Играть в Eagle Strike Hold and Win онлайн бесплатно

Eagle Strike Hold and Win - обзор слота

7.5
4 оценки 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
30.08.2022
RTP
96.12% | 94.39% | 88.20%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x5100
Размер ставок ($,€,£)
0.10 - 50
Количество барабанов
5
Количество линий
243

Обзор игрового автомата Eagle Strike Hold and Win

Для поставщика такого статуса Eagle Strike Hold and Win является прекрасным релизом который попал в лобби многочисленных казино. Релиз Eagle Strike Hold and Win состоялся 30.08.2022, слот предлагает замечательный геймплей и великолепную графику. Вы можете бесплатно сыграть в Eagle Strike Hold and Win в тестовом режиме на нашем сайте.

Данный автомат предлагает следующие параметры: 96.12% РТП, Высокая дисперсия и x5100 максимальный выигрыш. При достаточно сбалансированной математике, здесь возможны крупные выплаты, что придает слоту особую прелесть. В целом, Eagle Strike Hold and Win предоставляет богатый игровой опыт.

Eagle Strike Hold and Win будет привлекателен для тех, кто любит простой геймплей с экспериментальными элементами. И где основной режим такой же интересный как и моменты, когда на барабанах показываются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Eagle Strike Hold and Win — слот играя в который вы сможете насладиться красивой природой, приятной музыкой и достойными выигрышами. В слоте Eagle Strike Hold and Win вас ждет пять барабанов и 243 способа для формирования выигрышей. Символика слота состоит из карточных наименований (от 9 до А) и диких животных (бизон, олень, пума). Кроме того в слоте Eagle Strike Hold and Win есть несколько специальных символов вайлд (орел), скаттер и два символа (самородки), которые могут запустить особенность Hold and Win.

Бесплатные вращения в слоте Eagle Strike Hold and Win запускаются при выпадении 3+ скаттеров на игровом поле. Во время бесплатных вращений вайлд символ при появлении на игровом поле, будет полностью покрывать барабан на котором он выпал.

Для доступа к раунда Hold and Win вам потребуется поймать на игровом поле 6+ бонусных символа. Далее все происходит, как обычно,вы получаете три респина, а на игровом поле могут появляться только бонусные символы. И если это происходит, респины обновляются до трех, а символ фиксируется на игровом поле.

Рейтинг игрового автомата

7.5
4 оценки 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Eagle Strike Hold and Win
5 x5
4 x2.5
3 x1
2 x0.3
Символ2 слота Eagle Strike Hold and Win
5 x4
4 x2
3 x0.8
2 x0.2
Символ3 слота Eagle Strike Hold and Win
5 x3
4 x1.5
3 x0.6
2 x0.2
Символ4 слота Eagle Strike Hold and Win
5 x1.5
4 x0.8
3 x0.4
Символ5 слота Eagle Strike Hold and Win
5 x1.2
4 x0.6
3 x0.3
Символ6 слота Eagle Strike Hold and Win
5 x1.2
4 x0.6
3 x0.3
Символ7 слота Eagle Strike Hold and Win
5 x0.8
4 x0.4
3 x0.2
Символ8 слота Eagle Strike Hold and Win
5 x0.6
4 x0.2
3 x0.1
Символ9 слота Eagle Strike Hold and Win
5 x0.6
4 x0.2
3 x0.1
Символ10 слота Eagle Strike Hold and Win
Special
Скаттер игрового автомата Eagle Strike Hold and Win
Scatter
Wild-символ игрового автомата Eagle Strike Hold and Win
Wild

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Eagle Strike Hold and Win

Да, на нашем сайте можно играть в Eagle Strike Hold and Win в демо режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с Iron Dog, где тоже предлагается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации в казино появится возможность пополнять счет, ставить реальные средства и срывать реальные выигрыши.
В случае с тестовой версией подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но если в ход идут деньги, желательно выбирать операторов с солидной лицензией, прекрасной репутацией и международными стандартами. Какими конкретно будут характеристики лучшего сайта, зависит от личных предпочтений гемблера.
Да, слот оптимизирован для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это лицензированный игровой автомат, который генерирует случайные результаты и требуется всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно узнать информацию о том, сколько и как можно получить выплату.

Отзывы игроков о Eagle Strike Hold and Win

Написать отзыв

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Eagle Strike Hold and Win Free Play in Demo Mode

Eagle Strike Hold and Win Slot Review

7.5
4 ratings 0 reviews
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
30.08.2022
RTP
96.12% | 94.39% | 88.20%
Volatility
High
Max Win
x5100
Bet Range ($,€,£)
0.10 - 50
Number of Reels
5
Betways
243

Eagle Strike Hold and Win Slot Review

For the supplier of this status Eagle Strike Hold and Win is a great game that’s made it to the lobbies of a number of operators. Eagle Strike Hold and Win was launched on 30.08.2022 offering popular gameplay and premium renders. You can enjoy free Eagle Strike Hold and Win test mode on Clash of Slots as a visitor with no sign up required.

Take a look at the slot metrics to decide if that’s the greatest option for you. Eagle Strike Hold and Win offers 96.12% return, High dispersion and x5100 win potential, max win. With a quite balanced math and the possibility of the big swings, the game is always engaging. Overall, it provides rich gaming experience.

Eagle Strike Hold and Win appeals to those who prefer gameplay that has both traditional and experimental elements to it. When no feature gets activated, the base game is still entertaining but once wilds, scatters or other special symbols or features appear on the reels, it gets to the whole new level.

Eagle Strike Hold and Win is a slot where you can enjoy the beautiful nature, pleasant music and worthy winnings. Eagle Strike Hold and Win slot has 5 reels and 243 ways to win. The symbolism of the slot consists of card names (from 9 to A) and wild animals (buffalo, deer, cougar). In addition, the Eagle Strike Hold and Win slot has several special wild symbols (eagle), scatter and two symbols (nuggets) that can trigger the Hold and Win feature.

Free spins in Eagle Strike Hold and Win slot are triggered when 3+ scatters land on the playing field. During free spins, the wild symbol, when it appears on the playing field, will completely cover the reel on which it fell out.

To access the Hold and Win round, you will need to catch 6+ bonus symbols on the playing field. Then everything happens as usual, you get three respins, and only bonus symbols can appear on the playing field. And if this happens, the respins are updated to three, and the symbol is fixed on the playing field.

Slot Rating

7.5
4 ratings 0 reviews
Write a review

Eagle Strike Hold and Win Symbols and Paytable

Icon 1 Eagle Strike Hold and Win
5 x5
4 x2.5
3 x1
2 x0.3
Icon 2 Eagle Strike Hold and Win
5 x4
4 x2
3 x0.8
2 x0.2
Icon 3 Eagle Strike Hold and Win
5 x3
4 x1.5
3 x0.6
2 x0.2
Icon 4 Eagle Strike Hold and Win
5 x1.5
4 x0.8
3 x0.4
Icon 5 Eagle Strike Hold and Win
5 x1.2
4 x0.6
3 x0.3
Icon 6 Eagle Strike Hold and Win
5 x1.2
4 x0.6
3 x0.3
Icon 7 Eagle Strike Hold and Win
5 x0.8
4 x0.4
3 x0.2
Icon 8 Eagle Strike Hold and Win
5 x0.6
4 x0.2
3 x0.1
Icon 9 Eagle Strike Hold and Win
5 x0.6
4 x0.2
3 x0.1
Icon 10 Eagle Strike Hold and Win
Special
Scatter of Eagle Strike Hold and Win Slot
Scatter
Wild Symbol of Eagle Strike Hold and Win Slot
Wild

Screenshots

Eagle Strike Hold and Win Slot FAQs

Yes, clashofslots.com is the place to play demo Eagle Strike Hold and Win with no sign up required. Any gambling site partnering with Iron Dog would also provide free access to the test mode.
Yes, registered account with a casino operator would be the only option to play real money Eagle Strike Hold and Win and get real winnings.
When it comes to demo mode any trusted gambling operator or casino related site such as Clash of Slots would be fine. Once real cash gets invested licensed operator with good reputation and premium services must be selected. Best option would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this slot machine is mobile optimized and can be loaded on any device.
This is a licensed game that generates random results, and all you need is a good luck. Look through the paytable to find out how and how much you can win.

Eagle Strike Hold and Win Reviews by Players

Write a review
rewiew

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.