Играть в Neko Night Dream Drop онлайн бесплатно

Neko Night Dream Drop - обзор слота

7.7
3 оценки 0 отзывов
Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
07.09.2022
RTP
93.89%
Волатильность
Высокая
Макс. выигрыш
x20000
Размер ставок ($,€,£)
0.20 - 100
Количество барабанов
5
Количество линий
1024

Вам также может понравиться

Обзор игрового автомата

Для разработчика такого статуса Neko Night Dream Drop является превосходным релизом который попал в лобби большого количества операторов. Запуск Neko Night Dream Drop состоялся 07.09.2022, игра предлагает увлекательный геймплей и великолепную графику. Вы можете бесплатно сыграть в Neko Night Dream Drop в демо режиме на сайте Clash of Slots.

Данный аппарат настроен на следующие параметры: 93.89% RTP, Высокая дисперсия и x20000 максимальный выигрыш. При довольно сбалансированной математике, в этой игре случаются крупные выигрыши, что придает слоту особую прелесть. В целом, Neko Night Dream Drop обеспечивает богатый игровой опыт.

Neko Night Dream Drop будет интересен тем, кто предпочитает традиционный геймплей с оригинальными элементами. И где основной режим такой же увлекательный как и моменты, когда на экране останавливаются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

Neko Night Dream Drop — еще один слот, играя в который вы сможете выиграть один из прогрессивных джекпотов. В слоте Neko Night Dream Drop предусмотрено пять барабанов и 1024 способов выиграть. Выигрыши в слоте формируются при выпадении 3+ одинаковых символов слева направо.

Neko Re-Spin

Символы Wild появляются на 2, 3 и 4-м барабанах.

При выпадении символа Wild происходит усиление других символов Wild, которые находятся на том же барабане, путем увеличения их множителей на 1, и присуждается функция Neko Re-spin. Re-spins продолжаются до тех пор, пока во время розыгрыша Re-spin feature выпадают символы Wild. При формировании выигрышных комбинаций с несколькими символами Wild множители этих символов перемножаются между собой. Множитель символа Wild отображается над 2, 3 и 4-м барабанами и сбрасывается в конце каждого игрового раунда основной игры.

Free Spins

При выпадении 3 символов Scatter в течение игрового раунда присуждаются 8 Free spins. Функция Neko Re-spin активна во время раунда Free spins. Значения множителя символа Wild не сбрасываются между раундами во время Free spins. Начальные значения символов Wild во время Free spins переносятся из основной игры. За каждый символ Scatter, выпавший во время Free spins, присуждается 1 дополнительное бесплатное вращение.

Вращение запуска джекпота

При активации Вращения с джекпотом оно разыгрывается в качестве дополнительного вращения перед обычным вращением. На барабанах в этом вращении присутствуют только пустые символы и символы Neko DD. Dream Drop Bonus активируется при выпадении 5 символов Neko DD в произвольно активированном Вращении с джекпотом.

Dream Drop Bonus

Можно выиграть один из 5 джекпотов: RAPID, MIDI, MAXI, MAJOR или MEGA. В раунде Dream Drop Bonus могут выпасть пустые символы или символы Золотой рыбки DD.

Символы Золотой рыбки DD, которые выпадают на барабанах, собираются и идут в зачет выполнения требований джекпота на каждом барабане. Когда будет собрано достаточное количество символов Золотой рыбки DD, будет выигран соответствующий джекпот.

Рейтинг игрового автомата

7.7
3 оценки 0 отзывов
Написать отзыв

Символы и таблица выплат

Символ1 слота Neko Night Dream Drop
5 x20
4 x5
3 x2
Символ2 слота Neko Night Dream Drop
5 x15
4 x3
3 x1
Символ3 слота Neko Night Dream Drop
5 x8
4 x2
3 x0.5
Символ4 слота Neko Night Dream Drop
5 x6
4 x1.5
3 x0.5
Символ5 слота Neko Night Dream Drop
5 x4
4 x1
3 x0.5
Символ6 слота Neko Night Dream Drop
5 x1
4 x0.5
3 x0.3
Символ7 слота Neko Night Dream Drop
5 x1
4 x0.5
3 x0.3
Символ8 слота Neko Night Dream Drop
5 x1
4 x0.5
3 x0.3
Символ9 слота Neko Night Dream Drop
5 x1
4 x0.5
3 x0.3
Скаттер игрового автомата Neko Night Dream Drop
Scatter
Wild-символ игрового автомата Neko Night Dream Drop
Wild

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о Neko Night Dream Drop

Да, на нашем сайте можно играть в Neko Night Dream Drop в тестовом режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое заведение которое сотрудничает с Relax Gaming, где также открывается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации в казино появится возможность внести депозит, играть на реальные деньги и выигрывать реальные выигрыши.
В случае с бесплатной игрой подойдет любой приличный оператор казино или тематический сайт вроде clashofslots.com. Но когда в ход идут деньги, следует выбирать операторов с солидной лицензией, отличной репутацией и международными стандартами. Какими конкретно будут характеристики лучшего сайта, зависит от индивидуальных требований клиента.
Да, автомат подходит для мобильной игры и может открываться на любом устройстве.
Это лицензированный онлайн слот, который генерирует случайные результаты и требуется всего лишь фортуна чтобы выиграть. В таблице выплат можно посмотреть детали о том, сколько и как можно получить выплату.

Отзывы игроков о Neko Night Dream Drop

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

Neko Night Dream Drop Free Play in Demo Mode

Neko Night Dream Drop Slot Review

7.7
3 ratings 0 reviews
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
07.09.2022
RTP
93.89%
Volatility
High
Max Win
x20000
Bet Range ($,€,£)
0.20 - 100
Number of Reels
5
Betways
1024

You Might Also Like

Neko Night Dream Drop Slot Review

For the supplier of this level Neko Night Dream Drop is a remarkable launch that’s made it to the lobbies of a number of gambling sites. Neko Night Dream Drop was released on 07.09.2022 offering proven gameplay and high-quality visuals. You can enjoy free Neko Night Dream Drop test mode on Clash of Slots as a guest with no registration required.

Take a look at the game metrics to decide if that’s the greatest option for you. Neko Night Dream Drop offers 93.89% RTP, High volatility and x20000 win potential, max win. With a pretty balanced math model and the possibility of the massive swings, the game is always thrilling. Overall, it provides enjoyable gaming experience.

Neko Night Dream Drop caters to those who love gameplay that has both classic and unique elements to it. When no feature gets activated, the base mode is still entertaining but once wilds, scatters or other special symbols or features appear on the reels, it gets to the whole new level.

Neko Night Dream Drop is another slot where you can win one of the progressive jackpots. Neko Night Dream Drop slot has five reels and 1024 ways to win. Winnings in the slot are formed when 3+ identical symbols appear from left to right.

Neko Re-Spin

Wilds are present on reels 2, 3 and 4. Landing a wild symbol upgrades further wilds landing on the same reel by increasing their multiplier by 1 and awards the Neko Re-spin feature.

Wilds

Re-spins continue as long as wild symbols continue to land during the re-spin feature. Wins formed with multiple wilds have their multiplier values multiplied together. The wild’s multiplier values are displayed above reels 2, 3 and 4 and reset at the end of each game round during the main game.

Neko Re-Spin

Free Spins

8 Free spins are awarded when 3 scatter symbols are collected throughout a game round. The Neko Re-spin feature is active during the free spins round and the wild’s multiplier values do not reset between rounds in free spins. The starting values of the wilds in free spins are transferred from the main game. 1 additional free spin is awarded for each scatter symbol landing during the free spins round.

Free Spins

Jackpot Spin

When triggered, the Jackpot Spin is played as an additional spin before the normal spin, with only blank symbols and Neko DD symbols on the reels. The Dream Drop Bonus is triggered when landing 5 Neko DD symbols in the randomly triggered Jackpot Spin.

Jackpot Spin

Dream Drop Bonus

There are 5 jackpots that can be won: RAPID, MIDI, MAXI, MAJOR or MEGA. In the Dream Drop Bonus you can land blank symbols or Golden Koi DD symbols.

Dream Drop Bonus

Dream Drop Bonus

Golden Koi DD symbols that land on the reels are collected and contribute towards each reels jackpot requirement. Once enough Golden Koi DD symbols have been collected the corresponding jackpot is won.

Golden Koi DD

Slot Rating

7.7
3 ratings 0 reviews
Write a review

Neko Night Dream Drop Symbols and Paytable

Icon 1 Neko Night Dream Drop
5 x20
4 x5
3 x2
Icon 2 Neko Night Dream Drop
5 x15
4 x3
3 x1
Icon 3 Neko Night Dream Drop
5 x8
4 x2
3 x0.5
Icon 4 Neko Night Dream Drop
5 x6
4 x1.5
3 x0.5
Icon 5 Neko Night Dream Drop
5 x4
4 x1
3 x0.5
Icon 6 Neko Night Dream Drop
5 x1
4 x0.5
3 x0.3
Icon 7 Neko Night Dream Drop
5 x1
4 x0.5
3 x0.3
Icon 8 Neko Night Dream Drop
5 x1
4 x0.5
3 x0.3
Icon 9 Neko Night Dream Drop
5 x1
4 x0.5
3 x0.3
Scatter of Neko Night Dream Drop Slot
Scatter
Wild Symbol of Neko Night Dream Drop Slot
Wild

Screenshots

Neko Night Dream Drop Slot FAQs

Yes, Clash of Slots is the place to test Neko Night Dream Drop with no sign up required. Any casino site partnering with Relax Gaming would also give free access to the demo mode.
Yes, registered account with a gambling site would be the only option to enjoy real money Neko Night Dream Drop and hit real winnings.
When it comes to test mode any trusted casino or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real money gets invested licensed operator with good reputation and excellent services must be selected. Best casino would vary depending on one`s personal requirements.
Yes, this slot is mobile friendly and can be loaded on any device.
This is a licensed video slot that generates random results, and all you need is a good fortune. Look through the paytable to find out how and how much you can win.

Neko Night Dream Drop Reviews by Players

Write a review

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.