lab
5 x4
4 x1.5
3 x0.3
Icon 9 Agnes Mission: Wild Lab
5 x3
4 x1
3 x0.2
Icon 10 Agnes Mission: Wild Lab
5 x3
4 x1
3 x0.2
Icon 11 Agnes Mission: Wild Lab
Collect
Icon 12 Agnes Mission: Wild Lab
Special
Wild Symbol of Agnes Mission: Wild Lab Slot
Wild

Screenshots

Agnes Mission: Wild Lab Slot FAQs

Yes, clashofslots.com is the place to test Agnes Mission: Wild Lab with no sign up required. Any casino site partnering with Foxium would also give free access to the demo mode.
Yes, registered account with a casino operator would be the only option to enjoy real money Agnes Mission: Wild Lab and get real winnings.
When it comes to test mode any trusted gambling operator or casino related site such as Clash of Slots would be fine. Once real money gets involved licensed operator with good reputation and top tier services must be selected. Best casino would vary depending on one`s personal requirements.
Yes, this title is mobile optimized and can be played on any device.
This is a licensed online slot that generates random results, and all you need is a good luck. Check the paytable to find out how and how much you can win.

Agnes Mission: Wild Lab Reviews by Players

Write a review

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.