Играть в 9 Coins™: 1000 Edition онлайн бесплатно

9 Coins™: 1000 Edition - обзор слота

7.5
2 оценки 0 отзывов
★ Оценить слот
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Основная информация

Програмное обеспечение
Дата релиза
29.09.2022
RTP
96.14%
Волатильность
Настраиваемая
Макс. выигрыш
x1000
Размер ставок ($,€,£)
0.10 - 10000
Количество барабанов
9

Вам также может понравиться

Обзор игрового автомата 9 Coins™: 1000 Edition

Для поставщика такого уровня 9 Coins™: 1000 Edition является прекрасным игровым автоматом который попал в лобби многочисленных операторов. Запуск 9 Coins™: 1000 Edition состоялся 29.09.2022, слот предлагает интересный геймплей и великолепную графику. Вы можете бесплатно сыграть в 9 Coins™: 1000 Edition в демо режиме на сайте clashofslots.com.

Данный слот предлагает следующие параметры: 96.14% RTP, Настраиваемая волатильность и x1000 максимальный выигрыш. При достаточно сбалансированной математике, здесь случаются крупные выплаты, что придает игровому автомату особую прелесть. В целом, 9 Coins™: 1000 Edition обеспечивает богатый игровой опыт.

9 Coins™: 1000 Edition будет интересен тем, кто любит классический геймплей с экспериментальными элементами. И где базовый режим такой же впечатляющий как и моменты, когда на барабанах показываются дикие, скаттеры и другие специальные символы или функции.

9 Coins™: 1000 Edition — слот с 9 независимыми барабанами, которые расположены на игровом поле 3х3. Играя в слот 9 Coins™: 1000 Edition вы заметите, что в основной игре получить выигрыш не возможно, а все призы можно выиграть только во время раунда Hold the Jackpot.

Hold the Jackpot

Раунд запускается, когда в среднем ряду на трех барабанах приземляются бонусные символы. После чего вы получаете три респина, во время которых символы бонус участвующие в запуске раунда становятся липкими и фиксируются в своих ячейках. Если во время респинов, на игровом поле появляется новый бонусный символ, количество респинов возвращается к первоначальным трем. Раунд завершается, когда вы использовали все респин или если вам удалось заполнить все игровое поле бонусными символами.

Рейтинг игрового автомата

7.5
2 оценки 0 отзывов
Написать отзыв

Скриншоты

Часто задаваемые вопросы о 9 Coins™: 1000 Edition

Да, на сайте clashofslots.com можно играть в 9 Coins™: 1000 Edition в демо режиме без регистрации и депозита. Также подойдет любое казино которое сотрудничает с Wazdan, где также открывается доступ к бесплатному демо режиму.
Да, после регистрации на гемблинг сайте появится возможность пополнять счет, играть на реальные средства и выигрывать реальные выигрыши.
В случае с тестовой версией подойдет любой приличный гемблинг сайт или тематический сайт вроде Clash of Slots. Но когда в ход идут реальные средства, желательно выбирать операторов с солидной лицензией, хорошей репутацией и международными стандартами. Какими конкретно будут характеристики лучшего казино, зависит от индивидуальных предпочтений клиента.
Да, автомат оптимизирован для мобильной игры и может открываться на любом устройстве.
Это сертифицированный слот, который выдает случайные результаты и требуется всего лишь удача чтобы выиграть. В таблице выплат можно найти информацию о том, сколько и как можно выиграть.

Отзывы игроков о 9 Coins™: 1000 Edition

Написать отзыв
rewiew

До сих пор никаких отзывов о слоте представлено не было. Вы можете быть первым.
Войти или зарегистрироваться для этого.

9 Coins™: 1000 Edition Free Play in Demo Mode

9 Coins™: 1000 Edition Slot Review

7.5
2 ratings 0 reviews
★ Rate the Slot
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Basic Information

Software
Release Date
29.09.2022
RTP
96.14%
Volatility
Variable
Max Win
x1000
Bet Range ($,€,£)
0.10 - 10000
Number of Reels
9

You Might Also Like

9 Coins™: 1000 Edition Slot Review

 

For the studio of this caliber 9 Coins™: 1000 Edition is a great game that’s made it to the lobbies of a number of operators. 9 Coins™: 1000 Edition was launched on 29.09.2022 offering proven gameplay and high-quality visuals. You can enjoy free 9 Coins™: 1000 Edition test mode on our site as a guest with no registration required.

Take a look at the game metrics to decide if that’s the perfect option for you. 9 Coins™: 1000 Edition offers 96.14% theoretical return, Variable dispersion and x1000 win potential, max win. With a quite balanced math and the possibility of the big swings, the game is always exciting. Overall, it delivers enjoyable gaming experience.

9 Coins™: 1000 Edition caters to those who prefer gameplay that has both traditional and unique elements to it. When no feature gets triggered, the base game is still interesting but as soon as wilds, scatters or other special symbols or features appear on the reels, it gets to the whole new level.

9 Coins™: 1000 Edition is a slot with 9 independent reels located on a 3×3 playing field. Playing the 9 Coins™: 1000 Edition slot, you will notice that it is not possible to win in the base game, and all prizes can only be won during the Hold the Jackpot round.

Hold the Jackpot

The round is triggered when bonus symbols land on the middle row on three reels. After that, you get three respins, during which the bonus symbols participating in the start of the round become sticky and are fixed in their cells. If during the respins, a new bonus symbol appears on the playing field, the number of respins returns to the original three. The round ends when you have used all the respins or if you managed to fill the entire playing field with bonus symbols.

Slot Rating

7.5
2 ratings 0 reviews
Write a review

Screenshots

9 Coins™: 1000 Edition Slot FAQs

Yes, our site is the place to test 9 Coins™: 1000 Edition with no registration required. Any gambling site partnering with Wazdan would also provide free access to the test mode.
Yes, registered account with a gambling site would be the only option to play real money 9 Coins™: 1000 Edition and hit real winnings.
When it comes to test mode any trusted gambling operator or casino related site such as clashofslots.com would be fine. Once real cash gets involved licensed operator with good reputation and premium services must be selected. Best choice would vary depending on one`s personal preferences.
Yes, this title is mobile optimized and can be played on any device.
This is a certified title that generates random outcomes, and all you need is a good luck. Look through the paytable to see how and how much you can win.

9 Coins™: 1000 Edition Reviews by Players

Write a review

So far, no reviews have been submitted about this slot. You can be the first.
Login or register for this.