Best iSoftBet casino bonuses

Основная информация

Програмное обеспечение:

Дата релиза: 23.02.2022

RTP: 95.98%

Волатильность: Высокая

Wild символ: Да

Scatter символ: Да

Макс. выигрыш: x12000

Мин. ставка $,€,£: 0.20

Макс. ставка $,€,£: 20

Количество линий: 117649

Бонусная игра: Нет

Бесплатные вращения: Нет

Опция автозапуска: Да

Множители: Да

Особенности: , , , , , ,

Обзор игрового автомата Pokie Megaways

Для студии такого уровня Pokie Megaways является прекрасным релизом который попал в лобби большого количества гемблинг сайтов. Релиз Pokie Megaways состоялся 23.02.2022, слот предлагает интересный геймплей и великолепную графику. Вы можете бесплатно сыграть в Pokie Megaways в демо режиме на сайте Clash of Slots.

Данный аппарат предлагает следующие параметры: 95.98% РТП, Высокая дисперсия и x12000 макс. потенциал. При достаточно сбалансированной математике, в этой игре возможны крупные выигрыши, что придает слоту особую прелесть. В целом, Pokie Megaways обеспечивает запоминающийся игровой опыт.

Pokie Megaways будет привлекателен для тех, кто любит простой геймплей с экспериментальными элементами. И где базовый режим такой же интересный как и моменты, когда на барабанах показываются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Pokie Megaways — слот с австралийской тематикой и символами в виде животных населяющих эту местность. Игровое поле слота Pokie Megaways состоит из 6 барабанов, количество символов на каждом вращении меняется и в результате вы можете получить до 117649 способов выиграть.

В слоте Pokie Megaways вас ждут каскадные выигрыши и раунд Cash Respins. Как только вы получите доступ к респинам, символы его запустившие останутся на своих местах, остальные позиции будут пустыми. И пока в эти пустые ячейки приземляются соответствующие символы респины будут продолжаться.

Символы и таблица выплат слота Pokie Megaways

Символ1 слота Pokie Megaways
6 x25
5 x10
4 x5
3 x2
2 x0.5
Символ2 слота Pokie Megaways
6 x5
5 x2
4 x1
3 x0.5
Символ3 слота Pokie Megaways
6 x2.5
5 x1
4 x0.5
3 x0.25
Символ4 слота Pokie Megaways
6 x2
5 x0.75
4 x0.5
3 x0.25
Символ5 слота Pokie Megaways
6 x1.5
5 x0.5
4 x0.3
3 x0.15
Символ6 слота Pokie Megaways
6 x1.5
5 x0.5
4 x0.3
3 x0.15
Символ7 слота Pokie Megaways
6 x1
5 x0.4
4 x0.25
3 x0.1
Символ8 слота Pokie Megaways
6 x1
5 x0.4
4 x0.25
3 x0.1
Символ9 слота Pokie Megaways
6 x0.5
5 x0.3
4 x0.2
3 x0.1
Символ10 слота Pokie Megaways
6 x0.5
5 x0.3
4 x0.2
3 x0.1
Скаттер игрового автомата Pokie Megaways
Scatter
Wild-символ игрового автомата Pokie Megaways
Wild

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Pokie Megaways

Да, на сайте Clash of Slots можно играть в Pokie Megaways в тестовом режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с iSoftBet, где тоже предлагается доступ к бесплатному тестовому режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность внести депозит, ставить реальные средства и получать реальные выигрыши.
В случае с тестовой версией подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но если в ход идут реальные средства, стоит выбирать операторов с солидной лицензией, прекрасной репутацией и международными стандартами. Какими именно будут характеристики лучшего сайта, зависит от личных требований игрока.
Да, автомат подходит для мобильной игры и может запускаться на любом устройстве.
Это сертифицированный игровой автомат, который генерирует случайные результаты и нужна всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно узнать подробности о том, сколько и как можно получить выплату.

Pokie Megaways Free Play in Demo Mode

Pokie Megaways Slot Review

Best iSoftBet casino bonuses

Basic information

Software:

Release: 23.02.2022

RTP: 95.98%

Volatility: High

Wild Symbol: Yes

Scatter Symbol: Yes

Max Win: x12000

Min bet $,€,£: 0.20

Max bet $,€,£: 20

Betways: 117649

Bonus Game: No

Free Spins: No

Autoplay Option: Yes

Multiplier: Yes

Features: , , , , , ,

Pokie Megaways slot review

For the supplier of this caliber Pokie Megaways is a great game that’s made it to the lobbies of many casinos. Pokie Megaways hit the market on 23.02.2022 offering proven gameplay and great visuals. You can enjoy free Pokie Megaways demo mode on clashofslots.com as a guest with no sign up required.

Take a look at the slot metrics to decide if that’s the perfect choice for you. Pokie Megaways offers 95.98% theoretical return, High dispersion and x12000 win potential, max win. With a quite balanced math model and the possibility of the massive swings, the game is always exciting. Overall, it delivers powerful gaming experience.

Pokie Megaways appeals to those who prefer gameplay that has both conventional and experimental elements to it. When no bonus gets activated, the base mode is still entertaining but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features show up on the reels, it gets to the whole new level.

Pokie Megaways is a slot with an australian theme and symbols in the form of animals inhabiting this area. The Pokie Megaways slot has 6 reels, the number of symbols on each spin changes and as a result you can get up to 117649 ways to win.

Cascading wins and a Cash Respins round await you in Pokie Megaways slot. As soon as you get access to the respins, the symbols that triggered it will remain in their places, the rest of the positions will be empty. And as long as the corresponding symbols land in these empty cells, the respins will continue.

Pokie Megaways symbols and paytable

Icon 1 Pokie Megaways
6 x25
5 x10
4 x5
3 x2
2 x0.5
Icon 2 Pokie Megaways
6 x5
5 x2
4 x1
3 x0.5
Icon 3 Pokie Megaways
6 x2.5
5 x1
4 x0.5
3 x0.25
Icon 4 Pokie Megaways
6 x2
5 x0.75
4 x0.5
3 x0.25
Icon 5 Pokie Megaways
6 x1.5
5 x0.5
4 x0.3
3 x0.15
Icon 6 Pokie Megaways
6 x1.5
5 x0.5
4 x0.3
3 x0.15
Icon 7 Pokie Megaways
6 x1
5 x0.4
4 x0.25
3 x0.1
Icon 8 Pokie Megaways
6 x1
5 x0.4
4 x0.25
3 x0.1
Icon 9 Pokie Megaways
6 x0.5
5 x0.3
4 x0.2
3 x0.1
Icon 10 Pokie Megaways
6 x0.5
5 x0.3
4 x0.2
3 x0.1
Scatter of Pokie Megaways Slot
Scatter
Wild Symbol of Pokie Megaways Slot
Wild

Screenshots

Pokie Megaways Slot FAQs

Yes, Clash of Slots is the place to try Pokie Megaways with no sign up required. Any casino site partnering with iSoftBet would also provide free access to the test mode.
Yes, registered account with a casino operator would be the only option to enjoy real money Pokie Megaways and get real winnings.
When it comes to test mode any trusted casino or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real money gets involved legitimate operator with good reputation and premium services must be selected. Best option would vary depending on one`s personal requirements.
Yes, this game is mobile friendly and can be played on any device.
This is a certified title that generates random results, and all you need is a good fortune. Look through the paytable to learn how and how much you can win.