Играть в Mayhem онлайн бесплатно

Mayhem - обзор слота

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
12.05.2022
RTP
95.71%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x1200
Размер ставок ($,€,£)
0.10 - 100
Количество барабанов
5
Количество линий
20

Обзор игрового автомата Mayhem

Для разработчика такого масштаба Mayhem является прекрасным слотом который попал в лобби многих операторов. Релиз Mayhem состоялся 12.05.2022, игра предлагает увлекательный геймплей и великолепную графику. Вы можете бесплатно сыграть в Mayhem в тестовом режиме на нашем сайте.

Данный аппарат настроен на следующие параметры: 95.71% РТП, Высокая волатильность и x1200 максимальный выигрыш. При довольно сбалансированной математике, здесь возможны крупные заносы, что придает игровому автомату особую остроту. В целом, Mayhem обеспечивает богатый игровой опыт.

Mayhem будет интересен тем, кто любит традиционный геймплей с оригинальными элементами. И где основной режим такой же впечатляющий как и моменты, когда на барабанах останавливаются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Mayhem — игровой автомат в стиле стимпанк с пятью барабанами и 20 линиями. В основной игре вас ждут респины, которые запускаются если сложенный вайлд символ выпадает на третьем барабане и помогает создать выигрышную комбинацию. Также в слоте Mayhem есть бесплатные спины, они активируются, если на первом, третьем и пятом барабане появятся скаттеры. Во время функции фри спинс сложенный вайлд постоянно находится на третьем барабане, а значит у вас есть шансы на запуск повторных вращений.

Рейтинг игрового автомата

--
Недостаточно оценок,
рейтинг формируется
0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Mayhem
5 x7.5
4 x3
3 x1
Символ2 слота Mayhem
5 x5
4 x2.5
3 x0.8
Символ3 слота Mayhem
5 x3
4 x2
3 x0.6
Символ4 слота Mayhem
5 x2.5
4 x1.2
3 x0.4
Символ5 слота Mayhem
5 x1.5
4 x0.8
3 x0.3
Символ6 слота Mayhem
5 x1.2
4 x0.6
3 x0.2
Символ7 слота Mayhem
5 x1
4 x0.5
3 x0.2
Символ8 слота Mayhem
5 x0.8
4 x0.4
3 x0.1
Символ9 слота Mayhem
5 x0.6
4 x0.3
3 x0.1
Скаттер игрового автомата Mayhem
Scatter
Wild-символ игрового автомата Mayhem
Wild

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Mayhem

Да, на нашем сайте можно играть в Mayhem в тестовом режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое заведение которое сотрудничает с Red Tiger Gaming, где также предлагается доступ к бесплатному тестовому режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность пополнять счет, играть на реальные деньги и срывать реальные выигрыши.
В случае с бесплатной игрой подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но когда в ход идут реальные средства, нужно выбирать операторов с лицензией, прекрасной репутацией и международными стандартами. Какими именно окажутся характеристики лучшего казино, зависит от индивидуальных предпочтений клиента.
Да, слот оптимизирован для мобильной игры и может открываться на любом устройстве.
Это лицензированный онлайн слот, который выдает случайные результаты и требуется всего лишь фортуна чтобы выиграть. В таблице выплат можно узнать детали о том, сколько и как можно получить выигрыш.

Отзывы игроков о Mayhem

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Mayhem Free Play in Demo Mode

Mayhem Slot Review

--
Not enough votes,
rating is being formed
0 reviews
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
12.05.2022
RTP
95.71%
Volatility
High
Max Win
x1200
Bet Range ($,€,£)
0.10 - 100
Number of Reels
5
Betways
20

Mayhem Slot Review

 

For the supplier of this level Mayhem is a wonderful release that’s made it to the lobbies of many gambling sites. Mayhem was released on 12.05.2022 offering proven gameplay and premium artwork. You can play free Mayhem test mode on our site as a visitor with no sign up required.

Take a look at the slot metrics to decide if that’s the perfect option for you. Mayhem offers 95.71% return, High volatility and x1200 win potential, max win. With a pretty balanced math model and the possibility of the considerable swings, the game is always thrilling. Overall, it provides strong gaming experience.

Mayhem appeals to those who love gameplay that has both conventional and original elements to it. If no bonus gets activated, the base mode is still entertaining but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features appear on the screen, it gets to the whole new level.

Mayhem is a steampunk slot machine with five reels and 20 lines. In the base game, respins are waiting for you, which are triggered if a stacked wild symbol appears on the third reel and helps create a winning combination. There are also free spins in the Mayhem slot, they are activated if scatters appear on the first, third and fifth reels. During the free spins feature, the stacked wild is constantly on the third reel, which means you have a chance to trigger re-spins.

Slot Rating

--
Not enough votes,
rating is being formed
0 reviews
Write a review

Mayhem Symbols and Paytable

Icon 1 Mayhem
5 x7.5
4 x3
3 x1
Icon 2 Mayhem
5 x5
4 x2.5
3 x0.8
Icon 3 Mayhem
5 x3
4 x2
3 x0.6
Icon 4 Mayhem
5 x2.5
4 x1.2
3 x0.4
Icon 5 Mayhem
5 x1.5
4 x0.8
3 x0.3
Icon 6 Mayhem
5 x1.2
4 x0.6
3 x0.2
Icon 7 Mayhem
5 x1
4 x0.5
3 x0.2
Icon 8 Mayhem
5 x0.8
4 x0.4
3 x0.1
Icon 9 Mayhem
5 x0.6
4 x0.3
3 x0.1
Scatter of Mayhem Slot
Scatter
Wild Symbol of Mayhem Slot
Wild

Screenshots

Mayhem Slot FAQs

Yes, our site is the place to play demo Mayhem with no sign up required. Any gambling site partnering with Red Tiger Gaming would also provide free access to the test mode.
Yes, registered account with a casino would be the only option to play real money Mayhem and hit real winnings.
When it comes to demo mode any trusted gambling operator or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real money gets invested licensed operator with solid reputation and top tier services must be selected. Best option would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this game is mobile optimized and can be loaded on any device.
This is a certified title that generates random outcomes, and all you need is a good fortune. Look through the paytable to find out how and how much you can win.

Mayhem Reviews by Players

Write a review

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.