Играть в Royal Coins 2: Hold and Win онлайн бесплатно

Royal Coins 2: Hold and Win - обзор слота

6
3 оценки 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
22.09.2022
RTP
95.64%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x4030
Размер ставок ($,€,£)
0.20 - 100
Количество барабанов
3
Количество линий
5

Обзор игрового автомата Royal Coins 2: Hold and Win

Royal Coins 2: Hold and Win от многообещающего поставщика Playson был запущен 22.09.2022 и стал популярным у гемблеров благодаря интересной механике и простой, но впечатляющей графике. В данном обзоре перечисляются все главные характеристики. Вместе с бесплатным демо режимом, который можно запустить на сайте clashofslots.com, он дает детальное представление о том, каким будет игровой опыт.

Royal Coins 2: Hold and Win — это вторая часть слота Royal Coins: Hold and Win, который определенно получил успех среди игроков. Играть в слот Royal Coins 2: Hold and Win вы будете на трех барабанах, количество линий для формирования выигрышей — 5. Минимальная ставка предусмотренная в слоте Royal Coins 2: Hold and Win 0,10 евро, максимальная 100 евро за спин.

Hold and Win

Получить доступ к этому раунду вы сможете если на первом и третьем барабане выпадет бонусный символ, а на втором королевский бонус символ. Далее вы получаете три респина, во время которых королевский бонусный символ фиксируется на игровом поле и собирает значения с обычных бонусных символов. Обратите внимание на то, что бонусные символы не остаются на игровом поле, а отдав свое значение королевскому символу, освобождают место для новых символов и больших выигрышей.

Рейтинг игрового автомата

6
3 оценки 0 отзывов
Написать отзыв

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Royal Coins 2: Hold and Win

Да, на сайте clashofslots.com можно играть в Royal Coins 2: Hold and Win в демо режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с Playson, где тоже открывается доступ к бесплатному тестовому режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность пополнять счет, играть на реальные деньги и получать реальные выигрыши.
В случае с бесплатной игрой подойдет любой приличный оператор казино или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но если в ход идут деньги, следует выбирать операторов с солидной лицензией, хорошей репутацией и высокими стандартами. Какими конкретно окажутся характеристики лучшего казино, зависит от индивидуальных предпочтений гемблера.
Да, видео слот оптимизирован для мобильной игры и может открываться на любом устройстве.
Это сертифицированный слот, который выдает случайные результаты и необходима всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно найти подробности о том, сколько и как можно получить выплату.

Отзывы игроков о Royal Coins 2: Hold and Win

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Royal Coins 2: Hold and Win Free Play in Demo Mode

Royal Coins 2: Hold and Win Slot Review

8.5
2 ratings 0 reviews
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
22.09.2022
RTP
95.64%
Volatility
High
Max Win
x4030
Bet Range ($,€,£)
0.20 - 100
Number of Reels
3
Betways
5

Royal Coins 2: Hold and Win Slot Review

 

Royal Coins 2: Hold and Win is the game developed by well known studio Playson. Released on 22.09.2022 it became an instant success among slot fans for its immersive engine and fantastic artwork. This review details all of its key characteristics that along with free test mode available on clashofslots.com give a great idea of experience you’ll be getting.

Royal Coins 2: Hold and Win is the second part of the Royal Coins: Hold and Win slot that has definitely gained a lot of success among the players. You will play the Royal Coins 2: Hold and Win slot on three reels, the number of lines to form winnings is 5. The minimum bet provided in the Royal Coins 2: Hold and Win slot is 0.10 euros, the maximum is 100 euros per spin.

Hold and Win

You can get access to this round if the bonus symbol appears on the first and third reels, and the royal bonus symbol appears on the second. Then you get three respins, during which the royal bonus symbol is fixed on the playing field and collects values from the regular bonus symbols. Please note that the bonus symbols do not remain on the playing field, but by giving their value to the royal symbol, they make room for new symbols and big wins.

Slot Rating

8.5
2 ratings 0 reviews
Write a review

Screenshots

Royal Coins 2: Hold and Win Slot FAQs

Yes, clashofslots.com is the place to try Royal Coins 2: Hold and Win with no registration required. Any casino site partnering with Playson would also offer free access to the demo mode.
Yes, registered account with a casino operator would be the only option to enjoy real money Royal Coins 2: Hold and Win and land real winnings.
When it comes to free play any trusted gambling operator or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real cash gets involved licensed operator with solid reputation and excellent services must be selected. Best choice would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this slot is mobile friendly and can be loaded on any device.
This is a certified title that generates random results, and all you need is a good fortune. Look through the paytable to find out how and how much you can win.

Royal Coins 2: Hold and Win Reviews by Players

Write a review
rewiew

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.